а у меня замена МСК нифига не дала, 10W60 тоже не уменьшил расхода, вопрос, замена поршневых колец обязательно со снятием башки?
Ну для начала надо добраться до этих самых поршней если их можно так назвать. А именно снять поддон, и снять маслонасос, и еще желательно снять компрессор кондея вместе с трубками, а не выпускать газ. Если это вообще возможно сделать не вынимая двигатель ? Вот, а потом окажется что менять там нечего и уж тем более замена колец без поршней, деньги на ветер, а вначале еще хуже станет, компрессия упадет. И, маслосьемные колпачки здесь ни при чем, даже если бы их вообще не было в этом двигателе ему бы столько масла не сожрать.
брал вставку китайца (цена чуть больше тысячи), год отъездил полет нормальный, в любом случае VDO который в оригинале не брать, с новья загибаются они, надо архив на Экзисте поднят,номерок глянуть
тогда, пускай так ездит, а то за замену 25 руб. заражают, думал сам поменять, если бошку не скидывать.
в принципе я в том году перебрал мотор такой в гараже, сам. пару приблуд брал у официалов VW, вынимали мотор вдвоем, ставил один... но там кроме работы всякой мелочи придется поменять - прокладки-фигадки
спасибо Мих, но ты тут не показатель - может на пассатах другой насос стоял... производительность конечно та же ибо мотор, но размеры стакана и т.п. могут отличаться
Ну надо посмотреть этого производителя под ваши номера, многие на пассаты ставили эти вставки, пока отзывы только положительные, сам год отъездил. ПС Миш, а мотор за сколько дней перебрал, и кстати состояние колец и ЦПГ какое было у препаривонанного
ну как сказать за сколько - разобрал все дня за 2, потом з/ч ждали, я уж забыл как разбирал и где какие болты положил... потом вспоминал, головку отдавал на сервис товарищу - он сменил МСК и всю ее напи*орасил как котовы яйца - направляющие втулки не меняли - хз может и надо было, с поршнями и кольцами была полная опа - те что не залегли - были сломаны, компрессионные иногда в 3х местах. канавки на поршнях - диаметрально в 2 положениях разбиты еще под одно кольцо. т.е. то что сделали замену поршней - вроде как правильно, только масло от этого не прошло это раз - а два - красная лейка теперь у него стала гореть как лето наступило... тоже хз - то ли моя вина - то ли насос и вкладыши у него приплыли... микрометром ничего не обмерял если что. хон в цилиндрах как новый кстати был
Ясно, там гидроудар ведь был, если память мне не изменяет, а вот разбитые канавки на поршнях, это походу косяк АЛТов
понимаешь - следы гидроудара я так и не нашел, явные по кр.мере. это заставляет меня думать что если бы ему слить из впуска (улитки)воду - уехал бы сам. правда я измерял компрессию - была на уровне нуля. в общем я не знаю. мотор наш - от черта или бога
там видно что это не от этого - я конечно не спец и 100 моторов не видел - но мое имхо там так и было уже до удара