Вообще, да - капля как бы еле-еле собирается принять адекватную форму, но, честно говоря, время не засекал через сколько она упадет. Но медленно, это точно.
сменить заправку? на официальном лукойле 95 лью... 5 раз уже масло сменил с интервалом пробега от 3 до 5 тыщ последний раз 300в и такая же хрень расход как по часам ёпрст...
проще машину. извините не удержался. а тут есть вообще кто нибудь с альтом, кому помог мотюль или ликвимоли ?
Нахрен машину-то менять? Ну есть у нее одна слабость, но в остальном-то все устраивает. Это как жена: просила раньше на 500 руб. в неделю меньше, теперь больше, а в ключевых моментах все устраивает: и красота, и темп, и позы. Ради какой-то мелочи большую любовь менять? Мотюль помогает не замечать работу компрессора кондея летом. Я лью его хотя бы ради этого. Движку легче, работает мягче, башка и кат чище. Для себя делаю вывод, что разница в цене с Кастрюлем себя отбивает. От ЛиквиМолли прикола не заметил. Может, потому как форсы прошлым летом помыл.
поза это хорошо, но у альта другие слабости. жрёт, гремит фазорегулятором, для 2.0 мало лошадей, приходится пачкать руки и возить масло в багажнике, мучатся поиском подходящей заправки с бензином именно для альта. и самое страшное что неремонтопригоден.
у меня таких проблем нет!!! бензин так вообще лью 92-- он у нас лучше 95-го. мотор крутится до 6000 об.мин. замечательно без каких либо заминок, часто его кручу. масло летом-- 5w30 зимой 0w30, "AGIP" мотор очень тяговитый, 5-ую передачу вытягивает с 40-45 км.ч без заминок и без намёка на то что это бензиновый мотор.
У всех есть слабости... Даж у 3.0 TDI. Фазик - это еще не самое страшное, это не цепи на 3.0 бензинках, не задиры в котлах, не мертвые турбы. Да и гремит он при большом пробеге, а меняется без гемора практически в любом мало-мальски грамотном сервисе. Про бензин для Альта - это что-то новое. А про пачканье рук - я когда стекла тряпкой протираю, руки больше пачкаются. И самое страшное - все движки ВАГа (может, и не только его) неремонтопригодны. Вот только Альты у народа бегают давно и долго, и кроме масложора ни в чем особо жутком не замечены. 130 лошадей, зато момент 196 Н/м. И уже при 3300 об/мин. С чем сравнивать, с японцами? 170 л.с. и 181 Н/м при 6600 - это лучше, что-ли? Удел данного двигателя - размеренная городская езда, где максимум тяги с низов = максимум комфорта. Для максимума драйва есть турбозажигалки с соответствующими расходами по эксплуатации. Из всех минусов А4 2.0 есть только масложор, в остальном машина уютная и надежная (если, конечно, не укатана в хлам).
Каков ресурс у 1.8 и 2.0. Я понимаю, что от стиля езды и смены масла и бренда зависит. Но средний параметр. И почему движки неремонтопригодны? Как так-то? Не знаю ниодного двигателя, который нельзя починить. Даже роторный, но дорого. Рядная четверка вообще всегда в пределах 30-50 тысяч с запчастями перебиралась.
Движки не ремонтопригодны не из-за того, что там нечего запилить, а из-за высокотехнологичности и, как следствие, дороговизны восстановления. Капиталка подохшего движка выходит дороже, чем покупка и профилактика контрактника. Кольца и колпачки не имею ввиду, речь о гильзовке/восстановлении геометрии ЦПГ/прочих серьезных основаниях. Никто не будет вваливать несколько сотен тысяч в восстановление, хотя возможность и технологии восстановления есть, когда за сумму до одной сотни тысяч можно выбрать не укатанный экземпляр и, подшаманив, внедрить. Альт всего лишь один из списка. Думаю, что и на Форды никто не будет заморачиваться капиталкой, благо все разборки завалены битьем, бери - не хочу. Че на Альт стрелы метать, он свободно отхаживает 300 ткм и более. Даже кат при масложоре выдерживает этот ресурс. Грамотный уход и все будет ОК.
А из серии 300в лучше на 5в30 ездить или может вязкости на лето прибавить 15в50 напимер залить? Или если 5в30 залито 10в40 например можно подливать?
7000 км - 1 л Мотула- кручу частенько до красной зоны )))) 230 градусов точка вспышки масла Motul 8100 X-cess 5W-40
Как оказалось не так он и плох. Недавно катался на 1,8Т, что-то не впечатлил он меня. Только на высоких чуть лучше