Подскажите по трубке 06B 133 739 G - для мульта я случайно взял из схемы трубку № 32 - там все в сборе идет, но это для механики. насколько я понимаю, для Мульта нужно брать теперь 32А, 28, 29, 30, 31, 27 ????
Итак... Дабы освежить тему и поднять, так сказать, почти упавшее знамя борьбы с масложором, спрошу... Объясните мне пожалуйста, как влияет открытие капота на срабатывание "желтой масленки"? Загорается масленка. Открываю капот. Ничего не делаю. Закрываю капот. Масленка тухнет и не загорается еще километров 200. Уровень естественно на минимуме.
для этого надо тему почитать..все уже обсуждалось и тестировалось..там несколько датчиков стоит..один из них в крышке капота, сори за каламбур
Не поверишь. Я полное собрание сочинений прочитал. От корки до корки. Датчик то исправный. Срабатывает ТОЛЬКО после того, как двигло схавает свой законный литр. Просто интересно почему она гаснет и не загорается еще двести км. Насколько я помню была проблема желтой масленки с нормальным уровнем. О! Сам нашел. Капот должен быть открыт не менее 30 секунд, для сброса старого показания датчика уровня масла. Следущий тест датчика, будет через 100км пробега
ну тут минимум 3 раза писали разные люди ! <R> по открытию капота (более 30 сек) приборка определяет возможно произошедший долив масла и отключает маслёнку на 100км (чтоб "устаканилось"). Нет, дружище, ЭТОГО не бывает. У масла выросла вязкость => уровень в процессе работы упал (стекать не успевает) => Маслёнка.
Ну да бог с ним с капотом. Виноват. Исправлюсь. Объясните мне лучше вот что: Про замер уровня масла сказано много. Меня интересует вот что. Если мерить через 10 минут после выключения зажигания(на горячую), то уровень будет ниже на грамм пятьсот(у меня так по крайней мере), чем если мерить по утру после ночи. Соответственно если, при смене масла, долить до максимума, то после ночи уровень масла будет ВЫШЕ максимума на эти пятьсот грамм. Вот и думаю, не плохо ли это?
Так и не доливай до максимума при смене масла. Оставляй полщупа. Утром проверишь, дольешь, если что. А вот уровень выше максимума на 500 грамм - это не есть гуд.
Уровень масла проверяется через 3-5минут после того как вы заглушили двигатель !Уровень должен быть на максимуме, Какое утро? вы о чем??? может через неделю еще???
Ну-ну... А после того, как машинка постоит еще часа 2-3, уровень может запросто подняться. Такое бывает. Утром вернее всего.
тут речь о моторах с пробегом под 200 тыс км. клапан в бошке не держит масло, вот к утру и добавка по щупу.
Еще ни в одном мануале на авто не видел, что он должен быть посередине!!!! Откройте даже на свой авто мануал и посмотрите.. если отметка макс то все норм, если середина, то можно не доливать (на ваше усмотрение, но лучше добавить) и если минимум то немедленно долить.. что то вроде того
Вот именно, что что то вроде того....., на самом деле рекомендуют держать уровень по середине. А "(на ваше усмотрение, но лучше добавить)" это по-моему уже ваша выдумка или фантазия в развитие своего предположения! Такого в мануале нет.