Расход масла на 80; Кому верить?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем shrek, 6 янв 2004.

  1. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    то Елена Так твой вопрос ни кто и не понял:)
    Если в масло попадает бензин, то даже вытащенный щуп будет им пахнуть!
    Если антифриз - честно сказать точно не знаю, точно знаю про тосол - масло будет белыми разводами.Происходит свертывание тосола или масла, но не суть - увидишь сразу!С антифризом, думаю будет тоже самое.
    Так что повода для беспокойства у тебя быть не должно!

    P.S. Я удивляюсь порой как женский пол уверенно укрощает своих "железных скакунов" ! :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Иван

    Иван Guest

    Ответ: Бензина быть не может. Он испарится. Рабочая температура >80 град.
    Примеси, если их так назвать, воды, тосола, и пр. может быть видно на крышке маслозаливной горловины(пузырьки, конденсат). ИМХО
    Расход зависит от двигателя(изношенность), средних оборотов. Разница между мин и макс то-же зависит от двигателя(объем) .
     
  3. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Здравствуйте Елена!
    Извиняюсь, что упустил из виду эту тему, сейчас все разъясню, понытаюсь, во всяком случае. Новый исправный двигатель потребляет 20-50 гр. масла на 1000км, без учета спортивной манеры езды. Бензина растворяется в масле гораздо больше, но он испаряется при прогреве двигателя и удаляется системой вентиляции картерных газов. Действительно, при не исправной системе подачи топлива (слишком богатая смесь) и коротких поездках, особенно зимой, на механически ИСПРАВНЫХ двигателях может вырасти уровень масла. Тогда и запах - "голимый бензин". В преславутом случае "расход масла - 0" растворенный бензин образует с маслом химическое соединение, отсюда и отсутствие запаха. К стати, этот же бензин обеспечивает старому маслу более текучую консистенцию, при том, что старое масло имеет тенденцию к загущению в результате окисления.
    При износе поршневой группы ,но исправной топливоподаче, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (именно УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, а не ПОЯВЛЯЕТСЯ) ВИДИМЫЙ, но при этом, нормальный расход масла.
    В Вашем же случае наблюдается "равновесие" двух процессов, но ни как не отсутствие расхода масла, что является нормальным, но НЕ ПРАВИЛЬНО понимаемым...
    Надеюсь выразился не очень косноязычно? :)
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Pino

    Pino Bad e-mail

    1 окт 2003
    507
    Audi 80/b3, 2.0Е, 3А 88г.
    #44 Pino, 22 янв 2004
    Последнее редактирование: 22 янв 2004
    На щупе от и до вроде бы 1 литрик.
    Вот и прикинь 1мм~50гр.
    Вы дамы тоже странные люди.
    Кто-то чего-то сказал а вы в панике.
    Какой нахрен бензус в масле. Тяжелые фракции от бензуса там. Маслицо меняешь что бы от ентой дряни (в том числе) избавиться. А не видит никто ентого при сливе потому, что это норма. Эти фракции масло не превращают в эмульсию в отличии от антифриза. Эмульсию мастер сразу бы заметил если не ламер. Из этого следует, что все у тя в норме.
    Все вышесказанное ИМХО.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    #45 Elena, 22 янв 2004
    Последнее редактирование: 22 янв 2004
    2 BELSYS:
    Спасибо ОГРОМНОЕ за разъяснения :)
    Можно только еще кое-что уточнить :D?!
    Как я поняла, в упрощенном варианте - если уровень увеличивается - то возможно неисправна система подачи топлива, если падает - то двигатель (его элементы?)
    Вы пишете: "...В Вашем же случае наблюдается "равновесие" двух процессов, но ни как не отсутствие расхода масла, что является нормальным, но НЕ ПРАВИЛЬНО понимаемым... "
    Т.е., если я правильно поняла, в моем случае имеет место и износ каких-либо элементов двигателя (если не хуже), что вобщем-то не удивительно, (ну тех же МСК, к примеру, о которых тут столько разговоров было), и неисправность подачи топлива???
    А чем можно объяснить факт поддержания равновесия? Почему какая-либо из неисправностей "не берет верх"?
    Далее, такое "равновесие", как мне думается, ненормально, а значит надо "приводить в порядок" и то и другое :confused: Или, наоборот, поддержание именно "равновесия" - это нормально?
    Из всего сказанного, получается, что "хорошо" это когда ЕСТЬ расход, но в пределах нормы, т.е. типа и двигатель в порядке и подача топлива?
    Поправьте если что не так :)

    2 Pino:
    Тоже спасибо за внимание!
    Только маленькая корректировка: мы, дамы, "...не в панике", нам просто любопытно, а тем более, если кто-нибудь сказал что-нибудь на что никто толком ответить не может :D ;)
    Ты же видишь, здесь у нас получилось "сколько людей - столько и мнений", а обосновать свое мнение могут далеко не все :(
    ____________________
    С уважением, ... Зануда :D
     
