Микрометром мерял? Это ж 0.25мм примерно ,да и бак на 300 км кажется очень много . Поточней плиз Я тоже немного уточню за прошлую поездку: после как загорелась лейка залил 600г (чуть выше середины), поездил после совсем немного,4 последних дня стояла в гараже, сегодня пошел аккамулятор на подзарядку ставить ну и заодно маслице глянуть(привычка уже ) а там максимум по верхней грани т.е где-то 800г. Итого на поездку в Москву 200-250г а не 400. Вот такие рассчеты. Я призадумался.....
там Fe - только кольца, поршневой палец, шатун, да КВ/РВ. Причём, такие кольца и поршня уж много лет как. Хотя конструкция у поршя стрёмная - но не факт... это даже ФГР подтверждает да там, в спец. 504/507 ничего особенного не припомню... сажи меньше, TBN меньше да и всё. вообще-то сейчас - 0.5/1ткм
ЛМ Топ Тек 4100 2в40 лоу-сапс евро4 я писал уже да и заметил что после поездки уровень масла щут стал показывать почти сразу.Пожоже отмыла сливные отверстия, я доволен Накатал 3000 уже, скоро в Москву опять, будет контрольный замер, посмотрю скока съест,самому уже интересно. Приеду поменяю на ЛМ 4200
Криво написал, ушло 1/4 шкалы от max до min. 300км получилось потому, что при смене масла не заливал полностью, соответственно проехав какое-то расстояние, я залил до max и сбросил суточный пробег.
У нас в деревне мужик официальный дилер, есть доверие что настоящее(мой товарищ с ним начинал), да и отзывы не плохие, кроме ЛМ у нас масел евро4 нету
Я вот ещё что расскажу, когда я ревизировал систему вентиляции картера.снял грушу и посветил фонариком внутрь ,внизу лежало что-то не понятное , похоже на поломанные пластмассовые детали.Сделал шило,наколоть и вытащить, но эти штуки начали разваливаться. Налицо куски нагара , я их пылесосом высосал.Вот вам и предидущий хозяин,блин, кормил машину дешевым маслом.Вообще логично,масло угорает,заливаем подешевле,расход прогрессирует и так далее,в итогк грязь и кокс в кольцах.Используя лоу-сапс масла мы постепенно очищаем двигатель от нагаров,кольца начинают шевелиться и расход приходит в норму. Но это теория,а на практике....
А на практике - 50/50. По крайней мере из отписавшишся и применивших Госину методу как раз такое соотношение и получилось. Мой пепелац, увы, не пожелал исправляться...
дело не в подделках, дело в том, что там ничего особенного в масле нет да примерно так на практике и есть ну да, да, есть какие-то моменты, когда не помогает. хз - износ? update реально с такими случаями надо разбираться - но это очень долго и муторно, а итоге может действительно оказаться банальный износ ЦПГ и задёшево с неё уже ничего не выжмешь.
gosy97 была речь про то, что с присадкой авто хуже едет. Когда эффект проявляется? Когда она непосредственно в баке или может быть чуть позже?
сразу. она горит хуже. + очищается топливная аппаратура, клапана, это приводить к тому, что машина начинает переливать немного, а чтобы смесёвка адаптировалась - нужно время, километров 200-300, смотря как ездить. если этот эффект не заметен - ничего плохого это не значит он просто "не был обнаружен".... А к чему вопрос?
На свежем баке почему-то хуже поехала, в том году, впрочем был похожий симптом, вылилось в переборку заднего суппорта.
Оба раза 95 на БиПи, правда после заправки машина постояла пару суток. Может быть топливо, покатаюсь погляжу... Кстати, тема про присадку Мотюль в масло утонула, никто не пробовал?
маловероятно, но возможно. если БП разные - высоковероятно. А про которую речь? Я знаю там только "5 минутные" промывки масляной системы.... Они работают, но не с тем количеством отложений, что есть у нас всех. Т.е. малоэффективны.