devis, печальный опыт. Но везде есть человеческий фактор, сами понимаете. Когда все в масле сложно отдефектовать течь, конечно, первым делом очищается, потом снова заводится и проверяется. Так что в вашем случае в итоге было причиной течи? Рекламации есть везде, имеет смысл смотреть на их процент по отношении к успешным работам. PS: Ушли от темы. Завтра приведу примерную смету на замену колец. Кого интересует конкретно для вашего двигателя - VIN в личку.
Конечно есть человеческий фактор, с этим никто не спорит. Так относитесь вы по человечески! Если при мне мастер садится в машину с грязнущими ботинками на белые ковры, и даже не задумывается о том, что может испачкать, это как называется? Может они ауди за трактор считают?Так и есть, всем плевать на твою машину, кроме самого себя. Автосервисы просто зарабатывают деньги. Я сделал ему замечание, ничего что сейчас испачкаете мне все, на что получил ответ!- сам садись и заезжай! Это во второй приезд было. В первый приезд, другой мастер садился, опять так же. Я сделал замечание, ответил- потом все почистим! А зачем пачкать то?Колхозники, по другому я не могу назвать такое отношение. Причем у меня к самому ремонту претензий то особо нет. Именно слесаря там парни вроде нормальные. Причин течи было несколько, точную не установили. Я понимаю, что трудно было определить, так это тоже не моя вина, почему за это с меня еще надо было денег просить?Я и так отдал там не мало. Около 33к за замену сальника коленвала+сальники редуктора. Я считаю брать еще 12к ко всему этому просто развод. Причем еще, когда я приехал с повторной течью, долго ждал, чтобы машину на подъемник загнали, самому посмотреть откуда там течет, потому что до этого на яме был, плохо было видно, но течь явно была. Так они дождались пока я с ремонтной зоны уйду, загнали, защиту сняли, место течи вытерли, я спускаюсь, а они говорят типа- вот видите нет ничего))) Я там же завел машину, включил драйв, и через минуту уже капля была. Вот так вот. п.с. Я оставил отзыв у них в топике, так мне там культурно объяснили, что я не прав, и обманываю, ничего они не пачкали и т.д. Мне было смешно просто. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295946&page=146 кому интересно почитайте отзыв новый только сегодня появился, один в один отношение как и у меня)
Прикол в том, что я как раз очень долго выбирал сервис, куда поехать. В итоге начитался отзывов про них и поехал. Я так понял у них все норм, до первого конфликта, или какого то косяка. Вот они как раз повели себя не очень порядочно. А менять фильтра и менять задний сальник коленвала оооочень разные вещи. Процент брака и человеческого фактора соответственно разный. Приезжайте ко мне, я поменяю масло, все фильтра, колодки, диски, датчики, свечи - это все очень легко, хотя я никогда не работал в сервисе, просто считаю такие вещи в своей машине мужчина должен делать сам.
после замены поршневой проехал 1200 км. Результат - минус одно деление, и то, как то пляшет оно, то полный уровень, то минус один. До ремонта расход составлял 1 л на 300 км.
Статистика жора после замены поршней, проехал 7500 км. 90 % - Москва 10 - область расход 1 литр - 7500 км.
примерно также: проехал 2000, расход падал от -1 до - 2 делений, сейчас снова -1, держится последние 100 км
кстати зачетную тему тут вычитал на форуме по мустангам - они поставили в разрыв трубки на впускной коллектор от МО сепаратор циклонного типа для систем со сжатым воздухом - типа для СТО которые. Этот чел пишет, что расход упал до нуля. В общем загорелся этой идеей, так как на Тигуан клубе ставили многие дополнительный МО туда же от LR и результат был очень неплохой, у некоторых даже расход масла был нулевой. Оно и понятно, много масла идет в ЦПГ через МО, там оно горит, закоксовывает кольца и приводит к еще большему притоку масла через МО, так как через кольца увеличивается пропуск газов, компрессия падает, а МО уже не справляется с таким потоком и все идет по нарастающей.
хотя вот есть специальные циклонные МО для мустанга и других турбированных машин Steeda Oil Separator http://www.steeda.ca/ford-mustang-parts/05-09-mustang/induction/07-09-shelby-gt500/555-3710/ - наверное прикуплю такой на мустангах и фордах GT те же самые траблы - все обсуждают масложор и дополнительные МО))))
Я отписывался на q5 клубе, что после установки такого маслоотделителя расход упал практически до нуля (естественно поршневая тоже заменена)
Форумчане, так что конкретно вам меняли от жора? И сколько этих вариантов? Поршня 06H107065DD с комплектом шатунов, поршня от A3 или TT - 06H107065AM на старые шатуны или другие варианты? Выкладывайте по возможности акт выполненных работ.
Народ, а в чем смысл менять поршневую (100 к ) и доливать масло? 100 к = 200 литров масла * 500 км. = 100 т км? вы дольше на машине ездить будете?