A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Вообще, да - капля как бы еле-еле собирается принять адекватную форму, но, честно говоря, время не засекал через сколько она упадет. Но медленно, это точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DimON6329

    DimON6329 Новичок

    2 май 2012
    3
    А4/В7 2.0Т quattro
    ну тут как будешь на газ давить)))
     
  3. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    сменить заправку? на официальном лукойле 95 лью...
    5 раз уже масло сменил с интервалом пробега от 3 до 5 тыщ
    последний раз 300в и такая же хрень расход как по часам ёпрст...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    поезди ещё на 300в,
    заправку можно и поменять
     
  5. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    #2145 Алег, 3 май 2012
    Последнее редактирование: 3 май 2012
    проще машину.
    извините не удержался.
    а тут есть вообще кто нибудь с альтом, кому помог мотюль или ликвимоли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Нахрен машину-то менять? Ну есть у нее одна слабость, но в остальном-то все устраивает. Это как жена: просила раньше на 500 руб. в неделю меньше, теперь больше, а в ключевых моментах все устраивает: и красота, и темп, и позы. Ради какой-то мелочи большую любовь менять?
    Мотюль помогает не замечать работу компрессора кондея летом. Я лью его хотя бы ради этого. Движку легче, работает мягче, башка и кат чище. Для себя делаю вывод, что разница в цене с Кастрюлем себя отбивает. От ЛиквиМолли прикола не заметил. Может, потому как форсы прошлым летом помыл.
     
  7. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    поза это хорошо, но у альта другие слабости.
    жрёт, гремит фазорегулятором, для 2.0 мало лошадей, приходится пачкать руки и возить масло в багажнике, мучатся поиском подходящей заправки с бензином именно для альта.
    и самое страшное что неремонтопригоден.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. anton leonov

    anton leonov Bad e-mail

    27 фев 2012
    42
    a4 b6 2.0 02г.
    у меня таких проблем нет!!! бензин так вообще лью 92-- он у нас лучше 95-го. мотор крутится до 6000 об.мин. замечательно без каких либо заминок, часто его кручу. масло летом-- 5w30 зимой 0w30, "AGIP" мотор очень тяговитый, 5-ую передачу вытягивает с 40-45 км.ч без заминок и без намёка на то что это бензиновый мотор.
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    У всех есть слабости... Даж у 3.0 TDI.
    Фазик - это еще не самое страшное, это не цепи на 3.0 бензинках, не задиры в котлах, не мертвые турбы. Да и гремит он при большом пробеге, а меняется без гемора практически в любом мало-мальски грамотном сервисе.
    Про бензин для Альта - это что-то новое. А про пачканье рук - я когда стекла тряпкой протираю, руки больше пачкаются.
    И самое страшное - все движки ВАГа (может, и не только его) неремонтопригодны. Вот только Альты у народа бегают давно и долго, и кроме масложора ни в чем особо жутком не замечены.
    130 лошадей, зато момент 196 Н/м. И уже при 3300 об/мин. С чем сравнивать, с японцами? 170 л.с. и 181 Н/м при 6600 - это лучше, что-ли?
    Удел данного двигателя - размеренная городская езда, где максимум тяги с низов = максимум комфорта. Для максимума драйва есть турбозажигалки с соответствующими расходами по эксплуатации.
    Из всех минусов А4 2.0 есть только масложор, в остальном машина уютная и надежная (если, конечно, не укатана в хлам).
     
  10. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    :thumbup:
     
  11. Shmikl

    Shmikl Новичок

    27 окт 2008
    75
    Audi A4 2.0 ALT Mult 2001г
    Подпишусь:nod:
     
  12. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    997
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Каков ресурс у 1.8 и 2.0. Я понимаю, что от стиля езды и смены масла и бренда зависит. Но средний параметр. И почему движки неремонтопригодны? Как так-то? Не знаю ниодного двигателя, который нельзя починить. Даже роторный, но дорого. Рядная четверка вообще всегда в пределах 30-50 тысяч с запчастями перебиралась.
     
  13. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    теперь знаете, это альт.:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    #2154 Krukermann, 4 май 2012
    Последнее редактирование: 4 май 2012
    Движки не ремонтопригодны не из-за того, что там нечего запилить, а из-за высокотехнологичности и, как следствие, дороговизны восстановления. Капиталка подохшего движка выходит дороже, чем покупка и профилактика контрактника. Кольца и колпачки не имею ввиду, речь о гильзовке/восстановлении геометрии ЦПГ/прочих серьезных основаниях. Никто не будет вваливать несколько сотен тысяч в восстановление, хотя возможность и технологии восстановления есть, когда за сумму до одной сотни тысяч можно выбрать не укатанный экземпляр и, подшаманив, внедрить.
    Альт всего лишь один из списка. Думаю, что и на Форды никто не будет заморачиваться капиталкой, благо все разборки завалены битьем, бери - не хочу.
    Че на Альт стрелы метать, он свободно отхаживает 300 ткм и более. Даже кат при масложоре выдерживает этот ресурс. Грамотный уход и все будет ОК.
     
  15. Saperavi

    Saperavi Новичок

    11 июл 2011
    19
    A4/В7 07г.
    :thumbup: даже прослезился. Золотые слова!
     
  16. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    А из серии 300в лучше на 5в30 ездить или может вязкости на лето прибавить 15в50 напимер залить?
    Или если 5в30 залито 10в40 например можно подливать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mall

    Mall Участник форума

    30 сен 2011
    197
    А6 С6 3.0 2011
    7000 км - 1 л Мотула- кручу частенько до красной зоны ))))
    230 градусов точка вспышки масла
    Motul 8100 X-cess 5W-40
     
  18. Вектор

    Вектор Живу я здесь

    6 янв 2012
    1.308
    А4/В6 АLT 02 г
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    согласен с владельцами alt, иначе слоника не продашь (с) :)
     
  20. Виктор161

    Виктор161 Участник форума

    17 янв 2011
    325
    А4/B7 dtm BWE
    Как оказалось не так он и плох. Недавно катался на 1,8Т, что-то не впечатлил он меня. Только на высоких чуть лучше