Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    devis, печальный опыт. Но везде есть человеческий фактор, сами понимаете. Когда все в масле сложно отдефектовать течь, конечно, первым делом очищается, потом снова заводится и проверяется. Так что в вашем случае в итоге было причиной течи?

    Рекламации есть везде, имеет смысл смотреть на их процент по отношении к успешным работам.

    PS: Ушли от темы. Завтра приведу примерную смету на замену колец. Кого интересует конкретно для вашего двигателя - VIN в личку.
     
  2. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    #1842 devis, 10 окт 2013
    Последнее редактирование: 10 окт 2013
    Конечно есть человеческий фактор, с этим никто не спорит. Так относитесь вы по человечески! Если при мне мастер садится в машину с грязнущими ботинками на белые ковры, и даже не задумывается о том, что может испачкать, это как называется? Может они ауди за трактор считают?Так и есть, всем плевать на твою машину, кроме самого себя. Автосервисы просто зарабатывают деньги. Я сделал ему замечание, ничего что сейчас испачкаете мне все, на что получил ответ!- сам садись и заезжай! Это во второй приезд было. В первый приезд, другой мастер садился, опять так же. Я сделал замечание, ответил- потом все почистим! А зачем пачкать то?Колхозники, по другому я не могу назвать такое отношение. Причем у меня к самому ремонту претензий то особо нет. Именно слесаря там парни вроде нормальные. Причин течи было несколько, точную не установили. Я понимаю, что трудно было определить, так это тоже не моя вина, почему за это с меня еще надо было денег просить?Я и так отдал там не мало. Около 33к за замену сальника коленвала+сальники редуктора. Я считаю брать еще 12к ко всему этому просто развод. Причем еще, когда я приехал с повторной течью, долго ждал, чтобы машину на подъемник загнали, самому посмотреть откуда там течет, потому что до этого на яме был, плохо было видно, но течь явно была. Так они дождались пока я с ремонтной зоны уйду, загнали, защиту сняли, место течи вытерли, я спускаюсь, а они говорят типа- вот видите нет ничего))) Я там же завел машину, включил драйв, и через минуту уже капля была. Вот так вот.


    п.с. Я оставил отзыв у них в топике, так мне там культурно объяснили, что я не прав, и обманываю, ничего они не пачкали и т.д. Мне было смешно просто.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295946&page=146
    кому интересно почитайте отзыв новый только сегодня появился, один в один отношение как и у меня)
     
  3. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    Прикол в том, что я как раз очень долго выбирал сервис, куда поехать. В итоге начитался отзывов про них и поехал. Я так понял у них все норм, до первого конфликта, или какого то косяка. Вот они как раз повели себя не очень порядочно. А менять фильтра и менять задний сальник коленвала оооочень разные вещи. Процент брака и человеческого фактора соответственно разный. Приезжайте ко мне, я поменяю масло, все фильтра, колодки, диски, датчики, свечи - это все очень легко, хотя я никогда не работал в сервисе, просто считаю такие вещи в своей машине мужчина должен делать сам.
     
  4. dexxxqqq

    dexxxqqq Новичок

    20 окт 2013
    59
    Q5 2.0T 10г.
    Уважаемый Fareast. Подскажите, пожалуйста. Компрессию до и после процедуры мерили? Интересуют цифры.
     
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    нет не делал, нет ни гаража, ни измерителя(((
     
  6. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    после замены поршневой проехал 1200 км. Результат - минус одно деление, и то, как то пляшет оно, то полный уровень, то минус один. До ремонта расход составлял 1 л на 300 км.
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    покупайте щуп)
     
  8. forestguard

    forestguard Участник форума

    25 июл 2012
    162
    A4 Allroad TFSI
    Как мне говорили, запчасти притераются, поэтому чуток должно уйти. Одним словом, до замены хватит.:D
     
  9. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    еще неизвестно сколько они залили)может они литр перелили)
     
  10. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    народ, вопросец такой, какой у кого расход масла после замены поршней?
     
  11. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    У меня меньше литра на 10 ткм
     
  12. forestguard

    forestguard Участник форума

    25 июл 2012
    162
    A4 Allroad TFSI
    ну после десяти тысяч- смотри)
     
  13. MadMax-79

    MadMax-79 Участник форума

    8 июн 2011
    113
    А6 С8 2022
    Статистика жора после замены поршней, проехал 7500 км.

    90 % - Москва 10 - область расход 1 литр - 7500 км.
     
  14. gaif

    gaif Участник форума

    21 сен 2009
    282
    Audi А4/B8 1.8T/2009
    примерно также: проехал 2000, расход падал от -1 до - 2 делений, сейчас снова -1, держится последние 100 км
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    кстати зачетную тему тут вычитал на форуме по мустангам - они поставили в разрыв трубки на впускной коллектор от МО сепаратор циклонного типа для систем со сжатым воздухом - типа для СТО которые. Этот чел пишет, что расход упал до нуля.

    В общем загорелся этой идеей, так как на Тигуан клубе ставили многие дополнительный МО туда же от LR и результат был очень неплохой, у некоторых даже расход масла был нулевой.

    Оно и понятно, много масла идет в ЦПГ через МО, там оно горит, закоксовывает кольца и приводит к еще большему притоку масла через МО, так как через кольца увеличивается пропуск газов, компрессия падает, а МО уже не справляется с таким потоком и все идет по нарастающей.

    [​IMG]
     
  16. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1856 Fareast, 21 окт 2013
    Последнее редактирование: 21 окт 2013
  17. devis

    devis Участник форума

    2 май 2007
    285
    А4/B8 2.0TFSI Q
    не стал бы я на своей машине колхозить и эксперементировать:)
     
  18. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Я отписывался на q5 клубе, что после установки такого маслоотделителя расход упал практически до нуля (естественно поршневая тоже заменена)

    [​IMG]
     
  19. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Форумчане, так что конкретно вам меняли от жора? И сколько этих вариантов? Поршня 06H107065DD с комплектом шатунов, поршня от A3 или TT - 06H107065AM на старые шатуны или другие варианты? Выкладывайте по возможности акт выполненных работ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Народ, а в чем смысл менять поршневую (100 к ) и доливать масло?

    100 к = 200 литров масла * 500 км. = 100 т км? вы дольше на машине ездить будете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...