Как и обещал,отчитываюсь: прошел ровно 1 год владения авто, пробег перед заменой масла на ТО ровно 15000 км. Доливал за 10 месяцев 2 раза по 1 литру,т.е. получается примерно 1 литр на 6000 км. Вот так, меня все устраивает (хотя, когда ездил на аккорде, с маслом проблем не знал вообще)
тут у половины жор масла именно так и начинался)) до 1 го то все ок литр на 7 тысяч и радость с надменными взглядами на тех у кого жрет)) А потом понеслоооосььь)))) Кстати почему в смайликах нет картинки с бутылочкой масла? был бы самым популярным))
ну у меня такой расход с самой покупки был 300 гр на тысячу, после того как перешел на мотюль и на экто аппетит немного уменьшился, но не сильно, теперь может грамм 200-250.
Обращайтесь по гарантии и меняйте поршневую! Если расход литр на тысячу - это 100% замена поршневой, чуда не бывает. Даже литр на 2-3 тысячи скорее всего замена колец. Не катайте вы на масле по 15 тысяч..не сходите с ума. Там от масла только название остаётся при таком интервале. Смените масло на (дорогие с модификаторами трения): Xenum WRX, Bardahl XTC, Motul. Если подешевле и норм. качество, то Mobil 0w40 хороший выбор. Не лейте оригинал. Меняйте раз в 5-6 тысяч, хотя бы не больше 8 тыс. с учётом пробок. (пробки и хх убивают мотор) Повторюсь. http://bmwservice.livejournal.com/23492.html Распространенные современные ДВС VAG литража 1.8/2.0 - прирожденные маслоеды . Едят много, со вкусом и чаще всего - прямо с завода. Первая ссылка в гугле по "VW CDA" - обсуждение проблемы расхода масла этими двигателями. И таких тем - сотни. Главной причиной чаще всего является конструктивная ошибка в расчете пружинной функции колец - кольца слишком "слабые", со слабым прилеганием. Они достаточно быстро коксуются на рекомендуемом производителем масле и его расход даже на малом пробеге может достигать 1 л на 2-3 ткм и более, что, разумеется, запредельно много. Свечи таких, почти новых, в общем-то, моторов, уже через 15-20 ткм покрываются высокотемпературными масляными отложениями, катализаторы постепенно забиваются, выхлоп начинает "кислить", через 3-4 года они окончательно забьются и авто перестанет тянуть, не говоря о фактически предремонтном состоянии мотора вообще... Дезориентированные "нормами" производителя в 0,5 л на 1000 км (sic!) владельцы тянут до последнего, а после окончания гарантийного срока это перестает быть проблемой VAG и станет проблемой владельца автомобиля. Офицальное заявление типа "производитель считает это нормой" - очевидно, дезавуирует проблему в принципе - раз норма, то нет проблем. Прокачиваете через камеру сгорания около 5-7 литров масла между каждым ТО? И вас при такой немецкой "норме" еще пугает "плохой российский бензин"?!
Эта статья уже всем давно знакома, постить отрывки было не обязательно. В ней очень много написано по делу, но много обобщений, которые конкретно для нас не подходят. И что? Этот расход на многих авто с завода. Что даст замена колец на такие же? Другие кольца - другие поршни. Увы не все зависит от пробега. Намного важнее условия эксплуатации. А Вы уверены что именно эти марки и ничего более? Есть еще столько же ничем не уступающих брендов. 5-6 тысяч перебор. 10 тысяч масло ходит спокойно и уж поверьте все эти проблемы с двигателями не из-за пары лишних тысяч км. Мои свечи после пробега 15 тыс. не имеют никакого масляного нагара и выглядят также как при этом пробеге на других моих авто. Катализаторы постепенно забиваются у всех авто, это в общем-то их предназначение. Но вскрытие показывает, что при допустимом расходе и даже его превышающем, катализатор не забивается и живет достаточно долго, благодаря составу масла. На форуме люди по этому поводу тоже отписывались. У моих знакомых авто с 1.8 2009 года с пробегами около 100 тыс. Жор в пределах нормы, едут машины как им и положено очень даже не плохо. Что значит "дезориентированные владельцы тянут до последнего"? Расход до 500 гр на тысячу хоть в пределах гарантии, хоть нет установлен производителем и если что-то делать, то за свой счет. И после окончания гарантии это не перестает быть проблемой ВАГ - о куланце слышали?
