Если шрус, то коробка ни причем. Вариатор 100 тык на b8 без проблем ходит, dsg - можно успеть один бак искатать, пока не рассыплется))) Когда будут мотор вам делать, попросите заодно натяжение цепи грм проверить и сетчатый фильтр опоры распредвалов посмотреть. Он часто рвется и застревает в масляном канале.
Я делал за свой счет, получилось 200 000 руб, еще правда делали дохонинговку блока, изготовление и перепрессовку направляющих клапанов, замену маслос'емных колпачков.
Поделюсь своим масложором для статистики. От 0 до 15000км залил только 1литр, после этого было первое ТО. До 23000км смог проездить после чего залил 1литр которого хватило на 2000км. Так и доездил до второго ТО с примерным расходом 1литр на 1500-2000км. После второго ТО уровень низкого количества масла загорелся только после пройденных 2300км пути(переливают однозначно). Сейчас расход масла стабилен 1литр на 1000км. Сильно не парюсь по этому поводу. По гарантии менять поршневую не стал, т.к. Дилер находится далеко, нет времени ездить на замеры. На доливку лью Castrol Edge 5w30. Решил весной 2014г. продавать свою прожору, и куплю наверно Mercedes CLA. Если бы так не жрала о продаже до 2015г. даже бы и не думал
читаю так и сочувствую вам... я бы поседел со страху, если бы моя 1л на 1000км ела. от страха к здоровью своей машины. я и то переживаю, что она у меня ест по 500мл на 3000км
У меня до ремонта ела 2 л на 1000 км. При общем пробеге 116000 км. Когда ест от 0,5 л на тысячу и выше о здоровье машины можно не беспокоиться, почки уже отсохли))
Продать и не ремонтировать экономически целесообразное решение) У CLA, правда, есть сомнительные моменты в плане надежности: мотор 1,6 турбо напоминает ваг 1,4 -1,8 моторы и коробка с двумя сцеплениями, а стоит некисло от 1,3 млн руб.
мне заменили поршневую по программе Куланц Итог - проехал 700 км, не ушло ни одного деления. Итоговые расходы - 15 тыр на контрольные замеры (2 шт), 25 700 - оплата части работ Ох как доволен я!
когда я покупал её, пробег был 46. не исключаю, что предыдущий владелец что-то и менял в двигателе. я по ТО только фильтра менял, масло в двигателе, масло в вариаторе, тормозную, масло гур и диски с колодками. больше ничего не делали. у меня реально такой расход. тьфу-тьфу-тьфу.
Тоже для отчёта поделюсь: после замены поршней с оригинальным маслом 5W30 проехал ~2100 км. Исчезло 2 деления. Затем у меня подошло время ТО-2 и я залил масло Мобил 1 0W40. На данный момент после ТО-2 на масле Мобил 1 0W40 я проехал 2150 км - уровень на максимуме.
Читаю посты владельцев 2010-2012х годов... неужели все уже двигатель перебирали??? тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь мне просто везёт
А 0w40 допистимо? Я когда машину купил (покупал бу) там 0w40 было залито я при прохождении ТО4 залил 5w30.