A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Alex_H

    Alex_H Bad e-mail

    22 май 2007
    92
    Ауди А4, 2.0 ALT,
    Три года уже почти езжу на 10w60 и зимой и летом, сначала расход упал до 200гр на 1000, потом опять стабилизировался на 500г на 1000. В 30 градусные морозы заводился с полпинка...
     
  2. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ: потребуется установить автомобиль на горизонтальной площадке (в этом случае оси цилиндров займут вертикальное положение, при условии, что двигатель рядный и не оппозитный) и прогреть мотор до рабочей температуры. Последовательность действий: заглушить силовой агрегат, выкрутить свечи зажигания (бензиновый ДВС), форсунки и свечи накаливания (дизельный ДВС). Залить в каждый цилиндр по 45 мл препарата, после чего сразу же закрыть технологические отверстия (можно закрутить снятые ранее свечи (форсунки)) для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Затем следует отключить систему зажигания (закоротить центральный провод, снять разъем с датчика Холла и пр.) во избежание искрения и возможного воспламенения раскоксовывающего препарата LAVR (ЛАВР) МЛ-202 . Оставить двигатель на 1 час. По истечении времени освободить технологические отверстия. Прокрутить коленчатый вал стартером 2—3 раза по 5—10 секунд при полностью выжатой педали акселератора для удаления излишков жидкости и паров из цилиндров. Установить демонтированные узлы и детали. После этого запустить двигатель и дать ему поработать 5—10 минут в режиме переменных оборотов (холостой ход с перегазовкой), при этом не рекомендуется «раскручивать» мотор более чем на 2/3 от максимальных оборотов. Заменить отработанное масло.
    ДОЗИРОВКА: стандартная упаковка LAVR (ЛАВР) МЛ-202 содержит 185 мл раскоксовывающей жидкости (достаточно для обработки двигателя объемом до 2 л). Если литраж больше, придется использовать флакон 330 мл.
     
  3. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    помогло тебе?
    как сократился жор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    #2304 teleman, 5 июн 2012
    Последнее редактирование: 5 июн 2012
    Нужно задрать один бок, т.к. мотор стоит не вертикально. Я оставлял на ночь, плюс первых часа два подёргивал поршня вывешенным колесом.


    Жор был около 400гр., причём пофик трасса или город, зима или лето.
    После ЛАВРа залил одну канистру (4л.), не помню сколько проехал, но до продажи не подливал.
    Так же по словам нового хозяина по трассе не брала ни грамма.
     
  5. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    А еще кто-нибудь так делал перед заливкой ЛАВРа?
     
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ну а че, товарищ по уму все сделал. Я бы еще и на утречко поршня поперемещал, чтоб шняга отлетела.
     
  7. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    главное чтобы какая нибудь шняга зеркало на поцарапала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Так точно, сэр.
     
  9. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    На утречко я поршня стартерком по перемещал, заодно всякая шняга выскочила в тряпочку через свечные отверстия.
    Кстати, перед заливкой ЛАВРа на поршнях толстая, потрескавшаяся корка была, на утро- коричневый налёт.
     
  10. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Странно, у меня за 133500 пробега на поршнях был только коричневый налет при жоре масла 1 л на 800 км. Из этих 133 ткм машина всю жизнь была на голимом Кастрюле, и только за 5 ткм до вскрытия двигла попробовала Мотюль.
    Нагар толстенький был на клапанах, но на удивление легко откалывался и счищался при постукиваниях по нему стамеской. Когда, очистив клапана, я перешел к зачистке камер головы, то ершик можно было использовать не металлический, а сразу ворсовый. Отходило все очень мягко и было, по большому счету, налетом. Вот думаю, это Мотюль так работает, или на любом масле так?
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    первое.
     
  12. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    делал недавно раскоксовку, но не лавром(около 5 магазинов объездил его тупо не нашел), как все, а каким то спреем от хадо. оставил на ночь раскисать, с утра покрутил стартером, поменял свечи, масло, начал заводить - не хочет, будто умер движок:shock:... вобщем после 2х часов мучений, проверок всех катушек и свечей на предмет жизни кое как завел с тапкой газа выжатой в пол. компрессию не до не после не мерил, т.к. комперссометр в ответственный момент не оказался под рукой. в итоге вроде ничего не изменилось, проехал уже около 100км, движка как не тянула так и не тянет. сейчас правда стал связывать это с др. проблемами, может просто кат. забит, в ближайшее время сниму - посмотрю станет ли лучше без него работать, джекичан горит с момента покупки и показывает на кат. и лямбду. и еще посоветовали проверить давление в топливной системе..
     
  13. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.558
    Пензенская обл.
    Творог
    конечно кат забит 90%..если он там есть еще, а не просто выбили и ошибку не убрали. Я не сторонник этих раскоксовок..:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    хорошо бы лямбду заменить, если кат не пройдёт - кат на свалку
     
  15. Noff

    Noff Новичок

    12 янв 2011
    11
    A4/B5 1.8 97
    +1000
     
  16. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    сегодня закончил все манипуляции с катом!!! эффект потрячающий, так она не ехала даже при покупке, почувствовал себя наконецто человеком! кат снял и просто выбил из него все потроха, после чего поставил его обратно, вкрутил родные лямбды и... жду чека, но конешно надеюсь что пронесет ибо нех.. гореть просто так))) да кстати копоти из выхлопа как у старого дизеля)
     
  17. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    А на горячую как едет ? так же бодро как на холодную или тупеет ?
    И кстати вместо ката пламягаситель надо было вваривать, а теперь готовься на замену среднего глушителя.
     
  18. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    и на горячую и на холодную - все ОК!)
     
  19. kostya_a4

    kostya_a4 Завсегдатай

    9 июл 2011
    830
    Octavia a5fl 1.4T
    У меня когда прогревается, то едет хуже на порядок! Кат выбит. Расход топлива в городе 15 л. Тоже голову ломаю, в чем дело:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #2320 Lumix, 22 июн 2012
    Последнее редактирование: 22 июн 2012
    Да скорее всего она просто не едет, у всех не едет, а у него едит :hi:
    Меня на холодную хер догонишь, а потом упс.. расход по городу 11-12 л. все уже поменяно, одна лямбда первая осталась, может еще ее поменять.


    Про раскоксовку !!!
    Только на прошлой недели собрал двигатель...
    Когда снял головку БЦ, пока ломал голову вытаскивать двигатель или нет, залил в цилиндры смесь керосина и ацетона 50х50 (на поршнях был черный твердый нагар) , каково жы было мое удивление, когда на следующее утро пришел в гараж, а она, смесь еще не полностью просочилась в цилиндры, нагар растворился и легко смылся тряпочкой. Потом вытащил двигатель, разобрал, достал 1 поршень (не понял) достал 2... не поверите, поршня с кольцами (пробег 200 т. км.) как из магазина, беленькие, чистенькие под кольцами не грязинки, так потом и поставил обратно.
    Вообще проделана огромная работа, по выяснению и устранению масложора, но пока сейчас не готов все описывать. После сборки проехал всего 300 км.