Туарег или RX. Семиместных гигантов ala Explorer или Pajero не рассматриваю - не люблю мегасараи, хотя возможно со временем они и потребуются. Думал, про А6 Avant, но все же седаны более не хочу - в эту зиму еще раз убедился, что клиренс и полный привод бывают ой как нужны. Хотя справедливости ради надо отметить, что ни разу не застрял. Правда несколько раз просто не брал машину из-за погодных условий, что очень напрягало. На Туарег или RX махнусь легко, даже денег еще сверху дам ))
...у меня авантик с квакой.., в него влезает все, что душе угодно.., мега сарайчик..!!)), вот только одна беда-- большой передний свес и малый клиренс.., в середине зимы, когда накатались колеи по дворам, бывает страшнова-то за днище и бампера. Ну а на дорогах, конечно, уверенно уходишь от всяких там ларьков, типа прадо и грандов....))
Все верно, именно зима и заставляет думать про "повыше". А так, по размерам и особенно по комфорту на трассе (что для меня, кстати, очень важно, ибо частенько мотаюсь по городам) А6 Avant был бы идеален. Да и относительно мало их продается, увы.
Уважаемые коллеги,полагаю Ваша проблема с уходом масла решена!!!!!!!!!! Наш коллега-специалист имеет мнение .Что скажите))))?Ваш диагноз?
Счастье в неведении Радикально сопротивляется нашему топливу только Мотыль 300В, при этом И С НИМ тоже бывает расход......... Хотя мысль, в принципе, в правильном направлении. upd Т.е. залить вместо 504 масло 502 - это так себе решение, на уровне "TBN выше на 33%"... ну вот такой же и успех...
Я не знаю каких годов вы смотрите авто.... Если из новых: Можно я отговорю от RX??? Туарег NF неплох (правда растерял внедорожность от своего предыдущего поколения GP, внежорожный пакет сейчас только за отдельные баппки), но лично я его смотрел и не взял, отделкой (особенно нижняя часть пластика в салоне) он мне напоминал гольфа супруги. За те деньги что просят за туарег хочется более серьёзный салон. Если из авто с пробегом то я за Prado120. Если их новых я за XXX-это яд, а не машины Особенно радует расход солярки, он ничтожен. Сорри за офф.
Конечно не новые - бюджет в пределах 850-900 тыс. Прадо тут не получается, хотя как вариант мне нравился всегда. Да и, честно говоря, речь уже о чисто утилитарной составляющей - навороты и красоты отходят даже не на второй план, а много далее. Пардон за офф.
1. про дилера он прав, менять масло надо не реже чем 10т.км. кастрол не лить; 2. про вред масла low saps (504 и другие) не знаю, надо тестировать я только 4 т.км езжу на 502 valvoline 5w30 high saps; 3. про 502 допуск - можно лить спокойно, и выбор больше и масло проверенное и хорошее, как говорится "лучше враг хорошего"! Я заливкой нормального масла за 4 т.км добился ровной работы двигателя (проверяется просто - руку поднесите на холостых на прогретом двигателе к трубе и как бы закрывайте обе трубы и вы почувствуете: выхлоп будет пульсировать синхронно или со сбоями-срывами синхронизма). расход пока около 200 г./1000 км.* через 3 т.км буду менять масло, попробую залить 5w40 502 valvoline, проверю нагар на свечах, залью очиститель нагара от ликви-моли, по результатам потом отпишусь * -это нормальный расход - у америкосов и европейцев тоже подъедает примерно так, я посерфил инет и успокоился, чтобы вообще не ело масло надо менять поршня с 16.10.11, маслоотделитель, прошивку двигателя и сальник один. Пока не готов это делать, дилеру не доверяю - он свечи нормально поменять не может, уже заценил профессионализм. И кстати дилер невзначай всегда пытается залить мне 5-5.5. л. масла вместо 4.6 - я даже устроил по этому поводу скандал.
Про гольф не знаю, может и правда. Но 2.0Т 211 Hp жрет только в пробках (по городу). И сказать как жор от масла зависит - трудно. Мое мнение - в результате не качественного масла ( старого, изменившего свои свойства, не сертифицированного, поддельного и пр.. ) залегают кольца, и потом сменой масла это не исправить. Делайте замену масла в межсервисном интервале, и будет усе впоряде. PS/ А бензин вроде у нас уже на основных заправках, если верить авторевю, имеет низкое содержание серы (в педелах норм evro-4), и смысла заморачиваться с допуском 502 не вижу.
Ачинский и омский НПЗ Газпромнефти делают весь бензин евро3, кроме 98, дизель евро2, другого бензина у нас в Сибири и на Урале нет.
Сегодня интересовался у ОД. Льют шелл 5W-30 504/507. Просто сказали, что 502 это старый допуск и все. Тему похоже не читали)
Дык стандарт 502 старше 504, тут они правы! Шел Хелликс Ультра что-то 5-30 показал себя ну очень плохим маслом - лучше не надо.
Про шелл видимо на таганке сказали. Шелл очень сильно жрется почему-то. Лейте Motul 504/507. Перешел год назад или полтора. Расход масла снизился. Расход топлива как у новой:
На этом масле расход снизился более чем в двое - до 800 мл. на 1000 км. Летом будет меньше. Думаю в 600 мл. уложиться. Допуск 504-507.
Кому что, лысому... Выше мотюль ругали... Почему такой секрет что льют в оригинале - нельзя как-то узнать? ОД даже не знает!