Если по допускам вашему авто подходит, то можно лить любое масло, лишь бы не паленка была.Ну и раз уж про паленку, то баян баянистый про то, какое масло подделывают. В отличие от новых масел, которые только на рынок выходят, популярные и раскрученные Мобил и Кастрол давно научились бороться с подделками: они и внешний вид канистр часто меняют, и новые способы идентификации настоящего своего продукта. А вот как должно в действительности выглядеть масло, которое только выходит на рынок - мало кто знает
У меня было наоборот, сначала до первой доливки проехал 11000км, сейчас пробег 41000км, жрет 1литр на 2000 км, можно в принципе ехать в официалам и делать замер. По ощущениям после ТО15 начала жрать масло, то бишь после того как наши сервисмены впервые влезли в машину.
вот и пересек одометр отметку в 15 тыс. км. Долитого последнего литра на 10 тыс. км хватило опять ровно на 5 тыс км. Прям как специально задумано, ровно литр на ровно 5 тыс. км. Сделал ТО-1 в "Севере". Залил оригинал (купленный в экзисте). По ТО-1: обошлось в 8 тыс. руб. Расходники на 4,5 тысю руб. (из экзиста) Работа 3,5 тыс. руб.
есть подозрение что ОД не долго думая вместо полной предусмотренной замены масла тупо доливают до максимума. А т.к. масло прошло уже 15тыс, оно теряет свои защитные и прочие свойства и начинает адски угорать... Навеяно словами людей, которые после ТО у ОД делали промежуточное ТО в других сервисах и обнаруживали фильтра забитые грязью, которые никто не менял наверное с момента покупки машины.
Кастрол как у ОД который они заливают, с вязкостью и допусками т.е. конкретно специфик, мотюль тоже специфик с теми же допусками и вязкостью специально для группы VAG.
Жене доливал 1 л тыщах на 12, но она катает по овощному больше 160 не ездит, на s переключалась раза 3)) кстати вопрос - грядет то первое, подскажите, чего там менять и выгоднее ли будет купить самому расход ники, в т .ч. Масло. Ац поганка...
Наша компания Turbo-union.Мы занимаемся оптовыми и розничными продажами Турбокомпрессоров от фирм производителей Garrett IHI KKK Holset Mitsubishi Schwitzer.Также ппроизводим диагностику и ремонт турбин на современном оборудовании.Мы являемся официальными дисрибьюторами компании BorgWarner Mitsubishi Garrett Melett.Мы имеем большой выбор турбокомпрессоров,катриджей и КИТ комплектов.Если наша продукция Вас заинтересует Мы будем рады с Вами сотрудничать.Предостовляем транспортировку транспортными компаниями Байкал и Автотрейдинг.Также можем заключить с вами договор на гарантированное техобслуживание и ремонт ваших турбокомпрессоров. Так же с нами можно связаться по телефону +7 495 532 87 77 ICQ-600960570
Делал замер у ОД, расход масла подтвердился, жрет 1л масла на 1600км. Под замену поршневая группа. В воскресенье ставлю машину на ремонт, отпишусь о результатах. Время ремонта - неделя. Дают подменку.
Отписываюсь о результатах после ремонта. Проехал 1200км, пока столбик с маслом стоит на месте. Надеюсь проблема жора масла все таки решена.
Дело было так. Все подменки были заняты, мы договорились, как только придет поршневая и освободится подменка, мастер сразу мне отзвонится. В итоге пришла поршневая и мне позвонили через 5 дней где-то, оставил свою, сел на А6. Ремонт занял 6 дней.