1.8t, 240 ткм без всяких капиталок, родная турбина, никаких чипов, последние 6 лет кастрол 5W-40 C3. Покупаем только в METRO C&C, дабы не нарваться на подделку. между заменами(10ткм) масло не доливаю, уходит в среднем от 0,2 до 0,8 л, в зависимости от езды. Тут была тема с фотками движек после разных масел, но ее удалили. по крайней мере при нажатии на ссылку темы выкидывает на связь с администрацией. поэтому вот точно такая же тема от "соседей" http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
тока сегодня еще литрушечку онного подлила)))) чо на счет шеловского масла скажете? подруга в четверке залила.... перестала жрать...
У меня расход оригинала в пенсионерском режиме 1л на 10-12тыс км А так если вечер погонять с тапкой в пол то одно деление отбавляется сразу. В итоге при быстрой езде 3-5тыс км и надо доливать 1л масла.
Привет всем! 1.8Т 2009г. через год у официалов по гарантии делали замену поршневой группы..расход дошел до 1л.на 500 км)))) вот где круть!!! Официалы все в один голос говорят 2009-2010г. проблема у А4-А5 с движками заводская! Не знаю исправили в 2011 выпуске или нет...Многим ремонтировали по гарантии..после ремонта сначала на 5000 попросила 1.л. а потом стабильно на каждые 2000 литрушка)))"Типо по паспорту норма" так что надо искать "вкусненькое" маслице нашим машинкам)))
Двигатель 1.8Т, пробег 8700 км. Индикатор уровня масла пустой, но долить не просила, не стал ждать жуткой лампочки и долил литр. Думаю, что проблема масложора после обкатки наступает отчасти и от того, что водители катают до тех пор пока не загорится лампочка мин.уровня масла.
Ну а в инструкции написано о том, что этот электронный щуп находится там только в информационных целях и надо забить болт, пока лампа не загорится.
Да, согласен, в инструкции так и написано, но логически можно поразмыслить...Звонил манагеру, сервисный центр, магаз запасных частей...в сервисном центре сказали, что до лампы не нужно дотягивать, а заливать сразу, как шкала опустела.
Думается мне вопрос не тупой...До покупки, разговаривал в ОД с человеком, который продает машины с ТрейдИна, так вот он мне рассказал, что все это не очень хорошо и привести это может к разным последствиям. Обосновывать ничего он мне не стал.. Но по своим предположениям могу сказать следующее, наверняка где-то остается нагар в движке при сгорании масла и это не совсем айс..К чему это приведет, видимо пока мало кто знает.. Могу, конечно, и ошибаться..Но что-то мне подсказывает что это не так.
У меня с каждым разом увиличивается расход масла.. Раньше на каждые 1000 км - 1 литр жрал.. А сейчас даже на 400-500 км - 1 литр жрет! Нормально ли это? Пробег 19 000км, 3.2 FSI. Заливаю Castrol 5-30