как вледелец сервиса скажу,мы кастрол вообще не льём.больше мобил и шелл. кастрол горит сильно.и расход большой.двигатель весь в нагаре и другой каке.
Да! после первого ТО (делала его чуть больше чем в 14 тыс.) это первый долив масла... Очень быстро как-то... Радует теперь только то, что за литр масла не 3 тысячи рублей отдавать, а меньше 1 000
Круто! То есть 14 тыс. без долива, а за 2,5 тыс. скушало литр? Вам дилер кастрол залил? Объем 1,8? Что за чудо масло 1л=3000р.?
Нет! До первого ТО доливала масло 2 раза (чуть выше писала), третий раз заменили его на ТО. До ТО-15 мне дилер заливал оригинальное масло ауди, именно оно у АЦ-Запад и стоит 3000 р. Сейчас у меня мотюль.
А что у него с вязкостью не так? Все масла 5W-30 имеют вязкость при100 около 11.5сСт Другое дело, что по не понятной для меня причине на ВСЕХ сервисах в Украине заливают 5W-40 VW 502.00, с вязкостью при 100С около 14.5сСт Причем инженера по гарантии утверждают, что это рекомендация Ауди и в случае использования 5W-30 504.00 (не важно чье или оригинал) претензии по расходу масла НЕ принимаются и двигатель снимается с гарантии. Формальна зацепка у них есть. В спецификации 504.00 указано, что она действуют ТОЛЬКО на территории Европы, а в других странах надо использовать 502.00. Почти тоже сказано и в инструкции по эксплуатации, правда касаемо Китая. Для меня есть только одно объяснение. Ауди допускает, что наш бензин будет содержать тяжелые фракции, что приведет к разбавлению масла и снижению его вязкости и аварийной поломке мотора Поэтому Ауди рекомендуют масло с большим запасом по вязкости 5W-40. А то, что на нем больше износ им начхать.
Вы ошибаетесь. Спецификация сама по себе не может ограничиваться территориально, поскольку это требования производителя к содержанию масла для своего двигателя. Никакой территорией Европы его применение не ограничено. Для бензиновых двигателей разрешено применять и 502 и 504 допуск, для дизелей только 504. В Европе все зависит от графика обслуживания. Это вапще песня...... ржака просто.
фсю тему не читал, motul уже рекламировали?) что castrol угорает писали?) p.s. задолбали доморощенные советчики, тех форум превратили в лавочку с бабушками!
Двигатель 2.0,машина 12года, пробег 2900км, обката была около 2500км. Сейчас масло съела 5/6, нормально ли это после всех обещаний дилера что исправили проблему масложора? Одноклубники, подскажите какое масло лучше долить? Заранее спасибо
Xw-40 не даст повышенного износа. Это скорее просядет по вязкости при высокой забортной температуре топливо сберегающее Xw-30. Сэкономишь на топливе 2% и получишь головную боль с мотором. Почему никто не смотрит в сторону щелочного числа 504/507 масел? А оно меньше 7, то есть масло хуже моет и быстрее окисляется(запаса почти нет).
До первого ТО льют оригинальное аудюшное масло.. Потом уже по выбору А вообще 3 000 это, конечно, мало, но не критично... Долей и посмотри, что дальше будет
Я несколько раз переспрашивал у приёмщиков насчет масла-говорят ТОЛЬКО оригинал Ауди, хотя сами мне доливали кастрюль.... Потом передумали видимо
Просто если аудюшное масло-не айс(как многие здесь писали),то какой смысл его заливать? Не лучше ли залить с теми же допусками другого производителя, например, тот же Motul
А кто говорит,что нельзя? И как дилеры смогут определить что за масло у вас в двигателе??? Я имею ввиду какого производителя
Если руководствоваться Вашей логикой, то лучше чем 5-30, будет 5-40, еще лучше 5-50, самое лучше 10-60 Более вязкое масло даст повышенный износ, так как мотор спроэктирован именно под 5-30 ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ТЕМПЕРАТУР. По щелочному числу: Современные высокоустойчивые базы ПАО не окисляются поэтому не требуют: 1. Высоких моющих свойств, 2. Высокого ОЩЧ 3. Меньше пахнут окисленным маслом 4. Имеют низкую зольность, а следовательно низкий износ ЦПГ
Ну так производитель масла кто Ауди сами моторное масло не производят, разливают его в Европе в большом сарайчике специально для Ауди.