Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на 1.8Т

Тема в разделе "A5", создана пользователем user36, 2 дек 2011.

  1. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
  2. Adventure

    Adventure Участник форума

    10 май 2012
    400
    BMW-330Cabrio
    #102 Adventure, 31 май 2012
    Последнее редактирование: 31 май 2012
    Тот же двигатель, только если память не изменяет с одним лямбдо-зондом и механический дросель.
     
  3. Adventure

    Adventure Участник форума

    10 май 2012
    400
    BMW-330Cabrio
    Все верно инженеры по гарантии говорят, в турбики лить нужно 5W40, у турбиков тепловой режим выше, чем у атмосферных ДВС, масло проходит через масляный канал раскаленной турбины, и нагревается значительно сильнее чем у атмосферных ДВС. Масла с низкой вязкостью, иногда даже сворачиваются при проходе масленого канала турбины, этим закупоривая канал, что приводит к выходу из строя турбины.
     
  4. Алексей7777777

    Алексей7777777 Завсегдатай

    20 окт 2011
    922
    А6 4B/C5 1998u
    типо того
     
  5. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    #105 MKI, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Погодите.
    А как же инструкция по эксплуатации с требованием 5-30,
    спецификация ТОЛЬКО 504.00, которая подразумевает только 5-30,
    ну и оригинальное масло, которое тоже 5-30????

    И после всего этого появляется инженер по гарантии и новорит, что всё это ВИГНЯ и рекомендует заливать в 1.5 раза более густое масло не подтверждая это никакими документами.
     
  6. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Масло 5-40 502.00 имеет индекс вязкости около 150
    Масло 5-30 504.00 имеет индекс вязкости около 170
    HTHS у них почти одинаков (около 3.6сР) при 150С.
    Но на валу турбины около 200С, поэтому из-за бОльшего индекса вязкости 5-30 504.00 (170) при температурах более 200С его вязкость будет БОЛЬШЕ !!!! чем масла 5-40.
    Вот почему меня и удивляет бездарный и непрофессиональный подход сервис инженеров к обслуживанию наших автомобилей маслом 5-40 более низкого качества чем 5-30.
     
  7. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    25 янв 2012
    538
    A5 2.0TFSI
    Да никак. Просто я спросил, можно я куплю другое масло, с допуском и аы мне его на ТО зальете. Один раз ответили: можно только кастрол, а потом еще два раза говорили, что только Ауди оригинальное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    #108 MisterS, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    А Вы пыл то свой поумерьте. Я такой документ специально для Вас за пять сек нарисую, где будет прописано, что именно для Вас подходит только масло М-10Г2. Во-первых сами себе противоречите: то говорите, что допуск 504/507 только для Европы, а потом пишите, что 507 все таки для России в дизель. Вняли? Дальше. Не потрудитесь открыть мануал и посмотреть какие допуски там прописаны, это кстати официальный документ. Если еще остались вопросы, то слушайте дальше.
    Вы живете в или на, лучше на Украине, я ж мозК не включаю, и думаете, что находитесь в Азии? Учите географию. И последнее. С завода в машинах, поставляемых в Россию залит 504 допуск, вот жешь немцы ступили. И когда давали согласие сотням машин в России на замену ГБЦ, маслоотделителя и пр., которые ездят на 504 допуске, ступили вдвойне.

    Да, кстати, найдите масло, которое имеет допуск только 507, а не 504/507. Это я к Вашему уточнению про дизель.
     
  9. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    В пределах разумного :wink: Жаркому Китаю с не очень качественным топливом по мануалу предписано же 5w40 502/505.
    507 предписан в обязательном порядке дизелям с сажевым фильтром.

    А много Вы видели 504/507 5w30 масел на базе ПАО? :cool: Забудьте, они все в базе имеют крак. Второе заблуждение: высокая зольность бензина влияет на повышенный износ ЦПГ, а повышенная зольность в масле влияет на щелочное число и, если сильно угорает, на износ катализатора(да и то гораздо меньше, чем топливо). Сейчас большое количество ПАО есть только в нулевках.
    Окисление масла происходит при соприкосновении с топливом и при попадании продуктов горения бензина.
     
