может кто-то не видел официальный мануал VAG по масложору, вот он в принципе ничего нового, как там написано это просто "превосходство высоких технологий"
Датчик уровня в норме, щуп проверял на месте, особо злорадствующих прошу не читать!!!! На форуме превосходства дружеского общения такое ВОТ!!! Кому все-таки интересно позже отпишусь
Нет! Раньше было литр на 5000, а сейчас судя по твоей логике 0.5 литра на 6000 км. А если быть более точным, то вот когда индикатор уровня загорится снова, тогда и ясно будет на сколько км. ушли долитые мной 500мл. Ибо по после того как она загорелась в первый раз, представь себе, достаточно просто открыть капот на 2 минуты и индикатор низкого уровня масла, перестанет гореть Да и долить можно было и 10 мл и 1 литр )))))) К стати, уровень масла после доливки 500 мл. находится примерно на том же уровне что и после замены масла. Так что если не менять стиль езды, получится, что 500 мл на доливку при замене масла при 10000 км. Напомню, что с синтетикой 2 литра доливки было влито до наступления 10000. Так что
почитал немецкий форум, забавно немцы тоже тему масложора разбирают как и мы тут и тоже немецкие дилеры им поют про 0.5 литра на 1000, в общем по всему миру тема одна))) и кстати немцы пишут о выводах, которые я сделал самостоятельно, что двигатель жрет основную часть масла на низких оборотах. Все таки я предъявлю к возмещению мне дилером затрат на оплату одной поездки на эвакуаторе с нагаром на свечах и троением двигателя.
По моей логике на 6000км. литр масла ушел. Какое количество масла заправляется в ALT? 4,2 литра. Тогда либо ты сильно его перелил, либо(что я думаю правда) залил до максимальной отметки. От максимума до минимума - литр. Соответственно при срабатывания желтой масленки ушел литр.
Да, я привык, если на этикетке написано - конфета в шоколаде, то там именно конфета в шоколаде, но как это влияет на расход масла??? И вообще, я никому, ни чего не доказываю и даже не советую!! Я просто делюсь опытом!
Если честно не в теме отличий 1.8 и 2.0, по своему двигателю не нашел темы масложора, поэтому пишу тут. Вы уверены что AVS у меня нет? А почему тогда такой же жор масла и почему у шкодоводов и прочих с 1.8 - все тоже самое: замена поршней с кольцами? Поясните плиз кто в теме... Upd: нашел отличия двигателей тут https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/muupublic/share/18TFSI.pdf действительно нет AVS, но почему тогда масложор около 300 мл на 1000?
поршня спортивные стояли которые слегка болтались) новые поршни на всей линейке двигателей увеличили в диаметре на 0.1 мм
А есть ли двигатели 2.0 TFSI не кушающие масло? Наткнулся на громкие заявления об экспортных американках, что-то не верится. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18459478-8509bc.html