Все эти вопросы нужно утрясать с дилером. Ситуация от дилера к дилеру может отличаться, как в прочем и стоимость нормочаса. И даже у одного и того же дилера в одном случае может быть так, ну например бесплатно что-нибудь сделают, а через какое-то время уже по другому.
4,5 тысячи пробега, просит долива масла. в связи с этим несколько вопросов: это нормально? где его взять это самое масло? и не помогут ли мне гарны хлопцы с АК залить его?
заказываешь через интернет на пример на exist или audi plus , оригинальное Long Life , открываешь капот , перед этим прогрев машину , открываешь крышку и вливаешь грамм 800 - 900 что не перелить, потому что датик не совсем четкий, если не получится приезжай на варшавку
Есть еще вариант: к любому дилеру за маслом, зальют сами бесплатно за 3 мин. Правда получится дороже где-то на 500-600 руб. за счет разницы в стоимости масла.
4500 км. - это общий пробег, или после последнего ТО? Просто, если уже делали ТО, то нужно уточнить какое масло залили. Мне, например в Ауди Центр Сити залили Мобил.
Посоветуйте как поступить: У дилера залили кастрол 5в30, у самого осталась канистра шелл хеликс ультра 0в40. Можно подливать его по мере жора масла? Или лучше не совмещать? Sent from my iPhone using Tapatalk - now Free
Ну что сказать пробег 18 500 за полтора года , на выходных еду на замер масла , стал жрать 600 грамм на тысячу
Доброго времени суток, был сегодня у ОД, замер на тысячу, все опечатали... Пробег 40000, раньше доливал литр раз в 5000-6000, сейчас 1,4 литра на 2500, но это ладно, со слов работников ОД, если расход масла во время замера будет меньше 450 грамм на тысячу не о какой замене поршневой группы и речи быть не может... И еще момент, неоднозначно конечно, когда принимали машину, механик с манагером по приему обмолвились, типо какое масло будем доливать не замер, оригинал или как всегда из бутылок, имеется в виду кастрол, залили кастрол из бутылки... Замер делали в районе трех часов, так и не понял, что они там делали, на мой вопрос внятно так никто и не ответил... Люди проходившие через это, подскажите как было у Вас. Спасибо. Sent from my iPad using Tapatalk
У меня правда 2.0, но недавно делался замер и замена поршневой. На тот момент в машине был, если не ошибаюсь, мобил залит. На опечатывание двигателя приехал к ним со своей литрушечкой масла и предложил долить, перед опечатыванием, из моего бутыля. Они так и сделали, потом проехал 1 100 км и литрушечки почти не осталось Да за замер берут деньги и немалые (с меня, если не ошибаюсь, просили около 8 рублей), да они все делают медленно и вяло, все процедуры занимают какое-то несуразно длительное время. Сам попытался узнать у них почему так дорого и долго, долить масло и наклеить печать, но видимо корпоративная тайна, меня на тот момент уже достало вливать в двигатель масло "как бензин" да и бороться с системой нет смысла. Тут есть варианты - либо они очень дотошны, либо они клали на всё х... и работают медленно. Собственно всё, расход бешеный, без вопросов подтвердили замену с моей, к несчастью, доплатой. И да расход должен был быть более 500 гр. на 1000 км, для моего двигателя, что бы подтвердить замену по куланцу. После замены поршневой проехал около 5 500 тысяч км. уровень масла приблизился к зоне "долить 1 литр", но так и не загорелся, думаю до 6-7 тысяч доездил бы. Сегодня отогнал авто на ТО, так что масло снова полностью заменят, теперь остался на оригинальном VAG масле.
Спасибо за ответ, будем жить! Посмотрим, что мне приговорят, гарантия заканчивается в феврале, не хотелось бы попасть в пост гарантийный ремонт, тем более у нас при слове куланц ОД делает круглые глаза и якобы не понимает о чем идет речь!!! Sent from my iPad using Tapatalk