A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Кстати,про масло. Хоть у меня и не альт

    Заметил такую вещь: был у меня залит оригинал (кастрол как я понимаю). Не понравился расход. Слил,залил Арал. Тоже самое. Причем летом после отжигов если открыть масло-крышку,оттуда аж дым шел. И из выхлопной адский запах. Замечу,что оба эти масла гидрокрекинговые
    (как и мотюль кстати,за исключением серии 300В)

    Слил арал,залил Ликви Моли (настоящая синтетика на ПАО). Расход меньше стал,дыма нигде нет после любых отжигов. Даже горловина со временем чище становится,отмывается.

    Так что лейте настоящую синтетику (хотя ее придется поискать,покурить форумы на эту тему). Может и уменьшится расход


    зы... а Эссо это,извините конечно,такое дерьмо если только в жигули лить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    вообще, Кастрол, что в оригинале, СЛХ-3, он в теории ПАО, другое дело, что он какой-то нестабильный.
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    У меня 5-40 было залито из оригинальной бочки. Не могу сказать,какому именно кастролу он соотвествует

    Почти все масла 5-40 крекинговые. Среди 5-30 его тоже достаочно много.

    Можно попробывать 0-30 иили 0-40 залить. Там настоящей синтетики будет больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Речь идет про давление масла ибо масленка красная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    менял недавно в ВАГ сервисе на Волгоградке, сама замена 8 руб, две с лишнем тысячи расходники, прокладки ГНЦ, клапанной крышки, сальники рв. На расход масла никак не повлияло, хотя до замены иногда говорили, что при тапке в пол поддымливала. МСК старые были в хлам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    В раойне кронштейна где маслянный фильтр прикручен, увидишь там к нему провод идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dekel

    dekel Новичок

    4 апр 2010
    15
    A4 8eb7 alt 2005
    Заменил масло и фильтр. Проехал 7500 км. Уровень был выше min на 5-7 мм. Масло 5-30 синтетика.
     
  8. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    Вот именно, а ты ему пишешь

    Для понятливости:
    Прехала ко мне авди А6 - ALT. И хозяин рассказал как дал отцу съездить в магаз. Тот съездил. На обратном пути загорелась красная масленка. Тот померял уровень масла - он внорме - и поехал дальше. В итоге двигатель заклинил, в системе масло не прокачивалось и смазки нигде не было.

    Замер уровня масла не говорит о том что оно прокачивается по системе и смазывает все что нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vaet

    Vaet Новичок

    21 июл 2012
    3
    Vw
    Ни кто не знает решили ли проблему с жором масла в 2012 модельном году на 2.0?
     
  10. AlexGrits

    AlexGrits Участник форума

    23 янв 2012
    109
    Жду A4 Allroad
    Много раз обсасали ужо!
    Жалоб стало в разы меньше, но бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. himik1

    himik1 Участник форума

    29 июл 2010
    348
    АLT был,XL3.0 стал
    Спасибо, будем посмотреть. Меня расход не волнует, он умеренный, а вот то, что дымит напрягает. В клубном сервисе объявили 12 за работы без снятия головки, со снятием цена вверх.
     
  12. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #2452 Lumix, 24 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Замена МСК от дыма и масложера не поможет. 2 раза менял.
    Как писал выше заменил направляющие клапанов, выточили из бронзы, поставил, сделал минимальный зазор 00,5....
    Не помогло, масло уходило как обычно 1 литр на 1000, и так же дымила на перекрестках, аж пальцем у виска крутили...

    Мое решение было такое, однозначно машина перегревается ! , пробовал ездить без термостата (писал выше в этой теме) помогло не сильно.
    1. Поставил в родной корпус термостат на открытие 87 градусов.
    2. Поставил в шланг (разрезал) от термостата до нижнего патрубка радиатора механический датчик включения вентилятора (от жигулей, потом нашел от иномарки еще меньше, но было поздно) на включение 92 и отключение 87 градусов соответственно
    3. подключил это датчик ко 2 вентилятору
    4. ВНИМАНИЕ почти заглушил патрубок идущий от термостата вверх к железной трубке. Оставил проход 3 мм. чисто что бы воздух проходил.
    5. Этого можно не делать, чек не горит, ошибка висит в базе. Повесил нагрузку на разем термостата 15 Ом. Кто отторвал родной термостат :flirty::hi: можно повесить его, ВНИМАНИЕ: НЕ СГОРИТЕ.

