A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Пипец, парни. Чувствуется, однако, что наболело. Есть желание заняться - начните с малого, попробуйте поставить более-менее толковый маслокулер.
    Запилить движок или поршни - это всегда успеется. И не трогать маслофорсунки поршней! Не они виноваты в жоре, ни к чему это.
    Есть тема, что вместо нашего подойдет маслокулер от 1.9TDI (на вид он больше раза в 2). Это на уровне теории, надо проверять на железе.
    Ты если в СВАО/САО, то могу предложить тебе, когда разберешь авто, прокатиться на мне по разборкам с твоим маслокулером, посравнивать с TDI-ными (это, конечно, если есть интерес). Хуже от TDI-ного маслу не будет точно.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2362 WiNNER-S, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Дим, с расходом до 1л на 1000км проще ничего не делать, просто доливать масло и всё.
    Кончится блок - ставить чугуниевый, думаю можно с предыдущего кузова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #2363 Lumix, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    Т.е. предлагаешь опять все с начала начать ?
    Я уверен что за столько лет было перепробовано ВСЕ что приходило в голову, и это все описано.
    А вот про масляные "форсунки" я еще ни где не читал, да и на всех остальных движках их нет скорее всего.

    перемычка между цилиндрами 5,5 мм
    1 литр на 1000 даже на совсем убитом любом другом двигле жрать не будет или близко к этому, а тут на 99% и есть в очень хорошем состоянии, и даже практически новые.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    1 литр масла на 100 литров бензина не криминал. Литр масла стоит около 300р, это 10% от стоимости бензина. Честное слово, проще доливать и не морочить себе голову.
    Ни ВКГ ни прочая лабуда Вам не поможет. Это всё мудовые рыдания. Поршни с кольцами другие надо, а в этом случае и блок чугунный сам напрашивается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    Я бы с радостью поэкспериментировал бы, да и живу в СВАО (м.Алтуфьево), вот только надо на дачу ехать и разбирать тоже там буду.
     
  6. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Для информации.
    Про другой двигатель, на рено шафран 2,2л 93г. Хлопец делал капиталку - поршни, гильзы, кольца, вкладыши. Так вот на вкладышах которые он купил были отверстия (в оригинальных, стоявших на авто таких отверстий не было) и пырскало масло через них на гильзу, поршень с низу. Сделал капиталку - стал двигатель масло жрать литра 1,5 на 1000. Разобрал двигатель и поставил старые вкладыши без отверстий. Перестал движок масло кушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Эмм, а можно ссылку на установку нештатного маслокулера на ALT. Просто я в теме масложера этого движка с 2007 г. и что-то пока не сталкивался.
    По-хорошему: согласен с Виктором (Winner-s), ЦПГ с умом поменять бы.
     
  8. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #2368 Lumix, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    :umnik::rollingeyes:
    Воот, я же говорю где-то близко
    У нас стоят верхние вкладыши с дыркой, но это как бы на всех моторах иначе как палец смазываться будет
    Но еще и маслофорсы стоят, а там такое давление... все масло на цилиндрах. Блин если бы знал про них за ранее, 100% заглушил бы, а сейчас еще раз разбирать это чудо - не айс, пока морально не готов.

    Я прошлое лето ездил вообще без термостата с постоянно включенным вентилятором (чем не маслокулер) температура не поднималась выше 95 а масла и того меньше... Ничего не изменилось !!!! ну может грамм на 100 меньше кушала.
    И еще, а чем масло то охлаждается ? антифризом ? температура которого выше 100 С
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #2369 michфуд, 27 июн 2012
    Последнее редактирование: 27 июн 2012
    опа... столько нового )))

    WiNNER-S - ты не в курсе отличий 1,8т от ALT ? это СОВСЕМ разные моторы
    и последние две страницы постов - полная фигня, уж простите...

    ps - у меня масло летит конкретно во впуск :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    Ветераны подтянулись. Может Вы подскажите возможные причины гона масла во впуск через вентиляцию картера? Год назад разбирал все мыл, чистил, да и овна там особо не было, а сдесь залез, а там чуть ли не ручеек по впуску.
     
  11. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    А у меня масло во впуск совсем не летит !
    масло уходит через поршни, при чем исключая ГБЦ с вероятностью 99,9 % т.к поставил новые направляющие клапанов с уменьшиными зазорами...
     
  12. georg1727

    georg1727 Новичок

    2 сен 2009
    45
    Масло летит во впуск из-за принципа нижней вентиляции. Хотя, это и без меня, наверное, все знают... Больше не буду чушь говорить...
     
  13. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Ну зачем же так? Дай создать людям новый движок...
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.758
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2374 WiNNER-S, 28 июн 2012
    Последнее редактирование: 28 июн 2012
    Голова от ALT на 1,8Т встанет, колено от ALT в блок от 1,8Т тоже встаёт. Блок от 1,8Т до 82,5мм точится без проблем. Гибрид вполне реально собрать.

    Уверен что степень сжатия нормальная получится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. властелин кольца

    властелин кольца Завсегдатай

    7 мар 2012
    507
    Тапки
    заранее извиняюсь что не по теме, но есть интересное дело. ковырялся в багажнике, смотрю торчит какойто штекер из-за облицовки правой стороны багажника. снял облицовку, там какойто блок стоит, вставил, ничего не произошло. может кто то знает что это за блок???
     
  16. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Спрошу не по теме, т.к. много людей с таким мотором. Когда двигатель работает то нятяжитель ремня на навесное, сильно гуляет. Это нормально? Я думаю проблема в подшипнике генератора. Снимал ремень шкив крутится нормально но думаю под нагрузкой ремня его закусывает. И еще как только на холодную заведешь, первые секунд 30, иногда передергивает двигатель. В чем проблема?
     
  17. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Avant?
     
  18. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Нет, не нормально. Шкив надо проверять не на вращение, а на радиальный люфт... Вообще причин множество может быть, вплоть до датчика температуры ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    Усилитель автомагнитолы.
    У тебя штатная магнитола стоит или поменена ?
     
  20. Alexxx78

    Alexxx78 Участник форума

    26 сен 2011
    420
    А4 -> пока Cerato
    Позавчера вернулся из Белоруссии. Наездил за 9 дней около 1900 км. Расхода визуально по щупу никакого. До отъезда сделал ТО, залил опять Shell Helix Ultra 5-40 и поменял вакуумный клапан (бочонок).
    PS: бензин в РБ - огонь! :rock: Обратно перед Смоленском заправился на ВР - машина перестала ехать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...