Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. tetatet

    tetatet Новичок

    4 окт 2013
    26
    А4/B8 2.0 TFSI 09
    06H107065DD эти поршни, как я понял подходят для А4 2,0 тфси. именно их я купил. вот есть ли необходимость с шатунами вместе менять - хз. по большому счету из знаний работы двигателя шатуны и масложор - почти не пересекаются. вот только не знаю можно ли будет поршни 06H107065DD посадить на старые шатуны - это вопрос большой. разница в цене ~25 тыс. может кто знает??
     
  2. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Эти поршня не сядут на старые шатуны. В этих поршнях увеличен диаметр пальца.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    С шатунами меняют все ОД и отправляют все обратно в Китай Германию. Почему не ограничиться поршневым кольцами?
     
  4. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #1884 GAn77, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Не пройдет. Вернее надолго не хватит. И я думаю вы об этом знаете.

    А если знаете, поправьте, в чем я не прав.
    1. Упругость поршневых колец в масложрущих двигателях была хрен...
    2. Толщина (ширина) их была хрен..
    3. Типоразмер их был хрен...
    4. Каналы в маслосъемных кольцах были малы (хрен..)
    5. Рамер старых поршней 80,50 в отличие от "горячей" замены на поршня 06H107065AM с размером 80.51 -опять хрен...

    Все это тупо приводило и приводит к залеганию маслосьемных и засиранию каналов.

    Если не прав-гуру поправьте.

    Замена колец-мертвому припарка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    ну кольца кольцами, а как же МО? Я склоняюсь к тому, что 70% МЖ из-за МО и одной поршневой меньше литра на 10 ткм не сделаешь.
     
  6. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #1886 GAn77, 24 окт 2013
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Видел отчет -человек колхозил старые поршня, протачивал . Вариант жесть, но у него это получилось.


    http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Я за тот вариант, что сдесь выкладывали. От мотоспорта. Сбережет впускной тракт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    GAn77
    Все упирается в наличность и ее количество. Если кардинально, целесообразней рассмотреть кованые поршни + h-образные шатуны. Мы устанавливаем поршни JE и шатуны Integrated + усиленные вкладыши Calico. Заодно и безболезненно можно K04 :)
     
  9. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Цена вопроса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Завтра уточню с работы, но явно дешевле новой OE поршневой.
     
  11. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    да вариант отличный, главное со сливом делайте в картер.
     
  12. tetatet

    tetatet Новичок

    4 окт 2013
    26
    А4/B8 2.0 TFSI 09
    "Ядрён Батон"! Спасибо:) ! заказал шатуны "06H198401A". Только они и подходят. В общем вся литература и каталоги делают пометку о покупке этих поршней (06H107065DD) с этими шатунами (06H198401A) :nod:. Сделали поршни с утолщенным пальцем. Пдасы:hot: в общем эти ваги! Цены такие, буд-то Ангела Меркель их по вечерам сама вытачивает напильником . цена вопроса 23 тыс.
    надо ж было инженеру так лохонуться - найти бы того, кто разработал этот двиг да по рукам надавать.
    ладно - надеюсь все это не безрезультатно.
    в общем прокладки и проч.байда - 10 т.р., поршни 4 к-та - 32 т.р., Шатуны 23 т.р.
     
  13. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    #1893 GAn77, 25 окт 2013
    Последнее редактирование: 6 июн 2014
    Будешь двигатель "модернизировать" - выложи плиз фото и состояние старой поршневой)))

    Нашел отчетик

    Спасибо Timafyozzi с драйва

    http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/timafyozzi/journal/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mishka-78rus

    Mishka-78rus Участник форума

    12 авг 2011
    141
    A4/B8 1.8(160) `11
    Вот и я отдаю свою машину на замену поршневой по гарантии (расход 0,74л/1000км). Авто октябрь 2011 (на двигателе наклейка кажется, что сборка август 2011), пробег 40ткм.
     
  15. Yuri_FF

    Yuri_FF Новичок

    18 апр 2010
    67
    A4 B8 2.0TFSI Quattro MT ibis
    Теперь и я вплотную занялся подбором запчастей для устранения масложора. Мотор 2л CDNC, 2010 года, пробег 125тыс., литра масла хватает на 600 км. городской езды. Посему, у меня есть несколько вопросов к людям, которые это уже делали:

    1) Запчасти. Помимо поршней(06H107065DD) и шатунов(06H198401A) что ещё понадобится? Сальники коленвала, прокладка ГБЦ, оригинальные герметики, что-то ещё? Есть ли у кого-нибудь номера всего нужного добра для этой процедуры?

    2) Есть ли смысл лезть менять маслосъёмники, чистить клапана?

    3) Повышенное разряжение в картере. В интернете часто пишут, что может сальники повыворачивать, если не перепрошить мозги. К официалам придётся ехать перепрошиваться?

    4) Цепь ГРМ. Слышал, что у нового ВАГовского ГРМа какая-то сложная автоматическая адаптация, и без официального компа не обойтись при замене. Планирую поменять его вместе с ПГ.

    Заранее спасибо, всем ровного уровня масла :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    2) Есть смысл почистить клапана. И установить потом баночный маслоотделитель. Типо такого
    [​IMG]
    И масло во впуск попадать не будет и расход его при поменятых поршнях будет практически нулевым.

    3) Знаю лично тех, кто катается с новыми поршнями без перепрошивок. Все нормально у них.
     
  17. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Audier
    Как устроен слив (дренаж) с накопителя в поддон при выборе опции Drain to Oil Pan?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    есть более качественные и более бюджетные маслоотделите, plug-and-play TFSI, есть интерес?
     
  19. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
  20. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    валяйте, интересно)))