A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    15-это уплотнительное кольцо для патрубка от кронштейна масляного фильтра, который стоит прям под коллектором.
     
  2. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    поясни почему?
    а все понял, сначала увидел 15 левее на другой приблуде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    У тебя плавающих оборотов нет, троения и т.п. нет, разницы не увидишь.
     
  4. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    двигатель работает отлично! НО расход большой и расход воздуха меньше нормы в 2 раза. Я думаю что это связано между собой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    И всё-таки скажет точно кто нибудь какого типа маслосъёмные кольца стоят на АЛьТе : коробчатые или наборные?
     
  6. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    я их видел своими глазами,но не знаю чем отличаются коробчатые от наборных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    Всем привет!
    Подскажите плиз если на ХХ открутить пробку маслозаливной горловины и поставить над ней руку, то в неё сильно бьёт воздух с каплями масла.
    Это показатель забитой ВКГ или залёгших колец? Или всё сразу?
    Заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Коробчатые состоят из стального цельного кольца с пружиной внутри,а наборные из 2-х тонких колец и широкой пружиной -расширителем .
    Т.е. коробчатые состоят из 2-х частей,а наборные из 3-х.
     
  9. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Так и должно быть из-за пульсации внутреннего объёма воздуха,главно что б открученая но лежащая на горловине пробка не прыгала. На ХХ идёт отсос за дроссель и разряжением её притягивает, а вот если прыгает то или поршневая(?) ,или ВКГ
     
  10. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    #2250 Kasius, 30 май 2012
    Последнее редактирование: 30 май 2012
    Кстати не по теме но интересное наблюдение . Я закипел 200 км назад :( лопнула крыльчатка помпы. До этого всегда на холодную постукивали гидрокомпенсаторы (не сильно, но не приятно) пока не прогреется, после замены помпы - тишина :shock: Заодно менял тройник ОЖ сзади на головке ,естественно снимал всасывающий патрубок перед дросселем ,ну и заодно было интересно наличие в нём масляного налёта (жрёт ведь) ,так вот- сухой зараза и дроссель чистый ,и тоже сухой.
     
  11. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    по описанию вроде похоже на наборные тогда
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Спасибо,будем думать .
    Обычно через такие кольца даже черт не может проскочить не то что масло.
    Проблема явно не в кольцах. Копать надо в другом месте :shock:
     
  13. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    ЖРЕТ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Вообще-то чем меньше, воздуха поступает в цилиндры, тем меньше топлива требуется и подается. Но здесь скорее другая ситуация - есть подсос и датчик просто не может его учесть, не видит он этого воздуха (как вариант и неисправность датчика ДМРВ, который проверяется путем замены на заведомо исправный, можно с другого ALT на котором показания повыше будут). Надо проверять наличие подсосов воздуха. Смотреть показания лямбды - аддитив и мультипликатив на сколько она вмешивается в смесеобразование - косвенный показатель неправильности показаний ДМРВ, подсос воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    как у всех 0.8-1.0 на 1000
     
  16. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Есть одно замечание по альту! Когда менял колпачки ,обратил внимание на отсутствие опорных тарелок у пружин клапанов!!!! Чтобы это значило? Явный брак сборки или особенность конструктива? Никогда такого не встречал . Пружина опирается в тело головки без тарелки и не понятно как будет вращатся клапан в случае закусывания острым кконцом пружины тела головки.Видно что натерто. Но может возникнуть радиальный перекос клапана и повышенный износ втулки с вытекаю(щим через зазор маслом)щими последствиями.Хотя износ есть ,но не критический.
     
  17. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    Во-во-во! С этого места по подробнее, если можно. в какой группе смотреть как вмешивается лямбда и какие цифры должны быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    У меня (три раза тьфу) пока расход по прежнему держится на уровне 150-180 мл на 1000.
    Правда появился какой-то нехороший расколбас при запуске с утра - ну, капельку положенного негромкого тарахтения фазорегулятора, а вот потом обороты в течение буквально 3-4 секунд скачут с разбросом в 100-150 при этом по корпусу какая-то некислая вибрация в тот же период времени с плаванием оборотов. На горячую - ничего. Посмотрел сегодня сканером - ошибок никаких (но вот правда угол открытия заслонки на ХХ стабильно держится на 2,0-2,4% при норме примерно 1,0-1,4%...).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007

    такие же симптомы. заслонка была даже 4% (за 4,5 года никто не чистил ее). почистил - все как часы 1,2%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    В идеале её отрывать надо с большим усилием... Мало вакуума - а причины могут быть разные, и так, и так, и ещё дырки в вакуумной системе.
    Вакуума должно быть 240-250 мбар абс. давл., 280 - то же хорошо, выше 300 - плохо.
    8 канал ЕКУ: медленно нажать/отпустить тормоз, дождаться минимума.