здорово Всем. ВОт дожили до весны, хочу произвести замену масла хотя по идее мне еще до замены 1,5 тык., но во-первых ужасно хочу сменить масло задолбал Манол, доливаю примерно 500 гр. на 1000км или дальше чуть больше, а во-вторых у меня с июня прошлого года когда менял залито масло 0W40, сам вот сейчас удивляюсь зачем мне его посоветовали и зачем его залили. меня при замене не было. Вот вопрос сейчас заливать 5в40 или 10в40? марка масла как я понял до сих пор не определена самая оптимальная, вроде как мотуль все советуют на этом сайте в этой темке. Х.з.
Нее... . Упадет. Зимой двигатель медленно прогревается из-за неисправного термостата, который заменить самому не хватает рук из нужного места.
Это масло даже в кондовые праворульные японки мы не заливали. Которые были произведены в конце эпохи Сёва, там конструкция проще и надежней табуретки была.
10в40 это уже вообще полу-синтетик?! зачем тебе это..5в40 оптимально и для жары летом в +40 и для зимы в -40..0в40 конечно вода..расходовать его будет больше. По производителю..тут у каждого своя религия, пробуйте мотюль. не упадет у тебя расход..зимой в морозы масло густеет и соответственно жор будет меньше..можно определить, даже в сильный мороз фазик не звенит(если допустим неисправный). Если останется на том же уровне что и зимой..то уже хорошо..
Чего ему синтетическому загустеть-то? В Краснодарском крае? В этом году всю зиму, исключая февраль и начало марта, плюс 5-12 было.
2.0Т не, а я в шоке, оказалось 1.8т и 2.0т - близнецы братья, у них ОДНИ SSP, боле того: Первым представителем этого нового поколения (EA888) стал бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонагнетателем, с рабочим объёмом 1 800 см. SSP 401, 2007 г. мне смешно!
Проблема с повышенным расходом масла старая, но решаемая - путем постановки перед дилером вопроса о замене автомобиля или расторжения договора купли-продажи с возвратом денег. У кого есть проблема повышенного расхода, особенно, если она уже устранялась путем замены поршневой системы, пишите на autopotreb@mail.ru. Чем могу - помогу.
Филарет, начинание у вас хорошее. Но боюсь вы ошиблись темой или точнее временным промежутком. Чтобы расторгнуть ДКП с возвратом денег нужно чтобы ДКП действовал и гарантийный срок тоже не истёк. А так ALTы (а именно этот мотор рассматривается в этой теме) давно перешагнули двухлетнюю гарантию с момента продажи.
Господа, не реклама, недавно залил Mobil 10w60, прошел 2 тыс., не проверял уровень, но и датчик не срабатывал. ПОКА уровень в норме!!!! Машину эксплуатирую уже 4 года. Всегда расход масла был 500-800 гр на тыс. Боюсь сглазить, но пока нормально. Еще пробовали на ИКСе 5, тоже расход уменьшился. Позже отпишусь, эксплуатация авто по трассе, обороты редко падают до 3 тыс. пробег в день 150-200 км. Ничего не обешаю, но сам боролся с расходом масла почти 3 года. До этого ездил на Костроле 5в30, менял маслосъемные колпачки, делал раскоксовку (кроме ровной компрессии больше ничего не получил),присадки в ДВС (тоже по боку). Не говорю, что панацея, но посмотрим что получится
Не поможет. Я тоже на 10w60 сижу. Кушает поменьше, но все равно кушает. Сразу после замены масла лампочка загорается через 2000 км. с копейками. Потом по 500 гр. на 1000-1200 км. Кстати зимой при -30 прекрасно заводится с пол пинка. Офф: gosy97 привет! Еще раз огромное тебе спасибо за дмрв, до сих пор добрым словом тебя вспоминаю ))
При замене масла, залил ровно 4 литра полусинтетики, лампочка уровня загорелась после 6000 тыс. городской езды. Добавил 0.5 лит. и поехал. Думаю, когда загорится в следующий раз, уже подойдёт время замены. Я счастлив Больше синтетику лить не буду. Темболее машине уже больше 10-ти лет.
До этого заливал синтетику BP. За 10 тыс. кроме 4 литров стандартной замены, долил 2 литра. Сейчас Мобил 10w40.