A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    Если масло с утра в норме масленка не загорится. Если неисправен датчик уровня масла который в поддоне стоит, тогда горит желтая масленка и внизу написано sensor.
     
  2. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    Всем привет. Парни такой вопрос: снял пластиковую крышку и заметил, что после клапана вентиляции картерных газов гофрированая трубка, которая идет во впуск в масле. Разобрал впуск и слегка опух, через клапан гонит масло во впуск и причем не слабо. Сразу скажу вентиляция чистая, клапан в норме - не задубел, машина начала дымить, особенно в пробках когда держишь на тормозе, на холостых работает ровно выхлопа вообще не видно. Может кто сталкивался, почему масло во впуск гонит?
     
  3. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Там не само масло во впуск летит, а масляный туман, содержащий высокую концентрацию паров масла. Почему конденсатор паров масла работает с недостаточной производительностью, а также почему масло излишне парует - вот 2 вопроса, которыми можно озадачиться.
    Отвечу вкратце: изменение набивки маслоотделителя на ALT эффекта ни у кого особо не принесло, + излишней паруемостью масла тоже никто не заморачивался. Мы с Госей обсуждали комплекс проблем с масложером на ALT именно в ключе повышенной температуры масла, но в основном народ любит пожаловаться на мск/МСК/поршни/инженеров и т.п., в общем, движения по вопросу пока нет.
    Короче, если дроссель более-менее сухой, то забей. Или смени масло на более высокотемпературное. По крайней мере, (у меня) на 5W-30 трубки вентиляции все в масляном конденсате, а дроссель чистый. Ну а если "на скорость не влияет", то пусть так и работает.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2344 WiNNER-S, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Не в масле тут дело. У 1,8Т с чипами на 200-250лс при отжигах масло куда сильнее нагревается, однако они его не жрут. А чем отличается 2.0 от 1,8Т? Правильно, поршневой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    То что трубки вентиляции в масле это ясно, но масло гонит дальше за клапан во впуск и дроссель, в выходные разберу весь впуск и всю вентиляцию посмотрю заодно аппендицит который от впуска идет. Кстати если масло отделитель будет засран, возможен такой эффект как у меня?
     
  6. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    масло через вентиляцию картерных газов альт не жрётъ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну в поршневую-то лезть неохота, поэтому на 118 страницах танцы с бубном на тему чистки ВКГ и подбора масла :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    Про жор речь не идет, речь о причине гона масла(или через чур насыщенных масляных паров) через вентиляцию во впуск.
     
  9. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    Многие уже слазили в поршневую, результата как такового нет.
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2350 WiNNER-S, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Вам масложор победить надо или чтоб впускные патрубки сухие были?

    Значит не правильно слазили. Лично знаю АЛьТ, который после капиталки масло не жрёт. Поршневая правда гильзовалась и поршни на заказ делались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    To WiNNER-S: Вить, ты так говоришь, как будто масложер на Альте победил. Ты не идеи обсирай, ты свою телегу предложи, а тут люди обмозгуют. Иначе щас опять холивар поднимется на 50 страниц...
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Как ты хочешь увидеть, что он засран или не засран. Маслоотделитель на ALT - это грушевидный пустотелый боченок. Стенки у него могут быть в масляной коросте, сам он промасленный, но не более того. Чтобы он забился шнягой - это надо лет 500 чтоб на М6 тарахтеть. Там засраться-то по большому счету нечему. Промоешь его в яде, и можно обратно ставить, главное, чтобы пластик не рассыпАлся.
     
  13. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Пральна, мущщина, говорите. Я давно идейку вынашиваю по замене ЦПГ ALT на ЦПГ 2.0tfsi TTs. Вот тока ценник конский. Маслокулер в разы дешевле выйдет.
     
  14. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Друган прикупил Посцат В7 с таким мотором. Так у него в пробках (есть индикация Т масла на компе) масЁл до 110С в весеннее время года поднимается легко. При отжигах, если не будет потока набегающего воздуха, там совсем не айс твориться будет. На обкатку (3 ткм, город-село, нет отжигов) он уже литруху прикупил, ждем, как события разовьются дальше.
     
  15. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    #2355 himik1, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Извиняюсь я имел ввиду не бочонок, а масляный охладитель. А масложор побеждать не собираюсь, он у меня умеренный.
     
  16. XPYCT

    XPYCT Живу я здесь

    25 дек 2008
    2.558
    Пензенская обл.
    Творог
    такой еще вопрос а что тогда стоит в другом двигателе 2.0? который не ALT ..буквы не помню AWA может..он FSI(?) и там 150л.с. кВт: 110

    может от него проще что то заимствовать?) или бред идея?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #2357 Lumix, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Вот еще бы попробовать убрать "форсунки" которые масло брызгают на дно поршня.
    При работе в дно поршня бьет струя масла, соответственно на стенках цилиндра всегда очень много масла, и когда поршень идет вверх и когда вниз. Микроскопичекое маслосьемное кольцо физически не может снять такой обьем масла, еще и до кучи в поршне внизу под масло.кольцом есть 2 выреза куда это масло залетает со свистом и сразу выше маслосьемного кольца.
    Можно просто загнуть эти "форсунки" или вообще заглушить и попробовать без них.Что то мне подсказывает что жор резко сократиться, даже со стандартными поршнями. Больше ни на одном двигателе я не встречал такой штуки и более того ни кто про ALT про них не говорил, что ни кто не замечал эти "форсунки" ?
    Снизу с масляной магистрали стоят тонкие трубочки концы которых фигурно обжаты для равномерного распыла и направлены в центр поршня.

    Это конечно очень положительно сказывается на ресурсе двигателя и именно этим можно обьяснить то, что после пробега 200 000 км. разбираешь мотор, а там все как новое, поршня, цилиндры, кольца. Как было у меня, разобрал, неделю думал, мерял, все собрал обратно ничего не меняя. И уже когда ставил поддон заметил эти "форсунки", но было уже поздно, маслонасос уже стоял.

    Может кто нибуть рискнет, загнет эти трубки, наконец решит проблему ALT :umnik::ded:

    P.S. Кстати, можно обьснить то что некоторые ALTы не жрут масло. Забиты эти трубки от общей засранности мотора и масло не брызжет под поршни.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я наблюдал как знакомые делали B7 ALT. Блок гильзованный. Поршни в НАМИ заказывали. Не жрёт он теперь масло вообще.
    На поток конечно такой способ устранения масложора не поставишь. Проще вместо 2.0 контрактный 1,8Т воткнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    У меня сейчас снята ГБЦ, между цилиндрами перемычка мм 5 не более, какие гильзы ? Не влезут физически.
    Сейчас поеду в гараж точно измерю перемычку.
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.759
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2360 WiNNER-S, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Там гильзы касались друг друга. Перемычка отсутствовала.
    Да нафиг сейчас этим заниматься. Номера моторов отменили. Пихай туда всё что хочешь. Бери чугунный блок от 1,8Т или вообще от 1,8 ADR какого-нить и точи его до 2л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...