Уважаемые коллеги, подскажите какой диаметр стержней впускных и выпускных клапанов на двигвтеле ALT 2.0 (в мануале указано 5,963мм-впускной и 5,943мм-выпускной- это действительно так?) и если есть то какие допуски. Спасибо
При очередной замене масла, сделали мне раскоксовку ЛАВРом ... и через 500 км после этого, съездил к официалам на замер компрессии. Результаты мне понравились, сейчас пробег 106000: 1й 12,4 ; 2й 12,6 ; 3й 12,5 ; 4й 12,4. Теперь в ожидании чуда по расходу масла. До этого, 8000 км назад, у тех же официалов измерили компрессию: 1й 13,7 ; 2й 13,6 ; 3й 14,0 ; 4й 14,8. Эти замеры мне и не давали покоя, подозреваю что была "маслянная" компрессия. Особенно в 4м цилиндре, в нем и свеча самая мокрая. На сегодня отъездил на Специфике 504-507 15000км ... расход пока 800гр. на 1000 ... продолжение следует
Чет бред какой-то в мануале. Втулки клапанов все одинаковые (и меняются без проблем, хотя в мануале пишется - бошка под замену). Судя по приведенным тобой цифрам, похоже на рабочий допуск диаметра. А если втулки одинаковые, то и стержни клапанов тоже.
Коллеги,разъяснили доходчиво,спасибо. Сейчас собираются промерять поршни, подскажите какой должен быть диаметр поршня, высота канавок под кольца? Спасибо
Всем доброго дня! Подскажите плиз, если при сканировании выдает ошибку по катушкам, это как-то с масложером связано? И чем это плохо? Работает машина ровно...
"пропуски зажигания", наверное, это может быть связано с МЖ, а может быть с связано с чем-то другим, типа смесеобразования (датчики так, форсунки, состояния механики, топливной системы и т.д.) но могли и катушки помереть, и такое бывает...
а не факт, что они есть на самом деле. датчик детонации даёт сигнал, что смесь слишком тихо сгорела - вот и ошибка. когда реально сломается - затроит и лампочка с моторчеком включиться - вот тогда, действительно, да, вредно, срочно менять. если не жалко денег - можно заменить, если жалко - можно купить одну в запас и возить в машине - сгорит в пути -- прям сразу заменить (там ещё торкс нужен чтобы проводку до катушек отсоединить).
Разве на ALT есть отличия от BFB в этом плане? При замене катушки на BFB ниче торксом не надо делать.....
не знаю, как на BFB... на ALT коса проводов к катушкам прикручена двумя маленькими саморезами с головой под торкс к клапанной крышке. не открутив их - снять разъёмы с катушек невозможно: коса жёсткая.
C последнего ТО 7050 км. Залито в общей сложности 1,4 л. Расход около 200 мл на 1000 км. За сим счет прекращаю, ибо машина через пару недель выставляется на продажу. Катался бы дальше, но с тремя детьми туда уже комфортно не влезть...