Кроме отбора мощности как еще противодавление влияет на работу АЛЬТа, просто на пальцах, ладно у турбированных ДВС поток отработанных газов крутит турбину, здесь чего то как то можно за уши притянуть, на атмосфернике то чего????
Мих, а ты чо так напрягся-то? )))) были б каты - было б оп чем говорить... у меня вон каты 11 лет уже и ничо - на холодную с места пуляет - я сам пугаюсь ps - а потом они видать расширяются и делают мне противодавление от педали газа к тормозу (((
С турбовыми еще сложнее. Там, если неумело нарушить штатные параметры работы заводского выхлопа, можно ловить куски горячки на выходе регулярно. На ALT все, конечно, проще. Скорее всего, он будет выдерживать и прямоток только лишь за счет своей дубовости. Но SSP по нему перед серьезными переделками почитать полезно (именно по ALT я не вникал в тонкости работы его ГРМ, мы изначально обсуждали принципы правильности показаний лямбды).
Миш, да мой альтик начал жрать масло как сивый мерин, как то скачком с 400-500 мл до литра, заменил МСК и чета результат нулевой, правда как жрать начал, лил ему полусинь всякую, ща масло заменил на Мобил 10в60, будем смотреть, но мотор работает на нем очень тихо, перед смерью видать притих сука
да чета как то лавинообразно стал масложор возрастать, может кольца конечно легли капитально, в общем надо наблюдать, в принципе колечки как вариант заменить
Не парься, у меня масложер тоже рос ступенчато. Ступенька новая начиналась, когда после зимы первый раз включался климат на охлаждение салона. В этот момент двигло могло схавать 0,8 л за 2 дня и 200 км пробега, а потом стабилизировалось на какой-то отметке, чуть более высокой, чем предыдущая. Постепенно за 6 лет ужор достиг 1 литра на 800 км, но что радует, этой весной ступеньки не было.
А ничего плохого альту не будет? от такого вязкого масла как 10-60. Расход масла меньше? А убитый фазорегулятор тоже наверное потише станет?
Ну ибо как-то так. Здоровье у мотора будет уже не то, ведь он на другие допуски масла рассчитан. Или есть рекомендации изготовителя о применении в некоторых случаях 10W-60?
вязкость при100 град почти в два раза выше от правильного, соответственно могут быть проблемы при прокачке масле через тонкие каналы подачи, обычно высоковязкие масла не рекомендуют для турбированных моторов, атмосферники переносят это легче. В общем если маслянный насос в норме, то для лета ничего страшного. Ну крутить мотор непрогреттый я думаю не стоит. Себе залил его не больше чем на 1000 км, просто хочу с ним зафиксировать расход, дальше думать надо с мотором делать
Подскажите, какие допуски масел у альта? И на мой вопрос выше хотелось бы услышать ответ, если ничего плохого не будет, то залью перед продажей, чтобы потише работал. Вообще этот мотор громкий какой то...
Лавр неплохо помогает убрать огромный жор масла. При каждой замене масла заливать его не такая большая проблема. Если это делать регулярно, то можно дойти до 300 грамм на 1000 км. Меняю масло каждые 7 тыщ. 5w-40.
Спасибо, но поздно уже, собираюсь продавать. Просто как то шумно работает, некоторые говорят у тебя что, дизель? Не буду же я сейчас менять фазорегулятор, вот и думаю 10-60 залить.