штатная трубка с коннекторами есть?, есть! Я ее разрезаю пополам и в место разреза вставляю штуцера дополнительного МО, что тут сложного? вот вам рисунок, красный квадратик место установки:
До того как не продал свою четверку хотел себе поставить вариант, как у Audier http://www.ecodetuning.ru/catch-can-kit-b8.html Но тогда его нужно было со Штатов заказывать. Другие варианты, считаю достаточно спорными.
Т.е. в банке будет давление, когда турбина будет надувать в коллектор? И это же давление будет в картере???????
в любом вместе в трубке между коллектором и штатным маслоотделителем есть давление. Оно "заканчивается" только внутри маслоотделителя после клапана
я честно не сильно разбираюсь где и какое там давление, просто представьте, что внутри полой трубки будет стоять герметичный сепаратор масла. В работе двигателя ничего не поменяется и никакие давления не изменятся, машина даже знать не будет, что появился дополнительный сепаратор)) на форд мустанг, для которого предназначен данный сепаратор, принцип его установки точно такой же. когда работает надув, эта трубка вообще не работает, соответственно устанавливаемый МО будет работать только до момента включения турбины.
Мне кажется тут вы друг друга недопоняли. Если я правильео понял, то сепаратор не планируется соединять с картером, а производить слив масла вручную.
У этого мустанга есть турбина? Почему.... когда турбина надувает во впускной коллектор, эта трубка не работает?? В ней точно такое же давление как и во впускном коллекторе
У мустанга если не ошибаюсь две турбины и два симметричных МО. Давление будет такое же, но в МО стоит клапан, который закрывается, когда появляется давление надува, т.е. в обратную сторону поток не пойдет. В картере будет разряжение, так как в данном случае будет открыт клапан на трубку перед турбиной.
А можно взглянуть на схему работы маслоотделителя на вышеупомянутом мустанге? И еще..ведь кроме 034моторспорта очень похожий маслоотделитель у forge http://www.etektuning.com/forge-oil-catch-can-kit-for-vag-tfsi-engines/ Есть еще такая контора BFI http://www.audizine.com/forum/showthread.php/463440-BFI-Audi-B8-Clean-Catch-Oil-Separator http://store.blackforestindustries.com/b8auccaoilse.html У них в комплекте эта крышка не идет, но у них нужно вообще резать штатный маслоотделитель
Судя по схеме работы стандартного маслоотделителя, Сепараторов нужно 2штуки и ставить в разрез трубок на турбину и на впускной коллектор. Иначе не вижу смысла. Использование сепараторов при этом ни как не уменьшает расход масла, а лишь предотвращает его попадание во впускной тракт. Т.е. все это на хрен не нужно только для снижения отложений на впускных клапанах.