Все верно инженеры по гарантии говорят, в турбики лить нужно 5W40, у турбиков тепловой режим выше, чем у атмосферных ДВС, масло проходит через масляный канал раскаленной турбины, и нагревается значительно сильнее чем у атмосферных ДВС. Масла с низкой вязкостью, иногда даже сворачиваются при проходе масленого канала турбины, этим закупоривая канал, что приводит к выходу из строя турбины.
Погодите. А как же инструкция по эксплуатации с требованием 5-30, спецификация ТОЛЬКО 504.00, которая подразумевает только 5-30, ну и оригинальное масло, которое тоже 5-30???? И после всего этого появляется инженер по гарантии и новорит, что всё это ВИГНЯ и рекомендует заливать в 1.5 раза более густое масло не подтверждая это никакими документами.
Масло 5-40 502.00 имеет индекс вязкости около 150 Масло 5-30 504.00 имеет индекс вязкости около 170 HTHS у них почти одинаков (около 3.6сР) при 150С. Но на валу турбины около 200С, поэтому из-за бОльшего индекса вязкости 5-30 504.00 (170) при температурах более 200С его вязкость будет БОЛЬШЕ !!!! чем масла 5-40. Вот почему меня и удивляет бездарный и непрофессиональный подход сервис инженеров к обслуживанию наших автомобилей маслом 5-40 более низкого качества чем 5-30.
Да никак. Просто я спросил, можно я куплю другое масло, с допуском и аы мне его на ТО зальете. Один раз ответили: можно только кастрол, а потом еще два раза говорили, что только Ауди оригинальное.
А Вы пыл то свой поумерьте. Я такой документ специально для Вас за пять сек нарисую, где будет прописано, что именно для Вас подходит только масло М-10Г2. Во-первых сами себе противоречите: то говорите, что допуск 504/507 только для Европы, а потом пишите, что 507 все таки для России в дизель. Вняли? Дальше. Не потрудитесь открыть мануал и посмотреть какие допуски там прописаны, это кстати официальный документ. Если еще остались вопросы, то слушайте дальше. Вы живете в или на, лучше на Украине, я ж мозК не включаю, и думаете, что находитесь в Азии? Учите географию. И последнее. С завода в машинах, поставляемых в Россию залит 504 допуск, вот жешь немцы ступили. И когда давали согласие сотням машин в России на замену ГБЦ, маслоотделителя и пр., которые ездят на 504 допуске, ступили вдвойне. Да, кстати, найдите масло, которое имеет допуск только 507, а не 504/507. Это я к Вашему уточнению про дизель.
В пределах разумного Жаркому Китаю с не очень качественным топливом по мануалу предписано же 5w40 502/505. 507 предписан в обязательном порядке дизелям с сажевым фильтром. А много Вы видели 504/507 5w30 масел на базе ПАО? Забудьте, они все в базе имеют крак. Второе заблуждение: высокая зольность бензина влияет на повышенный износ ЦПГ, а повышенная зольность в масле влияет на щелочное число и, если сильно угорает, на износ катализатора(да и то гораздо меньше, чем топливо). Сейчас большое количество ПАО есть только в нулевках. Окисление масла происходит при соприкосновении с топливом и при попадании продуктов горения бензина.
Основные преимущества 504/507: 1. Определена нижняя граница падения кинематической вязкости 2. Тест на износ масла с 504/507 должен длиться 650 часов, с замерами в течении теста. Остальные допуски должны финишировать с таким же результатом по износу, но за 250 часов. 3. Новый тест на топливную экономичность - в течении 191 часа не менее 2% 4. Поскольку 504/507 - это long life (до 30 000 км.) , то загуститель качественнее
То что Вы его не включаете, очень заметно. Так как Вы живете НА России. Так что "Русский учи" (с) В дизель идет 507.00 а не 504.00. Это спецификация, по которой проводятся все ДИЗЕЛЬНЫЕ моторные тесты. Вы же пишете, что в дизель 504.00, а это только Бензиновые тесты. Надо быть точным в высказываниях. Документ по применимости только в Европе 504.00 не клочёк бумаги, а совместное творение членов АСЕА. Для Вас я сделал выдержку только одной страницы. В общем читайте книжки...
В маслах 504.507 нет гидрокрекинговых баз. Гидрокрекинг даже высшей третьей группы по API имеет посредственные по сравнению с ПАО вязкостные характеристики. На них Не возможно получить характеристики, которые есть у 504.00. Кроме того пакет присадок от Lubrizol и Oronite расчитан только под ПАО, которая 4-й группы по API Высокая зольность масла снижает ресурс ЦПГ - это результат моторных исследований имениых масляных компаний. Поэтому за последние 10 лет зольность масел снизили вдвое.
Вы ошибаетесь. Почитайте на досуге: http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728&start=0&view=print
Я не ошибаюсь и пишу то что знаю, так как работаю в системе производства масел. Даже если предположить, что статья по Вашей ссылке адекватна, то и в ней нигде не сказано, что 504.00 делают на основе VHVI. Для американских, японских, корейских, ДА делают. Для высших европейских только ПАО и Эстеры
Зольность масла Вы уже не затрагиваете. Осталось переубедить Вас в том, что применяется в качесте основы для 504/507 большинством производителей кряковая основа. Только это мне не совсем интересно. Это и так видно по спекам, которые выкладывают производители. А потому, как Вы работаете в системе производства масла, то Вам выгодно отстаивать что базой для 504/507 являются ПАО и/или эстеры. Без обид.
Как это не затрагиваю, а пост №112. Если уж хотите и ИНТЕРЕСНО про зольность, для разминки. Ниже график зависимости износа от зольности и ОЩЧ Но тут надо немного вникнуть. К сожалению в последнее время думать стало НЕ модно, НЕ ГЛАМУРНО
Гы, знал, что это Вас заденет))) Ваше себялюбие читается невооруженным глазом. А я не работаю в системе производства масел, а просто иду в магазин и покупаю его. И не видел еще ни одного масла, которое не соответствовало бы одновременно и 504, и 507 спецификации. Прицепился же к этому 507 допуску, ладно-ладно, буду в дизель лить только 507 и не в коем случае ни 504 допуск))) А как на счет остальных моих аргументов и Ваших заявлений о недопустимости использования масла 504/507 НА Украине и в России?
Честноговоря трудно дискутировать. Высылаю еще одно фото. Здесь попроще будет и понятней. Обратите внимание, что это результаты очень многих моторных тестов. С воспроизводимостью 97% Итак: Любитялям выскощелочных высокозольных масел посвящается:
Вот после таких Гы-Гы вся нация никак не может понять, почему её нигде в мире не уважают. Всем привет. Мой перерыв на развлечения окончен.