Я надеюсь после замены поршневой за 7500 тыщ съестся небольше половины шкалы мож и не придется подливать.. Решил побережнее относиться к движку - буду в промежутке между ТО еще раз менять Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Даже в книжке от машины сказано, что допустимо смешивание двух различных масел при условии, что второго масла смешивается не более 0,5л
замена поршневой Сегодня забрал из АЦС машину после замены поршневой. Машина не гарантийная (1.8 tfsi , в октябре 4 года, пробег 63 т.), ремонт производился по куланцу. Здесь уже писал о том, что поддержка была первоначально одобрена 0(работы)/100 (запчасти), что составляло примерно 65 т.р. После переписки с Ауди-Россия (спасибо одноклубнику Infected_Mashroom за помощь в подготовке письма!!!) одобрили 50/100 при этом эти 50 оплачиваются по ценам, по которым завод оплачивает дилерам гарантийные работы, в итоге вышло 29,5 т.р. В заказ-наряде также указано, что помимо поршневой и шатунов, произведена замена натяжителя цепи, ГРМ, и насос системы охлаждения (на помпе обнаружена течь антифриза, действительно антифриз уходил, пару раз подливал). За это дополнительно не платил, запчасти оплачены заводом (помпа по экзисту стоит порядка 10 т.р.), а дилер за эти работы ничего не взял, т.к. эти детали снимаются при замене поршневой. Помпу собирался менять сам, но повезло, дилер заменил бесплатно. Насчет ГРМ мастер сказал, что обнаружено растяжение цепи, поэтому была замена. Но сказал, что в принципе с такой ерундой можно очень долго ездить. ЗЫ. Тут писали, что кому-то удалось получить поддержку завода и без штампов в сервисной книжке о прохождении ТО у дилера. АЦС снял копии страниц моей сервисной с отметками о ТО, мастер сказал, что копии направляются производителю вместе с др. документами по ремонту для оплаты работ. Как изменился расход масла (был более литра на 1000 км) напишу через пару тысяч. В общем куланц рулит. Всем удачи!
ну чтож, поздравляю!!я с самого начала всем говорил что скинуть до 30ки вполне реально, а тебе совсем повезло, так что еще раз поздравляю, пусть машина теперь только радует!!
Поиск рулит... А в двух словах: если проходили все ТО у дилера и в срок, то после окончания гарантии можно делать ремонт за счет завода и дилера.
у разных дилеров разная стоимость нормо-часа, плюс, как я писал, 50% стоимости работ мне выставили по гарантийным ставкам.
Я бы не стал если честно. Мануал теоретически позволяет такую доливку. Но например на сайте кастрол написано, что нежелательно смешивать разные масла, даже одного и того же производителя.И еще вопрос - придется ли доливать? Я например, литрушку кастрола на долив традиционное вожу в багажнике, но вот использовать ее приходилось считанные разы за несколько лет.
Учитывая, что у меня теперь оьратно это одно деление прибавилось , хоть проехал уже 2500))) Наверное возвращает мне потраченные 7 л за прследние 10 тыс км ))))) Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Ездил на дальняк - за 1500км ушло примерно 100мл, вернулся в городскую эксплуатацию - жор продолжился с новой силой, примерно под 1л на 1000км. Масло мобил 0-40, перед заменой провел раскоксовку Лавром, но похоже толку от него практически нет.
Прям моя история под копирку... Также ездил на 2000 км, сожрало до 200 мл (причем 100 из них сожралось вовремя поездок внутри Вильнюса в поисках шиномонтажа, буквально километров 20), тоже мобил 0 в 40 лил.. При контрольном замере через месяц показало 1.18 л / 1000 км.. Меняй поршневаю по куланцу. Я бы АЦ-Юг посоветовал, судя по отзывам там самое лояльное начальство... После замены поршневой решил делать ТО у них.. Экономя конкчно, делаю только минимум, и со своими запчастями... Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Не заморачиваться и доливать нормальное масло. Нет там никакой магии, а мотор CDHB (EA888) больше ста тык все равно не ходит. З.Ы. Я свою литрушку кастрола из багажника выбросил
Сегодня подошла очередная замена масла через 7.5 ткм: 1. почистил впускной коллектор и впускные клапаны Шуммой от mitsubishi (ничего не разбирал, кроме откручивания датчика на коллекторе, через эту дырочку и запенил длинной трубочкой все клапана), 2. почистил и раскоксовал Лавром камеру сгорания полностью, 3. после этого все промыл 15 минутной промывкой от ликви-моль, потом слил масло и еще раз промыл 20 минут промывочным маслом Лукойл (по отзывам и тестам очень круто моет), 4. заменил масл. фильтр и залил 5w40 valv. maxlife. 5. заменил свечи. В итоге, все что давно планировал - осуществил - полностью убрал все негативные последствия масложора - нагар в камере сгорания и на впускных клапанах. Двигатель поет, вечером дал ему жару посмотрим как дальше поведет себя угар масла))) пробег 75 ткм. Кстати датчик расходомер на коллекторе очень сильно засрался маслом и я его почистил карбклинером - не знаю, что за датчик, но всем рекомендую его почистить - делов на 5 минут. Может из-за него могут плавать обороты. P.S. всю процедуру по замене масла сделал сверху через канал масл.щупа как и рекомендует Эльза))) Для замены масл. фильтра разорился и купил оригинальный ключ VAG 3417)))