Ну как бы совсем бесплатно починиться удалось только некоторым счастливчикам. Большинство что-то платило. А сейчас лавочку с бесплатными ремонтами могли и прикрыть из-за массовости этого недостатка. Но если у вас вопрос принципа, то тот детский шантаж (больше не буду покупать Ауди, жене не куплю, всем расскажу) выглядит нелепо. Надо ОДИН раз пригрозить судом, это их, скорее всего, не испугает, тогда после угрозы подавать в суд и биться. Но если вы не готовы судиться, а машина в целом устраивает, заплатите 50 тысяч и продолжайте ездить и радоваться Наверно у всех производителей бывают косяки. Я знаю про БМВ, там моторы тоже жрут масло, цепи ГРМ растягиваются, звёздочки ломаются. У меня Тойота Авенсис была, там на 2-х литровых моторах первых годов выпуска болты ГБЦ со временем вытягивались, портили резьбу, из-за этого антифриз сочился из под головки блока. У Опеля антифриз через перегородку радиатора попадал в масло АКПП. У всех косяки были, есть и будут. Просто что мне нравится у Ауди, это довольно ощутимая послегарантийная поддержка. Ну да, она не на 100%, но она есть и это хорошо.
2000 км после замены поршневой, цепей грм, направляющих клапанов, замены маслоделителя на 034 Motorsport. Расхода масла пока не видно. Ремонт за свой счет. Надо завязывать с этими ауди.) Китайский автопром, только красивый и дорогой)
К сожалению восстановить под себя что-то вроде w124/w210, e-39 или аналог от ауди выходит очень накладно.
У меня 29 июля переборка двигателя по гарантии в Ауди Запад, изначально должен был делать в АЦ Подольск, но в там вроде ликвидируют дилера, машина 11 года о результатах отпишусь! Теперь немного не по теме, но все же: Пробег 63000 т.км, так же есть гул в районе переднего правого колеса, думал что подшипник ступицы умер. Поехал в Ауди Запад 11.07.2013, до конца гарантии оставалось 4 дня, оставил машину до 15.07.2013. В итоге, на момент нахождения машины но СТО, подвеска в норме со слов дилера. 20.07.2013 поехал в Vag Service, где мне в течение часа установили неисправность подшипника привода с правой стороны. Как быть в этой ситуации, "долбить" дилера, что бы исправляли по гарантии? Ремонт не у дилера обойдется в районе 30000 р. Буду рад совету!
Подскажите кто в курсе. Пройдет ли куланс, если авто из штатов? В сервисной книжке есть 2 отметки о прохождении ТО там же в США. 8000 и 25000 км. Ездил год на машине, расход масла был около 1л на 3500-4000. К лету просто жесть началось, то литр на 1000 км то литр на 500 км.
Долбить конечно. Походу они спецом проблему замылили, что бы с гарантией не связываться. Если у тебя все заказ наряды на руках, можно смело ввязываться.
Ну там только работ на 14000 тыс насчитали, снять коробку 7500 + сам привод 7000, запчасти 2 подшипника по 2500 + прокладок 3 штуки по 1500.
Если все, "как по-правильному", то с признаками неисправности вы обратились в период действия гарантии, соответственно, ремонтировать по гарантии должны независимо от срока установления причины неисправности. Нужен заказ-наряд который вам официалы выписали, чтобы в нем было указано, что обращались по поводу шума в период действия гарантии. Для начала под'ехать к официалам и показать этот заказ-наряд и ответ из vag-service. Лучше даже оригиналы себе оставить, а им - копии, на всякий случай)) Для начала об'яснить ситуацию спокойно. Если засомневаются в компетентности ваг-сервиса, намекнуть, что можно за их счет провести официальную экспертизу. Если Ауди-запад будет артачиться, можно поехать с бумагами к другому дилеру, например, в "Мэйджор" или в "Север". Они более-менее адекватные. Ауди Россия за гарантийный ремонт компенсирует затраты дилеру, поэтому им особого резона отказываться нет. В принципе, обслуживать по гарантии должен любой дилер, независимо от того, кто из официалов накосячил до обращения к нему. Проблема может возникнуть больше из-за нежелания менеджера по гарантии связываться с нестандартной ситуацией, доказывать что-то в представительстве и т.д. Вежливый, но ощутимый "пинок" может помочь) P.S. 30 000 за ремонт у неофициала, кажется дороговато. Мне весной вариатор ремонтировали с отсоединением шрусов, снятием и полной разборкой-сборкой коробки. За все с деталями и работой вышло около 45 000. У вас вроде работы меньше, а стоит не намного дешевле.
Вроде особо не сопротивлялись, сказали все еще раз глянем, оплачивать заново диагностику не просили. А так? пока ремонт мотора 31.07.2013 должны вроде сделать. Самое обидное что брал как раз механику из-за надежности, а получилось все наоборот!