После замены проехал 5200км...расход масла примерно 100-200 гр составил(напомню,залил лм 5в30)...однако увеличился расход топлива где-то на 2 литра...еще есть подозрение на сломанный термостат(долго греется машина)...очевидно,что она работает в других температурных условиях-маслянных паров заметно поубавилось,раньше при открытии заливной крышки прилично парило... может в этом причина расхода?масло не охлаждается нормально и его пары идут во впуск и благополучно сгорают там...
Если не трудно уточни какое конкретно масло, особенно допуск ВАГа, ну и на каком масле ездил раньше и расход оного
БП одна и та же. Речь шла про вот это: http://motul.ru/catalog/auto/misc/engine_clean/ и это: http://motul.ru/catalog/auto/misc/fuel_system_clean/
расход 14.4-13.0 ... переливает слегка мотор, должно быть в таких условиях 11-12.5. может немного тупить из-за этого. бывает, что ливанули чего-то... вряд ли, но... это я выше писал - полезно, только пользы мало... это надо пробовать "кому-то", мне пока не надо, надеюсь вообще не треба будет с 300v. а напомни - ЛМ 1992 лил? причина расхода - качество топлива, оно существенно не изменилось со времён СССР, а машины уже не те... кольца ложатся. это 100%, это у всех. другое дело, что у Альта есть какая-то склонность к жору... до конца не понятно... вариантов много... какой важнее - сложно...
кстати, у нашего 24-х тысячника тоже повышенный расход топлива-по городу 13-14литров (началось примерно через полгода после приезда в РФ). Зная пенсионерский (и в прямом и переносном смысле) стиль езды, владелец спрашивал из-за чего может быть расход, я ему посоветовал поменять воздушный фильтр и сделать диагностику. Не помогло, он решил не заморачиваться и так и ездит. У меня alt ел как по паспорту положено, но я и ездил 99км/ч макс.
по термостату я писал в старой теме http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4660828&postcount=14872 удачи
2 kasius:масло лил это http://catalogue.liquimoly.ru/index...ew&article_id=122&catalogue_id=38&like_name=1 раньше было кастрол магнатек 5в 40 с расходом литр на 1000...видимо ЛМ моему движку понравился,т.к. после замены он начал работать заметно тише и ровнее... 2 gosy97 : нет,лм 1992 не лил,скорее всего перед заменой масла залью...вот.сейчас думаю,что все-таки лучше ЛМ или мотюль для раскоксовки?...ЛМ уже проверенное средство и судя по отзывам дает реальный положительный эффект
LM проверенное средство, мотюль никто не пробовал (может он и лучше) LM даёт хороший эффект, когда кольца не ложатся тут же снова - для этого рекомендуется масло мотюль. масло LM - ?
Сегодня проверил уровень. По отсечке min, пробег 620км. Есть ли смысл повторить ЛМ 1992? Сейчас или через пару тысяч км? P.S. По поводу того что плохо ехала-вылечилось само собой.:smile42:
либо бензин был плохой, либо снова бросать масло стало - смесёвка вернулась в своё привычное состояние. если был плохой бензин или сначала была ЛМ а потом мотюль -- имеет. Сейчас или позже - без разницы. Сколько лет термостату?
вот мысли вага о еа888 2.0Т http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5104464&postcount=467 круговорот документации в природе... тройник предлагают рассверливать... (ну на свой манер...) говорят, до 50% меньше масложора... кто бы спорил.
я сейчас залил Motul fuel system clean, пол бака уже откатал. Насчет Motul engine clean - я думаю хорошая вещь, в следующий раз еще залью. Благодаря очистке или переходу на масло Motul 504-507 у меня сейчас расход не более 200-300 гр на 1000 км - это с учетом езды по пробкам в Москве. Castrol сжирало в пробках намного сильнее. Посмотрим, как дальше будет после Motul fuel system clean. Отпишусь.
кто наблюдает за расходом масла, учтите, что первое время после смены масла мотор _может_ его не потреблять или потреблять мало. первые 1-2-3ткм. но не у всех. т.е. реально выводы по расходу масла начинаются после 3ткм (обычно).
Не осознал:smile42: Термостату много, планировал менять его с мертвым датчиком g2/g62, но не срослось. Есть номерок детали?
что было сначала? 1. замена масла на мотюль 2. присадка лм. если в такой последовательности - второй раз можно не лить (А). если наоборот - можно лить. В случае (А) надо изучать работу термостата. Да в принципе, если ему 10 лет - он труп по-любому. Но можно убедиться, что это он: в таких условиях (мотюль,ЛМ и плохой термос) машина должна есть масло только в больших пробках, когда нагревается. Это потребует дёргать щуп после каждой поездки но... вот... Или сразу замена термоса.