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    C Вашего позволения, еще немного по этой теме.
    У многих моторы кушают масло. У многих - несмотря на замененные МСК. В этом случае причина ужора - состояние поршневой. Т.е., масло попадает в камеру сгорания и... сгорает:D .Но в этом случае и бензину гораздо проще попасть в картер и смешаться с маслом. То есть, в двигателе с плохой поршневой бензина в масле гораздо больше, чем в двигателе нормальном.Так?
    ИМХО, вполне правомерным будет утверждение, что если уровень масла падает - это не нормально. Есть, конечно, допустимые пределы... Но говорить "раз у меня наблюдается ужор - значит, бензин в масло не идет" - имхо крайне неправильно.
    К тому же, кто-то выше говорил о неизбежности попадания бензина в масло. Так что все-таки лучше - когда бензин идет в масло, и при этом не замечается падение уровня, или же когда бензин так или иначе идет в масло, но при этом еще и ужор присутствует?:D
    Отдельным пунктом поставил бы карбюраторные моторы, где бензонасос приводится промежуточным валом, и в случае нарушения герметичности бензин прямо оттуда ровными струйками:D журчит в картер. Но с этим вроде все понятно.

    ЗЫ: Всё вышесказанное есть лишь собственные умозаключения:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Здравствуйте, Елена!
    Выше, я просто попытался объяснить, какие происходят процессы и какие при этом мугут быть варианты с ВИДИМЫМ расходом масла.
    Во время рабочего такта температура горения смеси превышает 1200 гр.С (при бедной смеси еще выше), температура воспламенения масла 300 гр.С, на зеркале цилиндра всегда присутствует маслянная пленка (для этого, собственно и производится хонинговка цилиндров). Теперь подумайте самостоятельно о термине "расход масла на угар". Догадываетесь,наверное, что часть масленной пленки выгорает по ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Вот. когда появится смазка из жидкого тефлона :D :D :D , тогда и будем обсуждать ВОЗМОЖНОСТЬ отсутствия расхода ентой фантастической смазки (маслом назвать, язык не поворачивается):D :D :D, да и то на вряд ли - останутся чисто механические потери, аэрозольные выбросы через выпускную систему,например. :)

    Для объективной оценки Вашего двигателя, в части "равновесия" расхода и разбавления масла, достаточно оценить показания замера СО и СН, но думаю Вам не о чем волнаваться.:)
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Денис, привет!
    Твоей логике 5 с + !:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vovka

    Vovka Guest



    На самом деле проверить элементарно !!!

    нужно вытащить щЩуп и поджешь его )) если он сразу загорелся, значит есть бензин в масле, если не горит в течении 20 сек, значит его там нет !!!

    но в Вашем случае, Елена, вообще не надо ниче делать, у Вас просто хорошия мотор !!!
     
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Здарова!
    Ты смеешся, или серьезно:confused: ?
    Ну ежели не прав - поправь!:D
    С персональным глубокоуважением:D Почти не плагиат:D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Vovka

    Vovka Guest

    ну почему ???

    все говорят про спортивную езду, так как буд то, при ней мотор потребляет немеренно масла :mad:

    я вот вообще больной человек, манеру езды описать просто - "газ в пол", обороты 5000-6000 регулярно, и у меня поверьте, масла не ест вообще !!!! и никакого бензина у меня нету в системе ...

    рек-ю просто не жадничать денег на Масло и у Вас тоже будет счастье ...

    вообще считаю, что масло - это главная деталь в авто !:)
     
  12. NetMaster

    NetMaster Завсегдатай

    1 янв 2003
    602
    Москва
    Mercedes
    #52 NetMaster, 22 янв 2004
    Последнее редактирование: 22 янв 2004
    Если же в масло попадает ОЖ зрелище не из приятных! Масло превращяется в "гоголь-моголь" сам видел: цвет становится ядовито-желточный! Е сли бензин то запах хорошо ощущается. И вообще, бензин проникает в масло при частых коротких поездках зимой на не прогретом двигателе. Но в последствии он испаряется. И ИМХО вреда не приносит.
    :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    2 BELSYS:
    Так значит, получается, бензин всегда присутствует в двигателе в виде примеси к маслу? И это так и должно быть?
    .... и Денис прав, говоря, что:
    "...К тому же, кто-то выше говорил о неизбежности попадания бензина в масло. Так что все-таки лучше - когда бензин идет в масло, и при этом не замечается падение уровня...."??????:confused:

    ___________________________
    А СО и СН проверю, шоб от любопытства не лопнуть :D
     
  14. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Денис, о тебе в полне серьезно.

    Елена, ждем результатов.

    Как же всех теория разобрала!!!

    Просьба к Рубену, как к гуру, поправить в принципиальных позициях.

    Всем успехов!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    2 BELSYS:
    Извините еще раз за занудство, но ответьте мне на последний вопросик-то:
    Бензин всегда присутствует в двигателе в виде примеси к маслу? Это так и должно быть?..........
     
  16. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Да:) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Elena

    Elena Участник форума

    1 июл 2003
    270
    А6 3.0 quattrо
    Шпасибо! :D