что вы спорите? 3. Замер уровня и расхода масла.* http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4135941&postcount=4 + ездить - это очень абстрактно: можно ездить не более 2500 1/мин, а можно крутить до отсечки на каждом светофоре, и в первом случае - половина щупа - "более, чем", а во втором лучше Макс.
Все очень грамотно написано. Вот только до сих пор у меня остаются вопросы: Если мы исходим из того что "вечером" уровень масла(по щупу) ниже чем "утром" примерно на 500 грамм, то... 1) Значит ли это, что при замене масла эти 500 грамм остаются в ДВС? Или от того, что откручивается пробка и фильтр, этот остаток тоже сливается? 2) Значит ли это что при замене масла, после долития-работы минуты 3-долития до уровня(чуть ниже "макс"), "утром" уровень будет выше "макс"? И плохо ли это - работа утром двигателя с "утренним" превышением? И вообще. ) Когда у меня была А4 В5 99 года с движком ADR, мне было пофигу когда измерять. Уровень был один и тоже.
Ля, ну что за холивар? Критерий истины - запуск двигателя с нормальным уровнем масла. Как только перелимит - не гуд (надеюсь, не нужно объяснять, почему). А кто как проверяет уровень, то пусть так и проверяет, чего доказываем-то? To Winner-s: Вить, ты ж опытный боец, зачем даешь себя втягивать в болтологию .
Ничего не доказываем. Я просто для себя пытаюсь выяснить какой уровень считается "нормальным"? Если у меня "утром" на середине щупа, то при проверке "вечером" это будет минимум. И соответственно будет масляное голодание. Так? А если у меня "вечером" MAX, то при проверке утром уровень будет выше MAX. Что тоже плохо. Катализатор и прочие неприятности. Вот и выходит, что либо ужор должен быть максимум 500 грамм, либо запуск двигателя "утром" с превышенным уровнем не является криминалом, так как уровень быстро опустится на 500 грамм и станет приемлемым(MAX). В общем при замене масла залью 4,2 литра и посмотрю сколько это по щупу на горячую.
Это да. Всегда смотрю. А давайте я продолжу вынос мозга присутствующим? Вот собрался(руки чешутся) я перебрать(снять/почистить/посмотреть): 1. Впускной коллектор 2. Дроссельная заслонка 3. Кронштейн масляного фильтра Ну и ВКГ поменять. Итого будет закуплено: Для Впускного коллектора http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=55200000&pid=053017F8&office=ru a. 058129717С – прокладка(4 штуки) b. 058133148А – прокладка для «флейты» Для Дроссельной заслонки http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=55200000&pid=053017F8&office=ru a. 058133557 – прокладка Для кронштейна http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=55200000&pid=F2001966&office=ru a. 06B115441C – прокладка для крепления кронштейна к ДВС b. N90467301 – уплотнительное кольцо для трубки(та что для удаления воздуха) c. N90907301 – уплотнительное кольцо радиатора d. N90436503 – уплотнительное кольцо радиатора e. N90939901 – уплотнительное кольцо. Может что упустил? Или лишнего вписал? Поправьте если не трудно.
да, 300-400 по любому. сливается, но другой. нет - пока масло жидкое -- нет. мотор почти сразу выплёвывает лишнее масло через ВКГ, точная цифра зависит от мотора, для АЛТ - до +500 гр где-то терпимо. +1л выплюнет сразу.
нормальный - это на горячую. только есть одно 2 "но". если стекать не успевает, вы будете переливать масло, как я выше написал, сколько-то (до 0.5) машина выдержит, остальное выплюнет. второе - до 0.5 тоже выплюнет, но медленно и печально. при пробеге масла 2тык и более - ДА. До минимума не должно. да, два раз уже написал. выходит, что надо лить топливо с низким содержанием смол.... где его взять-то.....
катализатор на альте выдерживает дожигание трёхсот литров масла точно. по крайней мере я продал с пробегом за 300 тыс км и проблем с катом не было.
А что там понимать то, слово катализатор и зависимость масла от пробега я только недавно познал, хотя пятницо))
Сегодня поменял прокладку клапанной крышки. Как и обещал, выкладываю фото. После эксплуатации авто на масле 300 V Power Racing 5W-30 последние 40 тыс. км. Интервал замены, советы gosy97. В итоге распредвалы как новые, цепь, башмаки – выработки нет вообще. Ни к чему не призываю, просто констатирую факт.
Вакуум поищи: в 9 случаях из 10 прокладка течёт из-за недостаточного разряжения в картере... Вот как раз ссылку дать хотел... http://wwwboards.auto.ru/audi/1707098.html Юра там, как у нас Влад/melkon Т.е. разбирается. Я вот не вижу возможности ездить более 5ткм на 300v, но Юра отмахал уже 140... Вот такая информация. Чуть-чуть белее должно стать, но гут. Понятно, сколько времени занимает, как и предполагалось 30-40-50 ткм. *** В итоге - жрёт ?