Почитал твои посты Поехала машина? И еще, ты пишешь, что у 1.8 таких проблем нет Есть Какое кстати, масло лил и льешь? Что с гарантией Алексей обещал?
смысл в последствиях, у меня дымило уже нормально, причем черный дым,т.е. из за масла в камере сгорания уже смесь плохая была, машина вела себя неадекватно.
Во-первых цена у всех разная(зависит от многих факторов) - я отдал 30 или 40 не помню. Во-вторых масложор ведёт к последствиям. В-третьих многие собираются. Отправлено из моего Nexus 7 с помощью Tapatalk
о чем я и говорю - респект! дороговат он конечно 20 рублей))) а так, всем машинам с турбонадувом требуется доп.МО, почему - не понял, ауди не исключение.
пробег правда х...я но первое то зделал что до него что после масло ни грамма не залил (проверка постоянно только по щупу)
Почитал ветку на Q5 (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3646), интересно, но 20 тысяч за отделитель + еще 1000 за сливную трубку как-то очень не гуманно. Надо ждать положительной статистики.
ну когда засрете кольца, поршневую, впуск, клапана - потом вспомните, что добрые форумчане советовали вам на своем опыте))) ваши новые поршня - это иллюзия до момента, как МО подзасрется и польет масло на впуск.
Ну там и мо наверное модернизированный уже? По крайней мере программа свежая. Не зря же ее на первом этапе ликвидации масложера меняют по, но когда уже поезд ушел. Все нормально будет если масло вовремя менять (почаще) и обороты давать побольше
Статистика. К 3-ему ТО пробег после замены поршневой 9500 км. Сожрало 850мл (осталось одно деление) Если буду менять масло через 10 тыс., обойдусь без доливки.
брал в феврале, литр на 3000, потом все меньше и ментше ела. сейчас за 3000 съела 3 деления. езда 90% город мне кажется двигатель надо крутить переодически. у меня поездка одна дальняя была вот после нее меньше начало есть. вообще все это догадки)
Пробег 40000 км из них 90% преимущественно по трассе, расход масла (Мобил 0W40) 1л на 7000км. Раньше когда лил Кастрол 5W30 расход масла был 3л на 15000км.