Мда...похоже пора к официалам на контрольный замер масла и потом ремонт по гарантии..у меня с того же начиналось!
Берите у меня на 15тыс.км. - 2л масла. Но люблю в пол подавить, при тапке в пол расход больше, если вообще в пол не давить будет 1л на 15тыс.км.
У жены 1,8Т - на 5000 км. после обкатки сливаю старое и заливаю новое (замена масла и фильтра). Ах да, до 5000 км. т.е. до замены, масло было в норме, может одно деление ушло, точно не помню. Сейчас пробег 13000 км. загорелась лампочка, долили 500 гр. уровень полный по шкале. И самое итересное с 5000 до 12000 км поездки в горы, трасса Краснодар - Москва - Краснодар, снова горы скорость 140-160 км. и ушло тоже одно и два деления по шкале на экране, а с 12000 до 13000 км. в городской тошниловке - загорелась лампочка. Посмотрим что будет после планового ТО!? ППЦ какойтА В своем 2,0Т пробег 3000 км. ушло одно деление... ЗЫ: Масло в обоих случаях оригинал, то, что в книжке указано. ЗЫ ЗЫ: До этого в 9-3й Сааб лил Мобил 1 для турбо-моторов, пробег 160 000 км. от замены до замены (ТО 20 000 км.) масло в норме всегда. ЗЫ ЗЫ ЗЫ: И какое масло все же лить так и не раскрыто в теме??? А если от ТО до ТО эксперементировать, то как раз к пробегу 100 000 км. можно будет узнать какое масло "любит" мотор, а какое "не очень"
Вот это странно. Лампочка загорается, когда уровень ниже минимума, т.е. ниже пустой шкалы. И чтобы ее опять поднять нужен литр примерно.
Так вот и я о том же) Прочитал всё о масложоре "И ЧТОБЫ ЕЕ ОПЯТЬ ПОДНЯТЬ НУЖЕН ЛИТР ПРИМЕРНО" тоже понял, но по факту долили 500 гр. из литровой банки (т.е. половину канистрочки) и шкала полная
У моей Аудильды (1.8Т 2010) один в один с маслом такая же история: тоже поршневая группа, первые 15тыс после замены более менее нормально 1 банка на 5тыс км. сейчас 1800км = 1литр. через месяц кончается гарантия, через недельку поеду мучить диллера с этой проблемой. пусть ковыряют...
На дизеле вообще масла не просит (тьфу-тьфу). Особенность конструкции дизельного двигателя? Или просто такой экземпляр попался?
ну вот и еще 4500 км проехал и уровень пустой, значит скоро попросит еще литр. Уже приготовил. Получается пока у меня расход ровно 1 литр на 5000 км. Подумываю на ТО-1 перейти на шелл, понаблюдать как на нем жор будет проявляться
Рано я похвалился, что у меня на 15тык - 2л масла. После ТО30, расклад такой, 1л масла на 2,5тык, мотор 1.8Т, есть еще такие же счастливчики? Здается мне надо либо к офицалам, либо продавать.