=> вот мой список вышел таким 06H 103 383 AD Прокладка головки блока 461.680 Герметик прокладочный D 174003A2 Герметик силиконовый клеящий и уплотняющий 06D 103 385 D Винт с цилиндрической головкой с внутр. многогр. W 719/45 Фильтр масляный двигателя G 012 A8G M1 Антифриз-концентрат 06F 253 039 F Прокладка выпускного коллектора N 028 22 22 Кольцо уплотнительное масляного насоса 71-36072-00 Прокладка коллектора впускного 036 109 675 A Колпачок маслосъёмный это что я себе покупал [/QUOTE] а какже? колпачки это не дорого! до 2к. выйдет - зато они свежие, а двиг все-равно разбирать если узнаешь - напиши мне тоже. для меня это новость. может и так - но я никогда не слышал об этом.
2009 год, B8 1.8 TFSI, езжу спокойно, но расход ужас. Уже литр на 800 км Полгода назад было литр на 2000 км. Даже и не знаю что с ней делать.
самый простой способ, но не кардинальный - замена колец на аналогичные новые. Посложней - замена колец на "рестайловые" с проточкой поршней под другой размер колец. Поинтересней - замена на кованые поршни и расточка блока. Ну и в каждом варианте ремонт ГБЦ. ЗЫ: Есть отличный опыт по капитальному ремонту ДВС, делаем как штатные, так и подготовленные двигателя. Сейчас в работе 2.7biturbo (500HP) - 2 шт., VR6 (3.2) - кованая поршневая, 1.8turbo - строкер 2.1 литра, полная подготовка. Цены на запчасти предложим ниже рынка. Схема проезда www.daily-s.ru/contacts
да Вы счастливчик! у меня 1 литр на 500 км сейчас. надо искать заправки двойные - одну с бензином, вторую с маслом. =))
тьфу-тьфу... раньше было побольше, но даже 1л на 2000 не было. в июле сменил воздушный фильтр и залил shell 5w30, после чего расхода практически не стало. скоро перед зимой снова буду менять, то же масло, но 0w40
sorry, статья наполовину готова, есть желание все красиво и понятно описать, а не выкладывать полуфабрикат По ремонту ДВС - запчасти от 21600 (просто замена колец, все жидкости, прокладки, фильтра) до ~ 40 000 (с ремонтом ГБЦ, заменой заднего сальника, вкладышей и т.д.). Работа от 28 000 (программа-минимум по замене только колец).
Итак, по поводу маслоотделителя. Мы являемся дилерами Integrated Engineering, которые совсем недавно выпустили полный комплект для перехода на catch can. Более детально можно прочитать в небольшой статье на нашем сайте. + Ищем 1 машинку для установки комплекта по себестоимости для демонстрации АК.