06H107065DD эти поршни, как я понял подходят для А4 2,0 тфси. именно их я купил. вот есть ли необходимость с шатунами вместе менять - хз. по большому счету из знаний работы двигателя шатуны и масложор - почти не пересекаются. вот только не знаю можно ли будет поршни 06H107065DD посадить на старые шатуны - это вопрос большой. разница в цене ~25 тыс. может кто знает??
С шатунами меняют все ОД и отправляют все обратно в Китай Германию. Почему не ограничиться поршневым кольцами?
Не пройдет. Вернее надолго не хватит. И я думаю вы об этом знаете. А если знаете, поправьте, в чем я не прав. 1. Упругость поршневых колец в масложрущих двигателях была хрен... 2. Толщина (ширина) их была хрен.. 3. Типоразмер их был хрен... 4. Каналы в маслосъемных кольцах были малы (хрен..) 5. Рамер старых поршней 80,50 в отличие от "горячей" замены на поршня 06H107065AM с размером 80.51 -опять хрен... Все это тупо приводило и приводит к залеганию маслосьемных и засиранию каналов. Если не прав-гуру поправьте. Замена колец-мертвому припарка.
ну кольца кольцами, а как же МО? Я склоняюсь к тому, что 70% МЖ из-за МО и одной поршневой меньше литра на 10 ткм не сделаешь.
Видел отчет -человек колхозил старые поршня, протачивал . Вариант жесть, но у него это получилось. http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725
GAn77 Все упирается в наличность и ее количество. Если кардинально, целесообразней рассмотреть кованые поршни + h-образные шатуны. Мы устанавливаем поршни JE и шатуны Integrated + усиленные вкладыши Calico. Заодно и безболезненно можно K04
"Ядрён Батон"! Спасибо ! заказал шатуны "06H198401A". Только они и подходят. В общем вся литература и каталоги делают пометку о покупке этих поршней (06H107065DD) с этими шатунами (06H198401A) . Сделали поршни с утолщенным пальцем. Пдасы в общем эти ваги! Цены такие, буд-то Ангела Меркель их по вечерам сама вытачивает напильником . цена вопроса 23 тыс. надо ж было инженеру так лохонуться - найти бы того, кто разработал этот двиг да по рукам надавать. ладно - надеюсь все это не безрезультатно. в общем прокладки и проч.байда - 10 т.р., поршни 4 к-та - 32 т.р., Шатуны 23 т.р.
Будешь двигатель "модернизировать" - выложи плиз фото и состояние старой поршневой))) Нашел отчетик Спасибо Timafyozzi с драйва http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/timafyozzi/journal/
Вот и я отдаю свою машину на замену поршневой по гарантии (расход 0,74л/1000км). Авто октябрь 2011 (на двигателе наклейка кажется, что сборка август 2011), пробег 40ткм.
Теперь и я вплотную занялся подбором запчастей для устранения масложора. Мотор 2л CDNC, 2010 года, пробег 125тыс., литра масла хватает на 600 км. городской езды. Посему, у меня есть несколько вопросов к людям, которые это уже делали: 1) Запчасти. Помимо поршней(06H107065DD) и шатунов(06H198401A) что ещё понадобится? Сальники коленвала, прокладка ГБЦ, оригинальные герметики, что-то ещё? Есть ли у кого-нибудь номера всего нужного добра для этой процедуры? 2) Есть ли смысл лезть менять маслосъёмники, чистить клапана? 3) Повышенное разряжение в картере. В интернете часто пишут, что может сальники повыворачивать, если не перепрошить мозги. К официалам придётся ехать перепрошиваться? 4) Цепь ГРМ. Слышал, что у нового ВАГовского ГРМа какая-то сложная автоматическая адаптация, и без официального компа не обойтись при замене. Планирую поменять его вместе с ПГ. Заранее спасибо, всем ровного уровня масла
2) Есть смысл почистить клапана. И установить потом баночный маслоотделитель. Типо такого И масло во впуск попадать не будет и расход его при поменятых поршнях будет практически нулевым. 3) Знаю лично тех, кто катается с новыми поршнями без перепрошивок. Все нормально у них.