ну ка по подробнее...у меня скоро ТО, а CO/CH уже не проходит-есть варианты как задушить выхлоп до нормы?
Всем привет! пару недель назад купил 2009 А4 2.0 квадро/типтроник из Штатов, пробег 135к. При полной акселерации в зеркале виден странный дым, и на глазах увеличивается расход масла... Ребята кто нибудь подобное испытывал??? кто знает почему идет странный дым??? Спасибо
В том то и дело,что в данной ветке обсуждается своебразный мотор. У него свои причины жора масла. Конструктивная особенность такая,практически не излечимая А у тебя могут быть другие причины,свойственные именно твоеему мотору - ВКГ например,или неправильное масло, или его истекший ресурс,или что-то с поршневой случилось (ттт). Так что задай вопрос в ветке про новые А4. Может там быстрей что-то прояснится А еще лучше сам почитай форум,это бывает очень познавательно
Ребят подскажите как проверить вкг на забитость (так сказать) либо дайте что то типа фото отчета по чистке вкг. И еще у меня расход бензина по городу строго 15 литров на 100, при том что пробок нет и от манеры езды расход не зависит(СТРАННО). По ваг-кому расход воздуха на прогретом моторе 2-2,2! дайте совет куда лезть и что ломать))
На ХХ открути маслозаливную крышку, должна немного прыгать. При повышении оборотов должна присасываться.
Не факт! У меня крышка прыгала и присасывалась при повышении оборотов. А при разборке ВКГ выяснилось, что чувствовала она себя паршиво.
Нет, я просто понял, что вопрос был про полную засеренность ВКГ, а не про частичную. А вообще на ALTe можно смело менять всю ВКГ, после приобретения б/у авто. Уж очень много кокса накапливается в системе, а особенно под прокладкой на самой клапанной крышке. Видно связано это с масложором АЛьТов.
Я делал вот по этому отчету. http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b5/serzhz/journal/288230376151799556/
если есть ткните на фотоотчет именно по альту. И что скажете по поводу расхода воздуха 2-2,2 и по расходу горючки именно на этом моторе???
На ХХ воздуха вроде как маловато, если не прав, то меня поправят. Ну а по горючке конечно много спорных моментов и много от чего расход может зависеть, но вот у меня средний по городу около 11,5, а на трассе около 8,5. Фотоотчета именно по АЛЬТу вроде как нет, по крайней мере мне не попадался. Могу на выходных сфотать мотор у себя и отметить детали, которые под замену. Могу на пальцах объяснить или в ЕТКАшных картинках.
Вообщем смело меняешь позиции: 11,12,15. при необходимости, мне по крайней мере пришлось менять 10, т.к. патрубок к бочонку рассыпался в руках и 14, т.к. опять же та часть патрубка, которая подходит к бочонку стала как пластиковая и рассыпалась в руках. При необходимости надо заказать 13, 16, т.к. 13 защелка у меня сломалась пополам, когда я ее снимал. Если надо могу скинуть номера деталей. Но это еще не все. Если у тебя АКПП, то нужно поменять тройник с патрубками под номером 32А, если РКПП, то под номером 32. Проверить систему патрубков вакуумного насоса, опять же, если у тебя АКПП, если РКПП, то доп. вакуумного насоса нет. Проверить патрубок под номером 24 и при необходимости заменить. Ну и вроде как все, если что вспомню, то допишу.
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=161737 http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=3031&sid=e31afec9825e3cafcfbf0a59960a26a4 фотоотчет по альту
Спасибо большое, все понятно и доступно. 11,12,13 у меня новые. 24 патрубок вроде живчик еще, 15 не понял где стоит, а вот №10 толстый патрубок на гофре порваный немного, но я в этом месте насмерть))) изолентой перемотал. Сегодня разберу вечером все еще раз, внимательно посмотрю все соединения
вот я думаю что причина большого расхода бенза кроется за маленьким расходом воздуха(2-2,2) тут хотелось бы по больше ваших мнений узнать, от чего это может быть? ДМРВ не хотелось бы покупать ради эксперимента (типа может он), а вдруг не он.