http://www.kanolabs.com/engCle.html Всем привет! Кто-нибудь такую штуку юзал, пишут бомба вообще. У парня расход масла в 10 раз снизился http://www.oil-club.ru/forum/topic/40-promivka-dvigatelja-pjatiminutka-moet/page__st__660 675 пост. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1940735 Здесь обсуждение
И тебе привет. Канеш бомба, у них даже на огонечке логотипа написано KROIL, что ведет к ... (шутка, про 10 раз тоже поди).
Вы поаккуратней со всякими жидкостями если сложилось мнение, что можно в мотор лить всё что угодно, то это дааалеко не так... (я всегда сначала долго изучал тему, "чтобы не было хулы" и брал только бренды... )
ну зачем же так хз пока мотылем моется и уже жрет мало... а моей старушке все равно что лопать - у нее постоянный аппетит - лишнего не берет
Меня Гося подсадил на Мотюл, я его в ALT заливал, в две А4 8K (specific 504-507 и 300v), в гольф6 (specific 504-507), да даже в ххх х3 20d (Specific_LL-04_5W-40) Гося, тебе компания Motul должна доплачивать за промоушен, а мы тебе говорим Спасибо!!!
А почему бы и нет? В штатах это брэнд и он в отличие от остальных хотя бы результаты приносит, что проявляется в сокращении масложера у всех поголовно кто пользовал судя по форумам.
У меня сложился стереотип (подтверждаемый словами родственника который живёт в штатах-он помешан на машинах и самостоятельном обслуживании, в семье 4 авто, всё делает по машинам сам с сыновьями, помешан на fuel economy, на различных kitах от производителя, устанавливал кучу неведомой мне хрени для экономии топлива, начиная от ground plane (переделка электроники с общим минусом, какими-то электронными штучками по утечкам), нулевиками, выхлопом и кончая пересчётам магистралей топлива, изменения прошивок двигателя и даже непостижимой для моего ума системой намагничивания топлива, при этом проводя замеры), что: 1) в штатах ОТЛИЧНЫЙ бензин 2) в штатах беспечные владельцы могут заливать что минералку что синтетику и особо не парятся (на доливку к синтетике могут взять любую минералку) 3) в штатах не особо заботятся короткими интервалами замены масла, как приедут на ТО, так и меняют. Если у них отличный бензин и отсутствие культуры правильного применения масла-имхо отсюда у проблемы масложора могут расти ноги. Число владельцев авто, грамотно обслуживающих свои авто, мизерно. На основании всех этих данных очень сложно выявить реальную картину по причинам масложора и методам его прекращения там. p.s. помню он рассказывал как добился расхода по трассе с семьёй на минивэне с объёмом двигла 3,5литра расхода в пересчёте милей на галлон на наши литры на километры показателя 4,2 литра на 100км. Я бы застрелился так ехать по трассе
а я всё-равно, даже с радиотехническим образование, не могу понять что даёт коррекция токов (сокращение потерь на сопротивление в цепи на общую массу) на общий расход топлива. Или топливные намагничиватели вставляемые в разрыв топливной магистрали. Да даже на их ровных и красивых трассах
Вот тут многие ругают альты ..да согласен где то ест масло ,но как тут уже писали все зависит от ухода ! А так если посмотреть и владельцы бех и меринов тоже переодически плачут про жор масла!
есть различные гаджеты и способы, в т.ч. бесполезные - это хобби и увлечение, а также поиск чего-то нового, над Поповым тоже смеялись пока его радио не завоевало весь мир.
кастрюль 10-40 лью, полусинтетику, 600-700 грамм выходит! полет нормальный вообще... Думаю о смене масла, интереса ради! Про высказывание, что альт для пенсионеров - не согласен, впуливает как надо, мы люди не зажравшиеся, конечно каждый хотел бы мотор и помощней! Вариатор не тупой, а резвенький! Починил разочек и катайся А вот петля бардачка это дааа - это НАС обьединяет с владельцами немасложрущих А4!