Обгонную муфту генератора проверь. Попробуй прокрутить вал гены за лопасти крыльчатки по часовой стрелке сквозь вентиляционные щели. Он должен достаточно легко проворачиваться. Если не крутится - муфту под замену.
Витя, я буду уверен в этом на 100%, когда сравню вживую/сниму все параметры с поршневых групп. А так я ранее жаловался тебе, что габариты и форма поршней - в допусках идентичности нужных параметров, а вот с поршневыми пальцами - несрастуха по диаметру. Чудо-заменные поршни от 2,0TFSI: 06H 107 065AM, номер по каталогу Kolbenshmidt - 40 247 600. Поршневой палец у них другой, шатун соответственно, тоже. Габариты посадки на КВ - не сравнивал (не могу найти по каталогам размеры КВ мотора CAWB/СCZA). В общем, вопрос - сравнить и понять возможность применения. Надо снять размеры С ЖИВОЙ ЦПГ, а не с виртуальной, тогда я буду уверен. Пока уверенность - 75%. Нужны ЦПГ блоков CAWB/CCZA/CCZB/CCZC/CCTA/CCTB/CBFA, что-нибудь из этих.
Дим, проще взять АЛьТовский поршень, и по образу и подобию заказать аналогичную ковку в НАМИ например, только под нормальные поршневые кольца.
Не хочу я быть инженером, Не хочу я быть комбайнером, Я хочу быть акционером ОАО "Газпром" Че-то слова "нами" и "ковка" так опостылели за последний год....хочу ВАГ, но бюджет, канеш, не але.
да точно, пробил по номеру усилитель. магнитола меняная. смысл такой что со штекером если сделать музыку громко, то звук просто вырубает, уходит в защиту, а без штекера все норм) теперь ясно че он отключен был!)))
У меня вообще такое ощущение что немцы в этот мотор специально масложор заложили, иначе кольца пожрут Ваш пластилиновый блок цилиндров. Шутка "если не ест масло, значит ест двигатель" вполне может материализоваться в моторе ALT. Оставьте в покое этот чудо-мотор.
У меня вообще такое ощущение что немцы в этот мотор специально масложор заложили, иначе кольца пожрут Ваш пластилиновый блок цилиндров. Шутка "если не ест масло, значит ест двигатель" вполне может материализоваться в моторе ALT. Оставьте в покое этот чудо-мотор, пусть он лучше ест масло, чем сам себя.
Мне кажется все из за охлаждения. Теперь ездим с кондеем и идет принудительный постоянный обдув вентиляторами, движок себя чувствует не плохо в такие моменты. Проехал 1500 тыс. Как было на щупе так и осталось. Мистика.
Вот они, золотые слова. Продувка на трассе подкапотного пространства заметно меняет терморежим. И, т.к. в городе зима-лето одним цветом, смотрим на масло на трассе при любой погоде. А оно тут и не жрется. Если для кого-то это - откровение, то я с 0-го пробега ощутил влияние трассы на расход масла. И в течение 150 ткм картина не меняется, на трассе - не жрет. И в первые три дня по приезду - тоже. Потом начинает с прежним ритмом. Поэтому и думаю начать борьбу с жором масла с имитации в пробке города трассовых показателей продувки подкапотки. Хочу внедрить адвансед-систему с медным радиатором масла, его атермальной продувкой + установить обдув и доп.термоизоляцию впускной магистрали от фильтра до дросселя. Не поможет - план "В", чудо-поршни от 2,0TFSI.
Цель всех твоих апгрейдов - снизить температуру масла, увеличив его вязкость. Так не проще ли лить масло с заведомо более высокой вязкостью при рабочей температуре с индексом 50 или 60 на хвосте? Я конечно понимаю что может бесить этот постоянный надзор за уровнем масла, я сам ездил 9 лет на моторе, поджирающем 0,5л/1000км. Ничего криминального. А сдругой стороны пересесть на мотор, которому ничего не надо от замены до замены это кайф.
А чего у него с этой самой вязкостью при НЕрабочей температуре (прогрев, в т.ч. зимой // трасса, в т.ч. зимой)? Гадать не хочу, хочу родное 5W-30 (5W-40) чтоб не парило.
Зимой также как и любое другое 10W-XX. В -30 стартеру конечно тяжеловато. Но никто не мешает на зиму лить например 5w-50, если конечно это поможет.
Отвечу для всех: бесит только факт, что я пока что не могу ничего с масложером поделать. Тупо не выхожу на расчетные финансовые показатели дохода. Расход, грязный капот, волнения и переживания, прочие мелочи - не бесят. Они лишь напоминают мне о моем стремлении к совершенству. Вить, к тебе: пож-та, не добавляй мессаги коррекцией, пиши новые. А то на каждом твоем месседже через полчаса - коррекция. Понять неудобно, да и перечитывать тебя потом приходится. Нафик надо? Можно попроще? Спасибо.
В этом моторе бороться с масложором просто экономически нецелесообразно. При стоимости масла 300р за литр и среднем расходе мотора ALT 0,5л на 1000км, доливаешь ты скажем 10л в год, то есть 3000р, при этом на бензин уйдет 60.000р. 1 поршень с кольцами выйдет дороже годового долива масла. Это сколько на нем надо ездить, чтобы окупить "ремонт", который ещё не факт что поможет?
есть такое, есть проблемы с охлаждением, в прямую масло не выкипает, факт, но с геометрией толи ЦПГ, толи блока чего-то плохое происходит, временно. кулер - забивает и ухудшает ситуацию, и радиатор тоже и термос старый тоже.