Статус темы:
Закрыта.

Расход масла A4 B8

Тема в разделе "A4", создана пользователем Dimka-Evo, 10 сен 2009.

  1. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Не понял, если честно. Нужно же вход и выход делать.
     
  2. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    штатная трубка с коннекторами есть?, есть! Я ее разрезаю пополам и в место разреза вставляю штуцера дополнительного МО, что тут сложного?

    вот вам рисунок, красный квадратик место установки:


    [​IMG]
     
  3. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    Боджетный вариант получается. По сливу с МО - как думаете поступить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    До того как не продал свою четверку хотел себе поставить вариант, как у Audier http://www.ecodetuning.ru/catch-can-kit-b8.html Но тогда его нужно было со Штатов заказывать. Другие варианты, считаю достаточно спорными.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Т.е. в разрез трубки вставляете банку отстойник, а затем из банки снова в трубку и на впуск?
     
  6. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1946 Fareast, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    ну да.

    этот МО прозрачный и снизу есть ниппель для слива, т.е. удобно мониторить и сливать.
     
  7. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    Т.е. в банке будет давление, когда турбина будет надувать в коллектор? И это же давление будет в картере???????
     
  8. GAn77

    GAn77 Живу я здесь

    14 апр 2011
    2.658
    A4/B7>B8 2.0TQ
    тут впрос куда его врезать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    в любом вместе в трубке между коллектором и штатным маслоотделителем есть давление. Оно "заканчивается" только внутри маслоотделителя после клапана
     
  10. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #1950 Fareast, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    я честно не сильно разбираюсь где и какое там давление, просто представьте, что внутри полой трубки будет стоять герметичный сепаратор масла. В работе двигателя ничего не поменяется и никакие давления не изменятся, машина даже знать не будет, что появился дополнительный сепаратор))

    на форд мустанг, для которого предназначен данный сепаратор, принцип его установки точно такой же.

    когда работает надув, эта трубка вообще не работает, соответственно устанавливаемый МО будет работать только до момента включения турбины.
     
  11. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Мне кажется тут вы друг друга недопоняли. Если я правильео понял, то сепаратор не планируется соединять с картером, а производить слив масла вручную.
     
  12. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #1952 Audier, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    У этого мустанга есть турбина?
    Почему.... когда турбина надувает во впускной коллектор, эта трубка не работает?? В ней точно такое же давление как и во впускном коллекторе
     
  13. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    У меня моей банки хватало на 500-600 км до полного заполнения.
     
  14. Renex

    Renex Участник форума

    27 апр 2013
    110
    Leon mk3 1.8t '14
    Что ж так дорого за пару кусков пластика и трубок :mad:
     
  15. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi

    У мустанга если не ошибаюсь две турбины и два симметричных МО.

    Давление будет такое же, но в МО стоит клапан, который закрывается, когда появляется давление надува, т.е. в обратную сторону поток не пойдет. В картере будет разряжение, так как в данном случае будет открыт клапан на трубку перед турбиной.
     
  16. Audier

    Audier Модеpатор

    10 авг 2009
    2.732
    А4/Q7/A6Allroad
    #1956 Audier, 2 ноя 2013
    Последнее редактирование: 2 ноя 2013
    А можно взглянуть на схему работы маслоотделителя на вышеупомянутом мустанге?
    И еще..ведь кроме 034моторспорта очень похожий маслоотделитель у forge
    http://www.etektuning.com/forge-oil-catch-can-kit-for-vag-tfsi-engines/
    Есть еще такая контора BFI
    http://www.audizine.com/forum/showthread.php/463440-BFI-Audi-B8-Clean-Catch-Oil-Separator
    http://store.blackforestindustries.com/b8auccaoilse.html
    У них в комплекте эта крышка не идет, но у них нужно вообще резать штатный маслоотделитель
     
  17. webzter

    webzter Хакер

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi
    ну можно китайский взять, если им доверяешь :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alexb111

    alexb111 Участник форума

    28 окт 2010
    171
    A4 Allroad 2.0 TFS
    Судя по схеме работы стандартного маслоотделителя, Сепараторов нужно 2штуки и ставить в разрез трубок на турбину и на впускной коллектор. Иначе не вижу смысла.
    Использование сепараторов при этом ни как не уменьшает расход масла, а лишь предотвращает его попадание во впускной тракт.
    Т.е. все это на хрен не нужно только для снижения отложений на впускных клапанах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    теоретик? какой ВУЗ? продолжайте заниматься, пока на троечку :hi:
     
  20. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Даже если только это, то этого вполне достаточно!