Если масло с утра в норме масленка не загорится. Если неисправен датчик уровня масла который в поддоне стоит, тогда горит желтая масленка и внизу написано sensor.
Всем привет. Парни такой вопрос: снял пластиковую крышку и заметил, что после клапана вентиляции картерных газов гофрированая трубка, которая идет во впуск в масле. Разобрал впуск и слегка опух, через клапан гонит масло во впуск и причем не слабо. Сразу скажу вентиляция чистая, клапан в норме - не задубел, машина начала дымить, особенно в пробках когда держишь на тормозе, на холостых работает ровно выхлопа вообще не видно. Может кто сталкивался, почему масло во впуск гонит?
Там не само масло во впуск летит, а масляный туман, содержащий высокую концентрацию паров масла. Почему конденсатор паров масла работает с недостаточной производительностью, а также почему масло излишне парует - вот 2 вопроса, которыми можно озадачиться. Отвечу вкратце: изменение набивки маслоотделителя на ALT эффекта ни у кого особо не принесло, + излишней паруемостью масла тоже никто не заморачивался. Мы с Госей обсуждали комплекс проблем с масложером на ALT именно в ключе повышенной температуры масла, но в основном народ любит пожаловаться на мск/МСК/поршни/инженеров и т.п., в общем, движения по вопросу пока нет. Короче, если дроссель более-менее сухой, то забей. Или смени масло на более высокотемпературное. По крайней мере, (у меня) на 5W-30 трубки вентиляции все в масляном конденсате, а дроссель чистый. Ну а если "на скорость не влияет", то пусть так и работает.
Не в масле тут дело. У 1,8Т с чипами на 200-250лс при отжигах масло куда сильнее нагревается, однако они его не жрут. А чем отличается 2.0 от 1,8Т? Правильно, поршневой.
То что трубки вентиляции в масле это ясно, но масло гонит дальше за клапан во впуск и дроссель, в выходные разберу весь впуск и всю вентиляцию посмотрю заодно аппендицит который от впуска идет. Кстати если масло отделитель будет засран, возможен такой эффект как у меня?
Ну в поршневую-то лезть неохота, поэтому на 118 страницах танцы с бубном на тему чистки ВКГ и подбора масла
Про жор речь не идет, речь о причине гона масла(или через чур насыщенных масляных паров) через вентиляцию во впуск.
Вам масложор победить надо или чтоб впускные патрубки сухие были? Значит не правильно слазили. Лично знаю АЛьТ, который после капиталки масло не жрёт. Поршневая правда гильзовалась и поршни на заказ делались.
To WiNNER-S: Вить, ты так говоришь, как будто масложер на Альте победил. Ты не идеи обсирай, ты свою телегу предложи, а тут люди обмозгуют. Иначе щас опять холивар поднимется на 50 страниц...
Как ты хочешь увидеть, что он засран или не засран. Маслоотделитель на ALT - это грушевидный пустотелый боченок. Стенки у него могут быть в масляной коросте, сам он промасленный, но не более того. Чтобы он забился шнягой - это надо лет 500 чтоб на М6 тарахтеть. Там засраться-то по большому счету нечему. Промоешь его в яде, и можно обратно ставить, главное, чтобы пластик не рассыпАлся.
Пральна, мущщина, говорите. Я давно идейку вынашиваю по замене ЦПГ ALT на ЦПГ 2.0tfsi TTs. Вот тока ценник конский. Маслокулер в разы дешевле выйдет.
Друган прикупил Посцат В7 с таким мотором. Так у него в пробках (есть индикация Т масла на компе) масЁл до 110С в весеннее время года поднимается легко. При отжигах, если не будет потока набегающего воздуха, там совсем не айс твориться будет. На обкатку (3 ткм, город-село, нет отжигов) он уже литруху прикупил, ждем, как события разовьются дальше.
Извиняюсь я имел ввиду не бочонок, а масляный охладитель. А масложор побеждать не собираюсь, он у меня умеренный.
такой еще вопрос а что тогда стоит в другом двигателе 2.0? который не ALT ..буквы не помню AWA может..он FSI(?) и там 150л.с. кВт: 110 может от него проще что то заимствовать?) или бред идея?)
Вот еще бы попробовать убрать "форсунки" которые масло брызгают на дно поршня. При работе в дно поршня бьет струя масла, соответственно на стенках цилиндра всегда очень много масла, и когда поршень идет вверх и когда вниз. Микроскопичекое маслосьемное кольцо физически не может снять такой обьем масла, еще и до кучи в поршне внизу под масло.кольцом есть 2 выреза куда это масло залетает со свистом и сразу выше маслосьемного кольца. Можно просто загнуть эти "форсунки" или вообще заглушить и попробовать без них.Что то мне подсказывает что жор резко сократиться, даже со стандартными поршнями. Больше ни на одном двигателе я не встречал такой штуки и более того ни кто про ALT про них не говорил, что ни кто не замечал эти "форсунки" ? Снизу с масляной магистрали стоят тонкие трубочки концы которых фигурно обжаты для равномерного распыла и направлены в центр поршня. Это конечно очень положительно сказывается на ресурсе двигателя и именно этим можно обьяснить то, что после пробега 200 000 км. разбираешь мотор, а там все как новое, поршня, цилиндры, кольца. Как было у меня, разобрал, неделю думал, мерял, все собрал обратно ничего не меняя. И уже когда ставил поддон заметил эти "форсунки", но было уже поздно, маслонасос уже стоял. Может кто нибуть рискнет, загнет эти трубки, наконец решит проблему ALT P.S. Кстати, можно обьснить то что некоторые ALTы не жрут масло. Забиты эти трубки от общей засранности мотора и масло не брызжет под поршни.
Я наблюдал как знакомые делали B7 ALT. Блок гильзованный. Поршни в НАМИ заказывали. Не жрёт он теперь масло вообще. На поток конечно такой способ устранения масложора не поставишь. Проще вместо 2.0 контрактный 1,8Т воткнуть.
У меня сейчас снята ГБЦ, между цилиндрами перемычка мм 5 не более, какие гильзы ? Не влезут физически. Сейчас поеду в гараж точно измерю перемычку.
Там гильзы касались друг друга. Перемычка отсутствовала. Да нафиг сейчас этим заниматься. Номера моторов отменили. Пихай туда всё что хочешь. Бери чугунный блок от 1,8Т или вообще от 1,8 ADR какого-нить и точи его до 2л.