Украина - это еще не весь мир. Может в составах масел Вы и разбираетесь, но про запрет использования ВАГом 504/507 спецификации на территории России и Украины Вы написали ерунду, а признавать это не хотите.
в Аккорд лил немецкое масло Равенол 5W40 VSi - основной причиной был некий параметр TBN (щелочное число), которые якобы полезен при нашем бензине, ну и еще сыграло что масло не такое популярное и раскрученное, в отличие от Мобил1 или Кастрола и его еще не стали подделывать. Внимание вопрос - можно ли его лить в Ауди, учитывая что у него есть допуск: VW 502 00/505 00 ?
литр на 2 тыс. ест) ща с ТО 30 тыс лью шелл. До этого лонглайф. разницы ноль. что так ел что так. В принципе смирилась и пофиг))
подскажите плиз! пробег 1600 уровень масла почти на минимуме, машина рестайлинговая 12 года когда доливать? когда загорится лампочка? и нормально ли это при обкатке?
1. Стоп, стоп, я про другое, 5-30 основное масло, 5-40 альтернативное - считается что оно для двигателей с большей тепловой нагрузкой Х-50 для спортсменов. Все их можно заливать в турбики на гарантию это не влияет, главное чтобы был допуск! В турбине рабочая температура достигает 900-1000С, в камере сгорания турбика до 300С. До каких "С" там масло разогревается, у меня нет данных. Но по приборам в картере может до 80-120С в нормальном режиме держать.
В любой момент! Когда загорится оповещение, то это около 1-го литра в долив, а так меньше. При обкатке нормально, смотри какой будет расход после смены масла.
иди на ху.........................Йцуко не жрет==но прем all на трассе(питер-липецк) все ссут после 200 mobil10w60..............а так прошел по спидометру 180.000...но жгет зараза..турбина прет(особеннов горочку и гелендвагина500 на 170)....просто в пустоту...хотя мне гелен нравиться но деннег нееееееет и не будет
вчера залили масло лонг оил, 1литр по стоимости 1500р, сказали что 1литр на 2000км рассчитан, посмотрим. а еще при обкатке авто масло расходуется больше, после 5000 км расход будет меньше, вообщем все пучком!!!