Три года уже почти езжу на 10w60 и зимой и летом, сначала расход упал до 200гр на 1000, потом опять стабилизировался на 500г на 1000. В 30 градусные морозы заводился с полпинка...
ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата LAVR (ЛАВР) МЛ-202 . Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло. ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка LAVR (ЛАВР) МЛ-202 содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.
Нужно задрать один бок, т.к. мотор стоит не вертикально. Я оставлял на ночь, плюс первых часа два подёргивал поршня вывешенным колесом. Жор был около 400гр., причём пофик трасса или город, зима или лето. После ЛАВРа залил одну канистру (4л.), не помню сколько проехал, но до продажи не подливал. Так же по словам нового хозяина по трассе не брала ни грамма.
На утречко я поршня стартерком по перемещал, заодно всякая шняга выскочила в тряпочку через свечные отверстия. Кстати, перед заливкой ЛАВРа на поршнях толстая, потрескавшаяся корка была, на утро- коричневый налёт.
Странно, у меня за 133500 пробега на поршнях был только коричневый налет при жоре масла 1 л на 800 км. Из этих 133 ткм машина всю жизнь была на голимом Кастрюле, и только за 5 ткм до вскрытия двигла попробовала Мотюль. Нагар толстенький был на клапанах, но на удивление легко откалывался и счищался при постукиваниях по нему стамеской. Когда, очистив клапана, я перешел к зачистке камер головы, то ершик можно было использовать не металлический, а сразу ворсовый. Отходило все очень мягко и было, по большому счету, налетом. Вот думаю, это Мотюль так работает, или на любом масле так?
делал недавно раскоксовку, но не лавром(около 5 магазинов объездил его тупо не нашел), как все, а каким то спреем от хадо. оставил на ночь раскисать, с утра покрутил стартером, поменял свечи, масло, начал заводить - не хочет, будто умер движок... вобщем после 2х часов мучений, проверок всех катушек и свечей на предмет жизни кое как завел с тапкой газа выжатой в пол. компрессию не до не после не мерил, т.к. комперссометр в ответственный момент не оказался под рукой. в итоге вроде ничего не изменилось, проехал уже около 100км, движка как не тянула так и не тянет. сейчас правда стал связывать это с др. проблемами, может просто кат. забит, в ближайшее время сниму - посмотрю станет ли лучше без него работать, джекичан горит с момента покупки и показывает на кат. и лямбду. и еще посоветовали проверить давление в топливной системе..
конечно кат забит 90%..если он там есть еще, а не просто выбили и ошибку не убрали. Я не сторонник этих раскоксовок..
сегодня закончил все манипуляции с катом!!! эффект потрячающий, так она не ехала даже при покупке, почувствовал себя наконецто человеком! кат снял и просто выбил из него все потроха, после чего поставил его обратно, вкрутил родные лямбды и... жду чека, но конешно надеюсь что пронесет ибо нех.. гореть просто так))) да кстати копоти из выхлопа как у старого дизеля)
А на горячую как едет ? так же бодро как на холодную или тупеет ? И кстати вместо ката пламягаситель надо было вваривать, а теперь готовься на замену среднего глушителя.
У меня когда прогревается, то едет хуже на порядок! Кат выбит. Расход топлива в городе 15 л. Тоже голову ломаю, в чем дело
Да скорее всего она просто не едет, у всех не едет, а у него едит Меня на холодную хер догонишь, а потом упс.. расход по городу 11-12 л. все уже поменяно, одна лямбда первая осталась, может еще ее поменять. Про раскоксовку !!! Только на прошлой недели собрал двигатель... Когда снял головку БЦ, пока ломал голову вытаскивать двигатель или нет, залил в цилиндры смесь керосина и ацетона 50х50 (на поршнях был черный твердый нагар) , каково жы было мое удивление, когда на следующее утро пришел в гараж, а она, смесь еще не полностью просочилась в цилиндры, нагар растворился и легко смылся тряпочкой. Потом вытащил двигатель, разобрал, достал 1 поршень (не понял) достал 2... не поверите, поршня с кольцами (пробег 200 т. км.) как из магазина, беленькие, чистенькие под кольцами не грязинки, так потом и поставил обратно. Вообще проделана огромная работа, по выяснению и устранению масложора, но пока сейчас не готов все описывать. После сборки проехал всего 300 км.