У меня прошёл ровно год с предыдущей замены масла. Машинка проехала за год 7 тыс км. Масло лью 0W-40 Mobil 1 NewLife. Масложор есть, но не сильный с отметки MAX опустилось чуть ниже середины, но и ездил я в этот год чуть агрессивней и в пробках стоял больше. В прошлом году помнится вроде за примерно такой же пробег масло упало до середины. И масло съело зимой, т.к. осенью смотрел уровень на максимуме был. Пробег на машине сейчас 44000 км.
Знающие, просветите меня... Здесь трубка для отвода воздуха под номером 14. Бочонок у нее чем нибудь заполнен? Или просто полое расширение?
всем привет, в общем мой альт меня круто расстроил, ситуация в следующем: весна потеплело и в последние два дня мой альт по выхлопу не уступает старому камазу, дымит просто ужас. Самое интересное ничего в работе машины не изменилось, кроме того что он сожрал на 650 км 800гр.масла, вместо своих привычных 1000гр. на 2000-3000т.км. ошибок нет, движок работает ровно, завтра ехать на дачу, а альт мне такую свинью, доехать то доеду, но перед окружающими водителями не удобно. На холостых выхлоп вообще отсутствует, собирался менять МСК попозже но вот призадумался, хочу услышать ваше мнение, из-за чего резко стал такой выхлоп, расходомер новый работает без отклонений и еще, перед заменой МСК что стоит еще посмотреть, дабы повторно не пришлось туда лазить?
На оборотах выше хх могло подняться давление в картере. Где-то нет удаления или недостаточно удаления газов.
Не договорил. Из этого следует, что сначала нужно посмотреть/почистить систему ВКГ. Это и нужно сделать перед заменой МСК.
Понял спасибо, займусь на даче. Я летом 11 года всю систему ВКГ снимал чистил, отмывал, клапан тоже поменял. Завтра проверю все заново.
LM 1992, дальше видно будет. Но она масло портит - предупреждаю. Либо кольца легли, либо МСК, либо какой-то износ ЦПГ образовался.
Короче по своему паровозу. Каким макаром я не знаю, но перед тем как начала дымить проверял масло по щупу, долил 500 грамм, оказалось, что масла было максимум но щуп показал меньше середины уровня, короче слил масло лишнее и все прошло само сабой. Теперь не соперничаю с камазами по загрязнению окружающей среды.
А как определил что было максимум? У меня кстати, заметил, дымит при торможении. То есть когда нажимаешь на тормоз. Иногда даже после того как отпускаешь дымит. Может кто пояснит, почему?
Ну видимо потом через щуп полилось )) Просто если не дать остыть, то реально можно ошибиться с уровнем. Собственно, уже обсуждали.
Все верно говоришь, машина постояла минут пять, я проверил щуп, на щупе меньше половины уровня, долил 500 грамм после чего машина задымила, ездил два дня. Потом проверил вентиляцию картера и заодно проверил по щупу количества масла, оказалось на 5мм. выше максимума на щупе. Поставил на яму, слил лишнее и все стало хорошо.
У меня через 5 минут, как правило, уровень вообще не определяем при близко к максимальному с утра на холодную.
А масло с щупа у всех капает когда вынимаешь? У меня после пробега в 1000 км как будто прилипает к нему... Что за на...
Вот об том и речь - толи смол в топливе много, толи в системе смазки уже фиг-знает-что болтается. Отсюда и маслёнка, отсюда и проблемы с кольцами (в основном).