  10. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    Основные преимущества 504/507:

    1. Определена нижняя граница падения кинематической вязкости
    2. Тест на износ масла с 504/507 должен длиться 650 часов, с замерами в течении теста. Остальные допуски должны финишировать с таким же результатом по износу, но за 250 часов.
    3. Новый тест на топливную экономичность - в течении 191 часа не менее 2%
    4. Поскольку 504/507 - это long life (до 30 000 км.) , то загуститель качественнее
     
  11. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    #111 MKI, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    То что Вы его не включаете, очень заметно.
    Так как Вы живете НА России.
    Так что "Русский учи" (с)
    В дизель идет 507.00 а не 504.00.
    Это спецификация, по которой проводятся все ДИЗЕЛЬНЫЕ моторные тесты.
    Вы же пишете, что в дизель 504.00, а это только Бензиновые тесты.
    Надо быть точным в высказываниях.
    Документ по применимости только в Европе 504.00 не клочёк бумаги, а совместное творение членов АСЕА.
    Для Вас я сделал выдержку только одной страницы.
    В общем читайте книжки...
     
  12. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    В маслах 504.507 нет гидрокрекинговых баз.
    Гидрокрекинг даже высшей третьей группы по API имеет посредственные по сравнению с ПАО вязкостные характеристики.
    На них Не возможно получить характеристики, которые есть у 504.00.
    Кроме того пакет присадок от Lubrizol и Oronite расчитан только под ПАО, которая 4-й группы по API

    Высокая зольность масла снижает ресурс ЦПГ - это результат моторных исследований имениых масляных компаний.
    Поэтому за последние 10 лет зольность масел снизили вдвое.
     
  13. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    Вы ошибаетесь. Почитайте на досуге:
    http://racing-nn.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=5728&start=0&view=print
     
  14. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Я не ошибаюсь и пишу то что знаю, так как работаю в системе производства масел.
    Даже если предположить, что статья по Вашей ссылке адекватна, то и в ней нигде не сказано, что 504.00 делают на основе VHVI.
    Для американских, японских, корейских, ДА делают.
    Для высших европейских только ПАО и Эстеры
     
  15. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    #115 hardsoft, 1 июн 2012
    Последнее редактирование: 1 июн 2012
    Зольность масла Вы уже не затрагиваете. :wink: Осталось переубедить Вас в том, что применяется в качесте основы для 504/507 большинством производителей кряковая основа. Только это мне не совсем интересно. Это и так видно по спекам, которые выкладывают производители.
    А потому, как Вы работаете в системе производства масла, то Вам выгодно отстаивать что базой для 504/507 являются ПАО и/или эстеры. Без обид. :hi:
     
  16. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Как это не затрагиваю, а пост №112.
    Если уж хотите и ИНТЕРЕСНО про зольность, для разминки.
    Ниже график зависимости износа от зольности и ОЩЧ
    Но тут надо немного вникнуть.
    К сожалению в последнее время думать стало НЕ модно, НЕ ГЛАМУРНО
     

    Вложения:

    • 01062012742.jpg
      01062012742.jpg
      Размер файла:
      91,9 КБ
      Просмотров:
      66
  17. MisterS

    MisterS Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.193
    A4 1,8 2011 продан
    Гы, знал, что это Вас заденет))) Ваше себялюбие читается невооруженным глазом.

    А я не работаю в системе производства масел, а просто иду в магазин и покупаю его. И не видел еще ни одного масла, которое не соответствовало бы одновременно и 504, и 507 спецификации. Прицепился же к этому 507 допуску, ладно-ладно, буду в дизель лить только 507 и не в коем случае ни 504 допуск))) А как на счет остальных моих аргументов и Ваших заявлений о недопустимости использования масла 504/507 НА Украине и в России?
     
  18. hardsoft

    hardsoft Участник форума

    31 май 2010
    121
    A4/B8 1,8T Avant
    В приведенной Вами статье говорится о содержании серы в чем? :)
     
  19. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Честноговоря трудно дискутировать.
    Высылаю еще одно фото.
    Здесь попроще будет и понятней.
    Обратите внимание, что это результаты очень многих моторных тестов.
    С воспроизводимостью 97%
    Итак:
    Любитялям выскощелочных высокозольных масел посвящается:
     

    Вложения:

    • 01062012742.jpg
      01062012742.jpg
      Размер файла:
      112,4 КБ
      Просмотров:
      100
  20. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    Вот после таких Гы-Гы вся нация никак не может понять, почему её нигде в мире не уважают.
    Всем привет.
    Мой перерыв на развлечения окончен.:hi: