Посмотрим на мою она осени 2012 пробег только 2 т Вот интересно а щупом можно как нибудь пользоватся Он вообще есть по мимо приборки Я еще просто не искал его
Скорее всего нету, можете купить, подоходит от Audi A4 вроде как. Закажите через экзист, мотор свой выбирайте, машину а4. Цена 600-800 рублей.
Всем добрый день! Стал обладателем 1.8Т 2010 г в конце марта, накатал уже 6.5 тысяч. Проходил предпродажную диагностику - проблем не выявила, все ок и по движку, и по коробке и по электронике. В итоге - расход масла от 0,5 до 1 л на 1000 км, в зависимости от условий эксплуатации. Ездил в Вильнюс (около 2000 км в оба конца) - съело буквально грамм 250. Предыдущий владелец лил Мобил 0в40, я и продолжаю его доливать. Ведь наверняка сталкивались - в чем конкретно проблема, как именно лечится и цена вопроса? В идеале бы посоветовать умельцев, чтобы в сревисе не переплачивать. И возможно ли это обставить как-либо по гарантии (машина куплена в первым владельцем 06.2010)? Все ТО им же были сделаны у дилера, в т.ч. послегарантийное, отметки есть. Последний вопрос самый важный, пожалуй, буду признателен за помощь.
Проблема конкретно уходит корнями глубоко в законы физики, но результат прост - попадание масла в камеру сгорания. Предотвратить это помогут новые модернизированные поршни с кольцами. Если пробег не больше 100 тыс., то езжайте к дилеру, хотя бы запчасти могут оплатить за счет завода.
Спасибо. Позвонил к дилеру, именно так и рекомендовали сделать. Вопрос в процедуре (инженер по гарантии не смог ответить однозначно): Я приезжаю к ним, предварительно записавшись, они доливают масло до верхнего уровня, или меняют его на новое? Возможно ли в такой ситуации приехать со своим маслом (цены-то явно разные)? И вопрос по стоимости работ (их-то в любом случае я буду вынужден оплатить сам) - сколько будет стоить замена поршневой? И будет ли какая-то льготная цена на ремонт или дилер здесь обдерет по полной?
Они его будут взвешивать. Если скоро предстоит плановая замена масла, можете и поменять, можете и свое, хотя в этом случае лучше их, если нет, то они Ваше сольют, взвесят и обратно зальют. Опечатают горловину и пробку. Тысячу катаетесь и опять взвешивают. Если расход выше нормы, отправляют запрос на куланц. Если сильно их попросить, то и определенный % стоимости работ они могут оплатить, если им одобрят, но это из мира фантастики. По стоимости работ лучше спросите у дилера.
озвучили что-то порядка 20 норма-часов... В такой ситуации по сути при своевременном прохождении ТО я на 100% могу быть уверен в позитивном исходе? Дилер заинтересован заработать на работах, ауди выгодно поддерживать престиж марки.. в моем случае возможно придется и раньше чем через тысячу заезжать
В теории да, на практике дилеру проще заработать на другом, тут много возни. А про престиж марки и дилера вообще промолчу. А вообще шансы на положительный исход очень велики.
а как вообще избежать подобной боли при покупки б/у (знакомый брать сейчас планирует именно данную модификацию движка, да и для себя понять, где сам недоглядел) ? А то я жалуюсь на расход, а как это выявить - даже и посоветовать нечего
Почти никак. Кроме как устраивать длительный тест-драйв причем по городу, но кто на это согласится? Да и то, одно деление +/- всегда скачет, трудно будет точно понять. Посоветовать действительно нечего, разве что брать посвежее. Смотря когда меняли поршневую, то есть смотря какие поршня ставили, новые пошли с осени 2011 г. До этого времени тупо меняли на такие же.
а если у меня авто как раз конец 11 года с другими поршнями но масло все равно жрет , щас другие ставят ?!
Мне неизвестно о каких-либо еще модернизированных поршнях, но может они и есть. Ну так пока машинка на гарантии езжайте к дилеру. Хотя на таком маленьком пробеге я честно говоря слабо верю, что причина в поршнях. Может на ТО не до верха налили? Хотя должны были скорее перелить.
Килла Пи, едешь в сервис и осматриваешь цилиндры эндоскопом (камера), удивляешься, что почти во всех моторах, масло в цилиндрах, разворачиваешься и уходишь от такой машины от греха подальше Где будет сухо, ту и бери и даже думать не будешь о жоре масла на своём моторе
предлагали ещё до ТО опломбировать и на замер , но я так и не понял если все ок будет, башлять за все манипуляции я буду?! и вообще должны давать подменку если будут по гарантии поршня менять
Ну так Вы сначала сами прикиньте сколько у Вас расход. Если будут по гарантии менять, то обязаны дать подменку.
а подскажите насчет Куланса процедуру. Они сливают масло, взвешивают, заливают. По времени сказали с учетом бюрократии 2-3 часа. Потом опломбировали, я езжу. Потом опять проверяют. Данные манипуляции я оплачиваю сразу по факту? И какой тут может быть цена вопроса? Затем, если жор подтверждается (а он подтверждается), то как выглядит? Они оставляют машину, делают более полную диагностику и выносят вердикт и согласовывают куланс? Опять же, если его не согласуют уже проделав определенный фронт работ, опять же я плачу? По какой цене все считается? по прайсу дилера? Или по гарантийному прайсу? Или по прайсу дилера, но как на послегарантийное авто (как в рекламке в метро - 2013 р/час) ? Если это 20 нормочасов, я попадаю в сумме минимум на полтос?