15-это уплотнительное кольцо для патрубка от кронштейна масляного фильтра, который стоит прям под коллектором.
двигатель работает отлично! НО расход большой и расход воздуха меньше нормы в 2 раза. Я думаю что это связано между собой
И всё-таки скажет точно кто нибудь какого типа маслосъёмные кольца стоят на АЛьТе : коробчатые или наборные?
Всем привет! Подскажите плиз если на ХХ открутить пробку маслозаливной горловины и поставить над ней руку, то в неё сильно бьёт воздух с каплями масла. Это показатель забитой ВКГ или залёгших колец? Или всё сразу? Заранее спасибо
Коробчатые состоят из стального цельного кольца с пружиной внутри,а наборные из 2-х тонких колец и широкой пружиной -расширителем . Т.е. коробчатые состоят из 2-х частей,а наборные из 3-х.
Так и должно быть из-за пульсации внутреннего объёма воздуха,главно что б открученая но лежащая на горловине пробка не прыгала. На ХХ идёт отсос за дроссель и разряжением её притягивает, а вот если прыгает то или поршневая(?) ,или ВКГ
Кстати не по теме но интересное наблюдение . Я закипел 200 км назад лопнула крыльчатка помпы. До этого всегда на холодную постукивали гидрокомпенсаторы (не сильно, но не приятно) пока не прогреется, после замены помпы - тишина Заодно менял тройник ОЖ сзади на головке ,естественно снимал всасывающий патрубок перед дросселем ,ну и заодно было интересно наличие в нём масляного налёта (жрёт ведь) ,так вот- сухой зараза и дроссель чистый ,и тоже сухой.
Спасибо,будем думать . Обычно через такие кольца даже черт не может проскочить не то что масло. Проблема явно не в кольцах. Копать надо в другом месте
Вообще-то чем меньше, воздуха поступает в цилиндры, тем меньше топлива требуется и подается. Но здесь скорее другая ситуация - есть подсос и датчик просто не может его учесть, не видит он этого воздуха (как вариант и неисправность датчика ДМРВ, который проверяется путем замены на заведомо исправный, можно с другого ALT на котором показания повыше будут). Надо проверять наличие подсосов воздуха. Смотреть показания лямбды - аддитив и мультипликатив на сколько она вмешивается в смесеобразование - косвенный показатель неправильности показаний ДМРВ, подсос воздуха.
Есть одно замечание по альту! Когда менял колпачки ,обратил внимание на отсутствие опорных тарелок у пружин клапанов!!!! Чтобы это значило? Явный брак сборки или особенность конструктива? Никогда такого не встречал . Пружина опирается в тело головки без тарелки и не понятно как будет вращатся клапан в случае закусывания острым кконцом пружины тела головки.Видно что натерто. Но может возникнуть радиальный перекос клапана и повышенный износ втулки с вытекаю(щим через зазор маслом)щими последствиями.Хотя износ есть ,но не критический.
Во-во-во! С этого места по подробнее, если можно. в какой группе смотреть как вмешивается лямбда и какие цифры должны быть?
У меня (три раза тьфу) пока расход по прежнему держится на уровне 150-180 мл на 1000. Правда появился какой-то нехороший расколбас при запуске с утра - ну, капельку положенного негромкого тарахтения фазорегулятора, а вот потом обороты в течение буквально 3-4 секунд скачут с разбросом в 100-150 при этом по корпусу какая-то некислая вибрация в тот же период времени с плаванием оборотов. На горячую - ничего. Посмотрел сегодня сканером - ошибок никаких (но вот правда угол открытия заслонки на ХХ стабильно держится на 2,0-2,4% при норме примерно 1,0-1,4%...).
такие же симптомы. заслонка была даже 4% (за 4,5 года никто не чистил ее). почистил - все как часы 1,2%.
В идеале её отрывать надо с большим усилием... Мало вакуума - а причины могут быть разные, и так, и так, и ещё дырки в вакуумной системе. Вакуума должно быть 240-250 мбар абс. давл., 280 - то же хорошо, выше 300 - плохо. 8 канал ЕКУ: медленно нажать/отпустить тормоз, дождаться минимума.