A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    По расходу масла не забудь отписаться!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Вот оно че, Михалыч! (с). А самый малый тады для чего? И как оно зимой происходит: сначала малый, потом малый с печкой, а потом большой подключаются?
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ниче не переключается - самый малый всегда через печку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    вот картинка из эльзы, могу фотки разобранной авуди выложить, красным я показал, самый малый, синим малый через печку
     

    Вложения:

    • N19-0387.png
      N19-0387.png
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      101
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Мих, хорош тазы ремонтировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Так, мужчины, запутали совсем. Как оно на самом-то деле? Я вот согласен с michфуд, круг с печкой должен включаться по логике первым, нахрен там этот самый малый вообще? al88f вроде тоже авторитетный товарищ, нет оснований не доверять. Где истина?
     
  7. Вектор

    Вектор Живу я здесь

    6 янв 2012
    1.308
    А4/В6 АLT 02 г
    #2467 Вектор, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    [

    Это ВЫ о чем ?[/QUOTE]
    На щупе, после 2х суток стоянки, вроде больше, чем через сутки. Если так, то сколько же времени оно стекает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Эльза (ELSA) рулить, картинка оттуда:umnik: Сделано, имхо енто, чтобы ДВС быстрее прогревался, экология однако, непрогретый ДВС работает на обогащенной смеси, соответственно сильнее загрязняет окружающую среду, в Германии вообще запрещено прогревать авто на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #2469 Lumix, 26 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Вполне стандартная система охлаждения, 2 груга большой и малый, малый через печку включен всегда, байпас помимо печки перекрывается термостатом во время открытия, для того чтобы больше жидкости шло в радиатор. Зачем байпас ? Просто у нас на печке нет крана как на жигулях на пример, или вдруг печка забьется, тогда жидкость будет циркулировать по байпасу, из блока в термостат и опять в блок.
    Вот этот байпас я и перекрыл почти! тем самым пустил больше поток через печку, что зимой - хорошо, и через радиатор при открытии термостата.
    Сразу предвидя вопли - печка забьется, термостат не откроется (что в принципе маловероятно одновременно)- перегрев и.т.д.
    Штатная система не затронута, как только Т станет критическая штатно включатся вентиляторы на полную и выскочит на панели красный значек предупреждение по температуре...

    В общем в любом случае система работает и работает на УРА, чему я не сказанно рад. Пропал даже намек на дым, пропала тупость после прогрева, Масло ?!!! - но об этом еще рано судить, но очевидно одно, раньше бы я долил уже пару раз.

    Ну вообще я писал выше что в моторе стоят масляные форсунки и брызжут прямо в цилиндры снизу под поршень, вот наверное от туда и стекает так долго. Больше не откуда, ну и в головке один канал слива, может еще от туда, кстати там остается довольно много масла.
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Миха, блин :hi:
    термостат печку НЕ перекрывает ни при каких условиях

    ps - только что насос воткнул как ты советовал - ощущения пока не понял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    И не только в теории, этот кастрол и в реале - вполне нормальная синтетика. Но не очень ясно, что значит "нестабильный" в этом контексте :shock:
     
  12. al88f

    al88f Участник форума

    15 фев 2010
    263
    3B3/B5GP 2.0 03г
    Мих, да тут терки про то, что есть более короткий путь для ОЖ, чем через печку. Чел чуть выше писал, что практически перекрыл этот контур, вот мы и гадаем, кто быстрей нагреется зимой, он или дизель.

    После замены бензонасоса, тачка стала опять с полтыка заводится, и на больших скоростях стала хоть както ехать, со старой вставкой после 120-130 тачан ваще не ехал, тупо бенза не хватало, ну и мультик улетал ессно к +15..+20:rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Масла других производителей ПАО, тип Мобила, гораздо меньше разрушаются и оставляют следов в моторе. Можно было бы сказать, что, мол, Мобил лучше моет присадками, но тогда бы Кастрол дох, а он не дохнет, а вроде даже как-то работает. С другой стороны, основа дороже присадок, так что мне кажется (инструментальных тестов я не проводил), что основа Кастрола не совсем ПАО. Бодяжат. Всё одно потребитель туп как пробка и ничего не поймёт:rollingeyes: Главное - красивая наклейка. И много слов о том, что "наши космические корабли уже бороздят просторы вселенной"...
     
  14. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    нужна помощь экстрасенса, есть такие? :)

    а может сталкивался кто... проблема появилась, на холодную обороты проваливаются, может заглохнуть, как только прогреется, все пропадает, двс работает ровненько, обороты держит идеально. ошибок нет. во втором цилиндре поменял форсунку, свечка черная была (ссала форсунка), машина ощутимо лучше ехать стала, но проблема сцука не ушла. сегодня выкрутил свечку (после замены форсунки, чистенькую вкрутил, проездил два дня), свеча опять черная, в колодце наблюдается немного масла...

    вопрос: че делать, куда смотреть дальше? :)

    зы. есть мнение, что маслом забрасывает и надо снимать голову, смотреть маслосъемные, а там недалеко и до притирки клапанов и тп... а это уже негуманный ценник. может есть у кого какие идеи в другом направлении?
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    со смесёвкой чего-то, МСК - врядли.
     
  16. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #2476 Lumix, 27 июл 2012
    Последнее редактирование: 27 июл 2012
    Утром на холодную отключи разьем ДМРВ, если троить не будет, заведется ровненько, готовь минимум 6000р. А скорее всего так и есть. Без датчика МРВ ездить можно, правда АВС не работает, горит значек. Пока лето ничего, а на зиму надо новый покупать, ест-нно сначала проверить проводку до расходомера.
     
  17. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #2477 Lumix, 27 июл 2012
    Последнее редактирование: 28 июл 2012
    11111
     
  18. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    не понял тебя, друг, как бедная (если ты про это) смесь зависит от температуры двигателя? на горячем двс все ровно же...

    как твою теорию проверить?

    абс не горит, попробую спасибо :wink:
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    смесь может быть и бедная и богатая, чтоб мотор нормально работал - она должна быть стехиометрической, плюс-минус немного.
    далее в процессе эксплуатации начинается износ датчиков, исполнителей, сменных элементов, как то фильтров и т.д. И мотора тоже - но это обычно сопровождается очень заметными явлениями, типа расход масла больше, чем литр на тысячу.
    Чтобы это исправить - надо вдумчиво диагностировать. Например, начать с датчиков температуры ОЖ, т.к. когда мотор холодный - трение высоко и мозг сознательно переливает... и т.д....

    upd
    Сказать, что это МСК - это очень на авось, это далеко не факт, а эксперимент может получиться дорогостоящий.
     
  20. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    #2480 ar4i, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    попробовал, эксперимента не получилось, ибо без расходомера авто глохнет, а если дать немного газу (держа обороты), то все ровно работает...

    вот как бы и не хочется отдавать денег за "примерный диагноз".


    зы. Мичфуд, скажи че-нить, я знаю ты можешь :)