    ИТОГО: пробег 1200 км.
    1. Дыма я больше не видел, при темп.окр.воздуха у нас на Урале последний месяц до 40 градусов
    2. Пропала тупость после прогрева
    3. Субьективно уменьшился расход топлива. по компу 9.1 л на 100 и это чисто по городу
    4. Масло,.... пока не буду говорить что бы не сглазить

    Вывод: Машинка больше 90 не греется. Я счастлив !!!, машина больше вообще не бымит (без катализатора), не перегревается, включается вентилятор как на всех "нормальных машинах" особенно заметно в пробках, масло еще не доливал.
    P.S. Наверное мне повезло, у меня штатно стоял 1 большой вентилятор, я поставил 2 родной и к нему подключил систему, таким образом я ни как не затронул штатную систему включения вентилятора, в том числе и кондиционера.
    Для меня тема закрыта !!!!
     

    Вложения:

    • IMG_3345.jpg
      IMG_3345.jpg
      Размер файла:
      67,3 КБ
      Просмотров:
      107
    • IMG_3347.jpg
      IMG_3347.jpg
      Размер файла:
      60,6 КБ
      Просмотров:
      100
    • IMG_3348.jpg
      IMG_3348.jpg
      Размер файла:
      55,5 КБ
      Просмотров:
      106
    • 120715_132035.jpg
      120715_132035.jpg
      Размер файла:
      118,3 КБ
      Просмотров:
      102
    • 120715_140900.jpg
      120715_140900.jpg
      Размер файла:
      77,6 КБ
      Просмотров:
      88
  13. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    а как зимой ездить. примус разжигать ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    А как ездят зимой все остальные машины с рабочей температурой 90 градусов ?
     
  15. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    я так понял самый малый круг практически заглушен, зимой грется будет как дизель, кстати а почему когда ездил вообще без термоса, это не помогало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Вектор

    Вектор Живу я здесь

    6 янв 2012
    1.308
    А4/В6 АLT 02 г
    Вроде через двое суток масла на щупе больше, чем через сутки. Или не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #2457 Lumix, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    Я думаю потому что, как раз при открытии термостата этот верхний патрубок перекрывается и антифриз идет через печку и радиатор.
    А без термостата получилось жидкость циркулировала везде и по малому кругу и частично через радиатор. Т.е. фактически ничего не поменялось.
    А теперь малый круг заглушен, идет только через печку, и потом при открытии термостата идет в радиатор.
    Я думаю что зимой будет жара, т.к. малый круг получается только через печку.

    Это ВЫ о чем ?
     
  18. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Сдается мне, одно другому противоречит. Печка висит на малом кругу.
     
  19. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Сдается, что тебе нужно посмотреть схему циркуляции ОЖ, в малом круге, есть два своих круга и через печку энто длинный, посмотри на кронштейн на выходе с блока, в который ДТОЖ вставлен:):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #2460 Lumix, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Все правильно, теперь малый круг получается только через печку ! Фактически ничего не поменялось, т.к. родной термостат при открытии перекрывал самый малый круг и шло только через печку и радиатор.
    В любом случае сейчас двигатель чувствует себя намного лучше. Погрев точно такой же, за то же время.

    Я сначала думал что у меня имеется неисправность, поменял родной термостат на новый, но он все равно не открывался на полную. По Вагу больше 20% я не видел при температуре 110 С. Нижний патрубок радиатора был чуть теплый (рука терпела). Вентилятор не включался на выше чем на 1 скорость и то очень редко. В такие моменты (на ХХ, на перекрестках) машина начинала так дымить, мне честно становилось стыдно, явно горело масло, причем на холодную ни какого признака дыма.
    Потом почитал форум и понял что у всех так работает система охлаждения. + видимо моя машина сделана для северного полюса, стоял 1 вентилятор штатно.
    Сейчас и под капотом не так жарко стало !