спасибо большое за оперативный ответ! Жалко конечно, буду просто для измерения использовать - резать не охото...
О! А вот это интересно! У меня в двигателе нет щупа, только на компе можно проверить. Можно купить щуп для этого двигателя и вставить в дырку, где сейчас заглушка стоит?
Проехал чуть более 1 тыс, уровень упал на 1 деление, через несколько дней вернулся на 100%, пока так и держится. Пробег в основном в пробочном режиме на работу/с работы.
Да, 06J 115 611 E где то выкладывали размеры, привожу справочно для 1.8, не уверен за 100% достоверность информации:
АНДР-S-LINE, Renex: подскажите, у меня при измерении масла на щупе масло не перпендикулярно, а под углом 45 градусов, у вас также? Т.е. щуп похоже входит в масла не перпендикулярно, а под углом, это норма?
ну типа придумали забаву электронную как премиальный сегмент, больше не зачем. Хотя может быть еще одна причина - не влез под капот)))
Заливал Mobil New Life, расход был на пределе допустимого ~ 1л на 2000 км. Залил Ликви Моли Молиген 5w50, с момента заливки порехал 1600км, ушло одно деление по компу.
это как ios 7.0 "лучшее враг хорошего", когда поставил, apple закрыл лавочку для даунгреда на 6.1.3 - все! приплыли и плывем дальше на семерке
Друзья, помогите пожалуйста со списком деталей. В общем А4Б8 2,0 ТФСИ Кваттро 211 л.с. Жор масла огромный 1л/500 км. (даже после раскоксовки лавром). мне необходим список запчастей для ремонта: замена колец, МСК. какие дополнительно части материалы необходимо купить? планирую все сразу взять.
по-моему, здесь в форуме писали, пройдись поиском, чел делал за свой счет, но не помню какой был двигатель. посмотри еще на drive2.ru, там много на эту тему было. я бы мог тебе скинуть свой заказ-наряд со всеми деталями, но у меня 1.8.