Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на 1.8Т

Тема в разделе "A5", создана пользователем user36, 2 дек 2011.

  1. Sevovan

    Sevovan Новичок

    24 ноя 2012
    91
    А5
    Посмотрим на мою она осени 2012 пробег только 2 т Вот интересно а щупом можно как нибудь пользоватся Он вообще есть по мимо приборки Я еще просто не искал его
     
  2. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Скорее всего нету, можете купить, подоходит от Audi A4 вроде как. Закажите через экзист, мотор свой выбирайте, машину а4. Цена 600-800 рублей.
     
  3. Sevovan

    Sevovan Новичок

    24 ноя 2012
    91
    А5
    Благодарю за совет
     
  4. Килла Пи

    Килла Пи Участник форума

    17 июн 2013
    172
    A4/B8 1.8T 10г.
    Всем добрый день!

    Стал обладателем 1.8Т 2010 г в конце марта, накатал уже 6.5 тысяч.
    Проходил предпродажную диагностику - проблем не выявила, все ок и по движку, и по коробке и по электронике.

    В итоге - расход масла от 0,5 до 1 л на 1000 км, в зависимости от условий эксплуатации. Ездил в Вильнюс (около 2000 км в оба конца) - съело буквально грамм 250.
    Предыдущий владелец лил Мобил 0в40, я и продолжаю его доливать.

    Ведь наверняка сталкивались - в чем конкретно проблема, как именно лечится и цена вопроса? В идеале бы посоветовать умельцев, чтобы в сревисе не переплачивать.

    И возможно ли это обставить как-либо по гарантии (машина куплена в первым владельцем 06.2010)? Все ТО им же были сделаны у дилера, в т.ч. послегарантийное, отметки есть.

    Последний вопрос самый важный, пожалуй, буду признателен за помощь.
     
  5. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Проблема конкретно уходит корнями глубоко в законы физики, но результат прост - попадание масла в камеру сгорания. Предотвратить это помогут новые модернизированные поршни с кольцами. Если пробег не больше 100 тыс., то езжайте к дилеру, хотя бы запчасти могут оплатить за счет завода.
     
  6. Килла Пи

    Килла Пи Участник форума

    17 июн 2013
    172
    A4/B8 1.8T 10г.
    Спасибо. Позвонил к дилеру, именно так и рекомендовали сделать.
    Вопрос в процедуре (инженер по гарантии не смог ответить однозначно):
    Я приезжаю к ним, предварительно записавшись, они доливают масло до верхнего уровня, или меняют его на новое?
    Возможно ли в такой ситуации приехать со своим маслом (цены-то явно разные)?

    И вопрос по стоимости работ (их-то в любом случае я буду вынужден оплатить сам) - сколько будет стоить замена поршневой? И будет ли какая-то льготная цена на ремонт или дилер здесь обдерет по полной?
     
  7. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Они его будут взвешивать. Если скоро предстоит плановая замена масла, можете и поменять, можете и свое, хотя в этом случае лучше их, если нет, то они Ваше сольют, взвесят и обратно зальют. Опечатают горловину и пробку. Тысячу катаетесь и опять взвешивают. Если расход выше нормы, отправляют запрос на куланц. Если сильно их попросить, то и определенный % стоимости работ они могут оплатить, если им одобрят, но это из мира фантастики. По стоимости работ лучше спросите у дилера.
     
  8. Килла Пи

    Килла Пи Участник форума

    17 июн 2013
    172
    A4/B8 1.8T 10г.
    озвучили что-то порядка 20 норма-часов...
    В такой ситуации по сути при своевременном прохождении ТО я на 100% могу быть уверен в позитивном исходе? Дилер заинтересован заработать на работах, ауди выгодно поддерживать престиж марки..
    в моем случае возможно придется и раньше чем через тысячу заезжать :)
     
  9. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    В теории да, на практике дилеру проще заработать на другом, тут много возни. А про престиж марки и дилера вообще промолчу.

    А вообще шансы на положительный исход очень велики.
     
  10. Килла Пи

    Килла Пи Участник форума

    17 июн 2013
    172
    A4/B8 1.8T 10г.
    а как вообще избежать подобной боли при покупки б/у (знакомый брать сейчас планирует именно данную модификацию движка, да и для себя понять, где сам недоглядел) ?
    А то я жалуюсь на расход, а как это выявить - даже и посоветовать нечего :)
     
  11. Sevovan

    Sevovan Новичок

    24 ноя 2012
    91
    А5
    Судя по отзывам понять не возможно Если по гарантии поршневую меняли это получается плюс
     
  12. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Почти никак. Кроме как устраивать длительный тест-драйв причем по городу, но кто на это согласится? Да и то, одно деление +/- всегда скачет, трудно будет точно понять. Посоветовать действительно нечего, разве что брать посвежее.

    Смотря когда меняли поршневую, то есть смотря какие поршня ставили, новые пошли с осени 2011 г. До этого времени тупо меняли на такие же.
     
  13. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
    а если у меня авто как раз конец 11 года с другими поршнями но масло все равно жрет , щас другие ставят ?!
     
  14. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Сколько жрет?
     
  15. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
    после первого ТО прошло 1500 км , осталось одно деление
     
  16. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Мне неизвестно о каких-либо еще модернизированных поршнях, но может они и есть. Ну так пока машинка на гарантии езжайте к дилеру. Хотя на таком маленьком пробеге я честно говоря слабо верю, что причина в поршнях. Может на ТО не до верха налили? Хотя должны были скорее перелить.
     
  17. Vechno-Molodoy

    Vechno-Molodoy Живу я здесь

    19 ноя 2012
    1.093
    Ямало-Ненецкий АО
    A5 swap RS5 4.2FSI мкпп
    Килла Пи, едешь в сервис и осматриваешь цилиндры эндоскопом (камера), удивляешься, что почти во всех моторах, масло в цилиндрах, разворачиваешься и уходишь от такой машины от греха подальше :) Где будет сухо, ту и бери и даже думать не будешь о жоре масла на своём моторе :)
     
  18. LeX+

    LeX+ Завсегдатай

    19 янв 2012
    795
    Q5 225 h/p
    предлагали ещё до ТО опломбировать и на замер , но я так и не понял если все ок будет, башлять за все манипуляции я буду?! и вообще должны давать подменку если будут по гарантии поршня менять
     
  19. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Ну так Вы сначала сами прикиньте сколько у Вас расход. Если будут по гарантии менять, то обязаны дать подменку.
     
  20. Килла Пи

    Килла Пи Участник форума

    17 июн 2013
    172
    A4/B8 1.8T 10г.
    а подскажите насчет Куланса процедуру.
    Они сливают масло, взвешивают, заливают. По времени сказали с учетом бюрократии 2-3 часа.
    Потом опломбировали, я езжу. Потом опять проверяют.
    Данные манипуляции я оплачиваю сразу по факту? И какой тут может быть цена вопроса?
    Затем, если жор подтверждается (а он подтверждается), то как выглядит?
    Они оставляют машину, делают более полную диагностику и выносят вердикт и согласовывают куланс? Опять же, если его не согласуют уже проделав определенный фронт работ, опять же я плачу?
    По какой цене все считается? по прайсу дилера? Или по гарантийному прайсу? Или по прайсу дилера, но как на послегарантийное авто (как в рекламке в метро - 2013 р/час) ?

    Если это 20 нормочасов, я попадаю в сумме минимум на полтос?