1. чистый впускной коллектор со всеми датчиками и заслонками, 2. чистые впускные клапана, 3. незакоксованный поршень, кольца, камера сгорания, 4. чистые свечи, 5. нормальная компрессия, 6. катализатор. Товарищ просто не в курсе, он думает мы боремся с масложором, да бог бы с ним доливать масла, важно понять где оно сгорает и чему вредит. А если жалко масла, то можно с сепаратора сливать обратно масло или сепаратор со штатным сливом сразу взять.
Просто согласно Вами приведенной схеме установка одного сепаратора в разрыв указанного красного квадратика - это только половина решения, потому что при средних и высоких оборотах воздух идет по другой магистрали.
Доброго времени суток всем. История такая. Эксплуатирую свою а4 в8 2.0т кватро с 25000 км (сейчас 40000 км).Примерно до 35000 расход масла 400-500 гр на 1000 км, потом резко вырос до 800-900 гр. Последний раз, меняя масло на 32500 км залил шелл хеликс 5в30 ультра (меняю масло каждые 7000-8000 км поэтому не взял авл да и в магазине его не было). В общем сожрала опять за 1000 км около 900 гр, поехал в магазин купить на доливку масла, взял тоже масло только авл (разницы в цене практически нет). Боюсь сглазить, но проехал уже 1300 км и ушло 1 деление по электронной шкале (около 125 гр). Думал щуп электронный глючит или сломался, купил обычный, результат тот же! (тьфу-тьфу-тьфу!) Вот такая история
да ничего не может быть, проедете 10 ткм, потом расскажете, по 1000 км ничего нельзя сказать, масло живет своей жизнью... но чтобы потребляло, а потом перестало - увы это невозможно))
После замены поршневой практически не ест масло. Я уж было обрадовался. А тут оказывается, что все эти 300-500 грамм идут во впуск и осядают нагаром на клапанах
Подпишусь. Интересная тема. Имеет ли смысл ставить модернизированный МО, если расход 1л./2000км.? ЦПГ не менял. По кулансу не прошел. Кстати куланс до 150ткм. Какова вероятность уменьшения расхода?
у меня после замены МОПСа расход снизился с литра на 1000 до литра на 3000, но еще через несколько тысяч все вернулось на круги своя
Не в тему конечно, езжу на тракторе, но у Вас и масложоры. Не знал что так бензиновые хавают Тема очень интересная
Например моторспорт, который тут упоминали. Интересно как проявит заказанный Вами, тем более цена приемлема. Но мое личное мнение периодически сливать масло из баночки-не айс как-то, несмотря на довольно бюджетное решение
маслоотделитель менялся официалами на обновленный, с буквой J на конце, правда давно это было, сейчас может еще модификация вышла, но собсна после замены поршневой уже не слежу за этими изменениями, расходом пока что доволен
Фигасе бюджетное решение, при цене оригинального на порядок меньше) Или ещё какой-то сторонний маслоотделитель появился?
Хотел поинтересоваться: Машина 13г. 120 лс. Пробег 4300. За 3500 ушло 3 деления. Далее за 800 км выжрала еще 3 деления. Стиль вождения не менял, перепадов температур не было. Почему так резко? Доливать надо когда все уйдет или не важно?