Пипец, парни. Чувствуется, однако, что наболело. Есть желание заняться - начните с малого, попробуйте поставить более-менее толковый маслокулер. Запилить движок или поршни - это всегда успеется. И не трогать маслофорсунки поршней! Не они виноваты в жоре, ни к чему это. Есть тема, что вместо нашего подойдет маслокулер от 1.9TDI (на вид он больше раза в 2). Это на уровне теории, надо проверять на железе. Ты если в СВАО/САО, то могу предложить тебе, когда разберешь авто, прокатиться на мне по разборкам с твоим маслокулером, посравнивать с TDI-ными (это, конечно, если есть интерес). Хуже от TDI-ного маслу не будет точно.
Дим, с расходом до 1л на 1000км проще ничего не делать, просто доливать масло и всё. Кончится блок - ставить чугуниевый, думаю можно с предыдущего кузова.
Т.е. предлагаешь опять все с начала начать ? Я уверен что за столько лет было перепробовано ВСЕ что приходило в голову, и это все описано. А вот про масляные "форсунки" я еще ни где не читал, да и на всех остальных движках их нет скорее всего. перемычка между цилиндрами 5,5 мм 1 литр на 1000 даже на совсем убитом любом другом двигле жрать не будет или близко к этому, а тут на 99% и есть в очень хорошем состоянии, и даже практически новые.
1 литр масла на 100 литров бензина не криминал. Литр масла стоит около 300р, это 10% от стоимости бензина. Честное слово, проще доливать и не морочить себе голову. Ни ВКГ ни прочая лабуда Вам не поможет. Это всё мудовые рыдания. Поршни с кольцами другие надо, а в этом случае и блок чугунный сам напрашивается.
Я бы с радостью поэкспериментировал бы, да и живу в СВАО (м.Алтуфьево), вот только надо на дачу ехать и разбирать тоже там буду.
Для информации. Про другой двигатель, на рено шафран 2,2л 93г. Хлопец делал капиталку - поршни, гильзы, кольца, вкладыши. Так вот на вкладышах которые он купил были отверстия (в оригинальных, стоявших на авто таких отверстий не было) и пырскало масло через них на гильзу, поршень с низу. Сделал капиталку - стал двигатель масло жрать литра 1,5 на 1000. Разобрал двигатель и поставил старые вкладыши без отверстий. Перестал движок масло кушать.
Эмм, а можно ссылку на установку нештатного маслокулера на ALT. Просто я в теме масложера этого движка с 2007 г. и что-то пока не сталкивался. По-хорошему: согласен с Виктором (Winner-s), ЦПГ с умом поменять бы.
Воот, я же говорю где-то близко У нас стоят верхние вкладыши с дыркой, но это как бы на всех моторах иначе как палец смазываться будет Но еще и маслофорсы стоят, а там такое давление... все масло на цилиндрах. Блин если бы знал про них за ранее, 100% заглушил бы, а сейчас еще раз разбирать это чудо - не айс, пока морально не готов. Я прошлое лето ездил вообще без термостата с постоянно включенным вентилятором (чем не маслокулер) температура не поднималась выше 95 а масла и того меньше... Ничего не изменилось !!!! ну может грамм на 100 меньше кушала. И еще, а чем масло то охлаждается ? антифризом ? температура которого выше 100 С
опа... столько нового ))) WiNNER-S - ты не в курсе отличий 1,8т от ALT ? это СОВСЕМ разные моторы и последние две страницы постов - полная фигня, уж простите... ps - у меня масло летит конкретно во впуск
Ветераны подтянулись. Может Вы подскажите возможные причины гона масла во впуск через вентиляцию картера? Год назад разбирал все мыл, чистил, да и овна там особо не было, а сдесь залез, а там чуть ли не ручеек по впуску.
А у меня масло во впуск совсем не летит ! масло уходит через поршни, при чем исключая ГБЦ с вероятностью 99,9 % т.к поставил новые направляющие клапанов с уменьшиными зазорами...
Масло летит во впуск из-за принципа нижней вентиляции. Хотя, это и без меня, наверное, все знают... Больше не буду чушь говорить...
Голова от ALT на 1,8Т встанет, колено от ALT в блок от 1,8Т тоже встаёт. Блок от 1,8Т до 82,5мм точится без проблем. Гибрид вполне реально собрать. Уверен что степень сжатия нормальная получится?
заранее извиняюсь что не по теме, но есть интересное дело. ковырялся в багажнике, смотрю торчит какойто штекер из-за облицовки правой стороны багажника. снял облицовку, там какойто блок стоит, вставил, ничего не произошло. может кто то знает что это за блок???
Спрошу не по теме, т.к. много людей с таким мотором. Когда двигатель работает то нятяжитель ремня на навесное, сильно гуляет. Это нормально? Я думаю проблема в подшипнике генератора. Снимал ремень шкив крутится нормально но думаю под нагрузкой ремня его закусывает. И еще как только на холодную заведешь, первые секунд 30, иногда передергивает двигатель. В чем проблема?
Нет, не нормально. Шкив надо проверять не на вращение, а на радиальный люфт... Вообще причин множество может быть, вплоть до датчика температуры ОЖ.
Позавчера вернулся из Белоруссии. Наездил за 9 дней около 1900 км. Расхода визуально по щупу никакого. До отъезда сделал ТО, залил опять Shell Helix Ultra 5-40 и поменял вакуумный клапан (бочонок). PS: бензин в РБ - огонь! Обратно перед Смоленском заправился на ВР - машина перестала ехать.