Кстати,про масло. Хоть у меня и не альт Заметил такую вещь: был у меня залит оригинал (кастрол как я понимаю). Не понравился расход. Слил,залил Арал. Тоже самое. Причем летом после отжигов если открыть масло-крышку,оттуда аж дым шел. И из выхлопной адский запах. Замечу,что оба эти масла гидрокрекинговые (как и мотюль кстати,за исключением серии 300В) Слил арал,залил Ликви Моли (настоящая синтетика на ПАО). Расход меньше стал,дыма нигде нет после любых отжигов. Даже горловина со временем чище становится,отмывается. Так что лейте настоящую синтетику (хотя ее придется поискать,покурить форумы на эту тему). Может и уменьшится расход зы... а Эссо это,извините конечно,такое дерьмо если только в жигули лить
У меня 5-40 было залито из оригинальной бочки. Не могу сказать,какому именно кастролу он соотвествует Почти все масла 5-40 крекинговые. Среди 5-30 его тоже достаочно много. Можно попробывать 0-30 иили 0-40 залить. Там настоящей синтетики будет больше
менял недавно в ВАГ сервисе на Волгоградке, сама замена 8 руб, две с лишнем тысячи расходники, прокладки ГНЦ, клапанной крышки, сальники рв. На расход масла никак не повлияло, хотя до замены иногда говорили, что при тапке в пол поддымливала. МСК старые были в хлам
Вот именно, а ты ему пишешь Для понятливости: Прехала ко мне авди А6 - ALT. И хозяин рассказал как дал отцу съездить в магаз. Тот съездил. На обратном пути загорелась красная масленка. Тот померял уровень масла - он внорме - и поехал дальше. В итоге двигатель заклинил, в системе масло не прокачивалось и смазки нигде не было. Замер уровня масла не говорит о том что оно прокачивается по системе и смазывает все что нужно.
Спасибо, будем посмотреть. Меня расход не волнует, он умеренный, а вот то, что дымит напрягает. В клубном сервисе объявили 12 за работы без снятия головки, со снятием цена вверх.
Замена МСК от дыма и масложера не поможет. 2 раза менял. Как писал выше заменил направляющие клапанов, выточили из бронзы, поставил, сделал минимальный зазор 00,5.... Не помогло, масло уходило как обычно 1 литр на 1000, и так же дымила на перекрестках, аж пальцем у виска крутили... Мое решение было такое, однозначно машина перегревается ! , пробовал ездить без термостата (писал выше в этой теме) помогло не сильно. 1. Поставил в родной корпус термостат на открытие 87 градусов. 2. Поставил в шланг (разрезал) от термостата до нижнего патрубка радиатора механический датчик включения вентилятора (от жигулей, потом нашел от иномарки еще меньше, но было поздно) на включение 92 и отключение 87 градусов соответственно 3. подключил это датчик ко 2 вентилятору 4. ВНИМАНИЕ почти заглушил патрубок идущий от термостата вверх к железной трубке. Оставил проход 3 мм. чисто что бы воздух проходил. 5. Этого можно не делать, чек не горит, ошибка висит в базе. Повесил нагрузку на разем термостата 15 Ом. Кто отторвал родной термостат можно повесить его, ВНИМАНИЕ: НЕ СГОРИТЕ. ИТОГО: пробег 1200 км. 1. Дыма я больше не видел, при темп.окр.воздуха у нас на Урале последний месяц до 40 градусов 2. Пропала тупость после прогрева 3. Субьективно уменьшился расход топлива. по компу 9.1 л на 100 и это чисто по городу 4. Масло,.... пока не буду говорить что бы не сглазить Вывод: Машинка больше 90 не греется. Я счастлив !!!, машина больше вообще не бымит (без катализатора), не перегревается, включается вентилятор как на всех "нормальных машинах" особенно заметно в пробках, масло еще не доливал. P.S. Наверное мне повезло, у меня штатно стоял 1 большой вентилятор, я поставил 2 родной и к нему подключил систему, таким образом я ни как не затронул штатную систему включения вентилятора, в том числе и кондиционера. Для меня тема закрыта !!!!
я так понял самый малый круг практически заглушен, зимой грется будет как дизель, кстати а почему когда ездил вообще без термоса, это не помогало.
Я думаю потому что, как раз при открытии термостата этот верхний патрубок перекрывается и антифриз идет через печку и радиатор. А без термостата получилось жидкость циркулировала везде и по малому кругу и частично через радиатор. Т.е. фактически ничего не поменялось. А теперь малый круг заглушен, идет только через печку, и потом при открытии термостата идет в радиатор. Я думаю что зимой будет жара, т.к. малый круг получается только через печку. Это ВЫ о чем ?
Сдается, что тебе нужно посмотреть схему циркуляции ОЖ, в малом круге, есть два своих круга и через печку энто длинный, посмотри на кронштейн на выходе с блока, в который ДТОЖ вставлен
Все правильно, теперь малый круг получается только через печку ! Фактически ничего не поменялось, т.к. родной термостат при открытии перекрывал самый малый круг и шло только через печку и радиатор. В любом случае сейчас двигатель чувствует себя намного лучше. Погрев точно такой же, за то же время. Я сначала думал что у меня имеется неисправность, поменял родной термостат на новый, но он все равно не открывался на полную. По Вагу больше 20% я не видел при температуре 110 С. Нижний патрубок радиатора был чуть теплый (рука терпела). Вентилятор не включался на выше чем на 1 скорость и то очень редко. В такие моменты (на ХХ, на перекрестках) машина начинала так дымить, мне честно становилось стыдно, явно горело масло, причем на холодную ни какого признака дыма. Потом почитал форум и понял что у всех так работает система охлаждения. + видимо моя машина сделана для северного полюса, стоял 1 вентилятор штатно. Сейчас и под капотом не так жарко стало !