MisterS, на счёт колец. если по твоему: "Эта статья уже всем давно знакома" то ты бы не задал вопрос про кольца, так как в статье написано, что нужно трясти с дилера по гарантии замену поршневой с кольцами нового образца, старый образец нет смысла ставить, будет тоже самое, в лучшем случает из 10 бракованных колец, попадутся одни нормальные и жор прекратится, так что есть смысл ставить новый орбазец, извиняюсь за тавтологию На счёт интервала смены масла. Увы, но масло на 15 тысячах уже не работает. У нас тяжёлая эксплуатация, собственно 15 тысяч это крайний срок замены масла даже тем же дилером, но учитывая пробки, простои на хх, и горячие моторы по конструкции (на счёт 1.8 не в курсе, какой он, горячий или холодный, скорее первое, из-за турбины, может не прав) масло нужно менять раньше. p.c. Почему многие жалуются на родное масло? А при смене его на др. картина меняется? Попробуйте тот же мобил 1 0w40 картина будет получше, хоть и не значительно, если уже есть дикий жор масла, но засирать оно не будет, опять же если не будете катать на нём по 15-20 тысяч. Моё мнение 10 тыс на масле это при идеальных условиях, без пробок, частых простоев на хх, каждодневным поездках, ведь машина должна ездить, чем больше, тем лучше, в статьях были ссылки на то, как машины "такси" в сша накатывали по миллиону. Они ведь каждый день эксплуатируются. На счёт др. брендов, не спорю, есть очень много хороших масел, я лишь привел пример из статьи на то, какие считаются лучшими, как говорит автор статьи, у них присутствует модификатор трения (3 бренда, выше перечислил), в остальных его нет. Мобил 1 0w40 имеет нормальную базу и присадки по нормальной, адекватной цене, есть и др. На счёт катализатора нечего сказать, не видел, не знаю, но придержусь статьи. О куланце слышал, есть такое, это последняя помощь но опять же придётся вложить сколько-то процентов от суммы своих денег. Поправьте, если не прав.
Vechno-Molodoy Вы читаете между строк, Вы мое предыдущее сообщение не внимательно читали. Я про это и написал, и обсуждаю я не статью, а Ваше сообщение. Брак колец тут не причем. Брак это когда в целом хорошая во всей партии деталь в конкретном исполнении имеет заводской дефект, поэтому тут причина не в браке, а в самой кострукции. Кроме того, причина жора может быть не только в кольцах. Еще раз внимательно читайте мое предыдущее сообщение. Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Я написал про 10 тыс, а не 15. При смене масла картина существенно не меняется, если есть жор хоть 300 грамм, хоть литр на тысячу, он будет при любом масле. А что для Вас родное масло? Секрета ни для кого не открою (кроме Вас), если скажу, что в оригинальной бутылке тот же мобил, кастрол, арал. Единственное над чем тут можно рассуждать, это над пользой/вредом low saps. Почитайте тему про выбор масла, уже все там описано. Мой дилер например родным считает кастрол edge и ничего он не засирает больше остальных. Гы. Вы как Леонид Ильич - не читал, но осуждаю))))
Я прикрепил ссылку ко всему сказанному, ты сначало прочитай их, а потом мои сообщения обсуждай, либо можно что-то не понять, так как всего тут не напишешь. То есть конструкция колец из-за которой наши машины жрут масло ведрами не считается браком? Ерунду не надо писать. Просто уже цепляешься за слова, суть понятна даже школьнику, а ты видимо просто пытаешься развести тут спор ни о чем. Есть такие "любители" поспорить просто так, это как бабушки на лавочке с семечками, лишь бы поговорить, ибо больше нечем заняться. Не надо копировать мой текст кусками и умничать. Вот ответ по поводу 10 тысяч: "Моё мнение 10 тыс на масле это при идеальных условиях, без пробок, частых простоев на хх, каждодневным поездках". Еще есть к чему прикопаться? Картина не меняется? Не соглашусь, почитай темы про масла, даже на этом форуме, у людей падает расход от др. брендов масла. От др. растёт. В целом так, большой жор - любое масло не спасет, но хотя бы не будет угорать раньше времени, гадить. Знаю я, какое родное масло, почитай последние темы в ветке а5, я писал про это масло, ничего хорошего в нем нем. Может кому-то повезло с кастролом, но такое редкость, в основном плохие отзывы, ваговское масло это или кастрол или шелл, не слышал про мобил никогда и арал. Арал вроде мерсовское. Ваш дилер заботится о вашей машине Вы как бабка с семечками на лавке во дворе, обсуждающая всех и всё, лишь бы поговорить без толку
Да, статьи на бмвсервисе интересные и написаны хорошо. но вот прямо как руководство к действию эти теоретические и практические изыскания далеко не всегда подходят.
Когда у собеседника заканчиваются аргументы, он переходит на личности. Опускаться до Вашего уровня не буду, доказывать Вам что-либо тоже. Я привел кучу аргументов, на которые Вы можете ответить только "сам дурак". Сори, диалог с Вами окончен.
Все понятно с вами, аргументов у вас было, хоть отбавляй, ни одного не увидел, если честно. "язвить" начали "вы". В общем, как говорится... давай, до свидания
у вас многовато с покупки , я на 6000 тысячах 500 грамм долил потом каждые 2000 по 300 - 500 примерно
Привет одноклубники Я что то вообще не понимаю Если производитель знает о проблеме то почему он ее неустроняет Неужели он не борется за престиж марки Или ему выгодно делать по гарантии А после замены поршневой расход масла уменьшается? Или становиться меньше ?
Почему не устраняет? Устраняет и борется, но не все так просто. "Любовный" треугольник потребители-производитель-экологи не дает жить спокойно ни одному из его участников. Поэтому производитель вынужден думать об увеличении КПД двигателя и уменьшении вреда для экологии. На мой взгляд, подчеркиваю именно на мой взгляд, слабые кольца на поршневой до осени 2011 года вызваны именно этим. Производителю не выгодно делать по гарантии, он же за это платит сам. После замены поршневой расход уменьшается существенно.
Может у Вас уже и модернизированные поршни, на форуме встречал что с 22 недели их начали ставить, но точно лучше у дилера узнать.