к сожалению не до фоток было - времени в обрез, спрашивайте, что интересно. Сложного ничего нет, из основных моментов: 1. приехал с горячим двигателем (для нормальной раскоксовки двиг должен быть максимально горяч), быстро выкрутил свечи и залил туда по 46 мл лавра, обратно закрутил свечи. 2. подождал пару тройку часов пока остынет двигатель до 40 градусов (шумма работает при этой температуре) и выкрутил датчик расхода воздуха из впускного коллектора, находится прямо по центру - не увидеть сложно, к баллону пены шуммы присоединил трубочку для коктейлей длинную чтобы достать до клапанов и туда запенивал секунд по 8 шумму. 2 и 3 цилиндры просто запенить - они прямо напротив датчика, 1 и 4 запенивал путем формирования нужного изгиба трубочки тонкой проволочкой в общем главное, чтобы пена пошла в нужном направлении. Осторожно пена едкая, не капайте никуда рядом. 3. пена работает 30 минут, я подождал минут 50 и после этого выкрутил свечи и шприцом с трубочкой откачал жидкость которая осталась в цилиндрах. Качество раскоксовки можно оценить по свечам - если нагар от свечи полностью отслоился, значит все ок! вкручиваем обратно свечи. 4. заводил двигатель нажав полностью газ на полную и не нажимая тормоз на 6 секунд - режим проветривания цилиндров, после этого достаточно спокойно завелась. Дымить будет основательно и очень круто, поэтому ставьте машину на открытой и удаленной от людей площадке. Ездить можно и даже нужно, км 5 проехать на средних оборотах. В общем подождать надо пока белый дым из трубы пройдет, у меня дымило минут 15. Даже капала какая то хрень. В общем выходило все масложорное))) 5. промывка двигателя, замена масла и фильтра. Все! Двигатель не узнать , чувствуется что поведение изменилось, нагара в камере сгорания нет вообще - я смотрел с фонариком при замене свечей (свечи можно не менять - не принципиальный момент, у меня просто подошел срок). Состояние клапанов конечно не увидишь, но думаю там все ок. Еще один способ запенивать шумму при работающем двигателе на средних оборотах через снятый патрубок от маслоотделителя, тогда точно на все клапана попадает и точно эффект 100% - но нужен помощник. Я решил по простому сделать.
Это возвращение состояния ЦПГ и клапанов к состоянию нового двигателя и устранение всех последствий масложора. Адского масложора точно не будет в ближайщие 50 ткм, по-тихоньку конечно поджирает, на трассе ноль, в городе до 250 мл, после этой процедуры должно снизиться. В принципе ничего нового, просто профилактика, доступная каждому, но и замены ЦПГ мне не надо, проблема у меня не усиливается, она находится в контролируемом диапазоне, кольца, клапана подвижны, чисты и готовы к труду и обороне Короче все, что мне требовалось - достигнуто))
вкурсе что после таких процедур бывает? нагар отслоится не до конца на клапане и пропадет компрессия.... ))) вообще так делать на турбовых моторах нельзя... компрессор убивается на компресорных даже масло для чистки низя... вообще когда терять нечего то можно хоть водой промывать двс как это делают забугорцы
А вы собственно кто, у вас есть опыт по данному вопросу? Слесарь, высшее техническое? Кто сказал низзяя? Прям заинтриговали))) Аргументируйте, какой нафик "не до конца" и "пропадет"?!))))))) промывочное масло и турбина как связаны?))))
Добавлю еще что с маслоотделителем я разбирался в прошлой серии - он у меня также девственно чист и работоспособен
почитай темы на форуме, там чудеса промывки часто встречаемое явление и сама методика заливки в камеру сгорания жидкостей чем чревата... гидро удар? да и почему же клапана не отмачивают таким средством при капиталке гбц? а прост металлической щеткой снимают нагар...
ясно, чукча не писатель, чукча читатель, ну ну))))) зачем мне отвечать вопросом на вопрос, это вы мне объясните, раз сказали, что нельзя и неправильно...
Вы мысль какую хотите донести до сообщества? Вы первый сказали что все не так и низзя, так? я вам задал обоснованные вопросы, кто вы и есть ли у вас опыт в этой теме, а также попросил обосновать ваше низзя, так? В ответ вы мне предложили отправиться в путешествие по форуму и что-то почитать где-то там...., так? Мы тут не обсуждаем меня, не обсуждаем опыт других форумчан, только ЦПГ, проблемы масложора, и собственный опыт, так? Или обоснуйте почему нельзя двигатель мыть промывочным масло и почему нельзя делать раскоксовку или извините за мой франц. - до свидания))))
Народ, я конечно понимаю, всем охото залесть куда-нить, сделать умное лицо и сделать большой пууук, а потом многозначно уйти с темы и написать "или что дельное мб скажешь". Ну давайте выходить уже из детского сада, критика должна быть обоснованной и иметь хоть какую то логику. Критика в стиле "я в пионерской зорьке" читал что так делать нельзя - для самых маленьких, но мы то взрослые уже люди, я по крайне мере надеюсь)))) Хотя бы отделяйте ваши сомнения и гипотезы от громких утверждений.
A4/B8 1.8T/120лс, выпуск июль 2009 года, пробег 34 тыс. км, механика. Куплена в Ауди центре Афины. Расход масла - 0!!! От замены до замены не доливаю даже 100 грам, по-этому даже не заглядывал в бортовой компьютер. Почитав форум, начал перодически проверять электронный уровень. Итог: за 4000 км уровень стоит как вкопанный. Режим езды 50/50 афинские пробки и хайвеи. Стиль вождения зависит от настроения, либо экономия, либо тапка в пол. Масло - ликвимолли. Почитав форум и видя какие у людей проблемы с расходом масла уже чуть было не подумал что у меня с датчиком что-то не так. Если масложор это следствие конструктивной недоработки двигателей, то как же это объяснить?
У Вас пробки с нашими ни в какое сравнение не идут. Плюс режим езды достаточно щадящий- 50% трасса. У некоторых здесь дай бог 20%.
Да вот тут как раз таки наоборот. Население Афин 4 млн человек и всё это при узких улочках и полном хаосе на дорогах. Средняя скорость в 20км в час здесь не редкость. Я не спорю, в Москве ситуация с пробками гораздо хуже, но не все же здесь из Москвы в этой проблемой. Видел ребят из сравнительно небольших городов где пробками называют 5-ти минутное стояние у светофора.
Кстати, у меня механика, переключаюсь в режиме 2.5-3к. Если долго тошнил в трафике, то при появлении свободного участка стараюсь покрутить двигатель плоть до 5-5.5 тыс оборотов, дабы спалить накопившуюся копоть.
В этом-то и суть отсутствия масложора, а вариаторы/dsg в пробочном режиме и городской толкучке держат не выше 1500об/мин, самые оптимальные условия для закоксовки колец)
Можно, но он протрёт дырку в шумке капота. Я срезал пол-кольца сверху у щупа, чтоб не цеплял за шумку.