Вот оно че, Михалыч! (с). А самый малый тады для чего? И как оно зимой происходит: сначала малый, потом малый с печкой, а потом большой подключаются?
вот картинка из эльзы, могу фотки разобранной авуди выложить, красным я показал, самый малый, синим малый через печку
Так, мужчины, запутали совсем. Как оно на самом-то деле? Я вот согласен с michфуд, круг с печкой должен включаться по логике первым, нахрен там этот самый малый вообще? al88f вроде тоже авторитетный товарищ, нет оснований не доверять. Где истина?
[ Это ВЫ о чем ?[/QUOTE] На щупе, после 2х суток стоянки, вроде больше, чем через сутки. Если так, то сколько же времени оно стекает?
Эльза (ELSA) рулить, картинка оттуда Сделано, имхо енто, чтобы ДВС быстрее прогревался, экология однако, непрогретый ДВС работает на обогащенной смеси, соответственно сильнее загрязняет окружающую среду, в Германии вообще запрещено прогревать авто на месте
Вполне стандартная система охлаждения, 2 груга большой и малый, малый через печку включен всегда, байпас помимо печки перекрывается термостатом во время открытия, для того чтобы больше жидкости шло в радиатор. Зачем байпас ? Просто у нас на печке нет крана как на жигулях на пример, или вдруг печка забьется, тогда жидкость будет циркулировать по байпасу, из блока в термостат и опять в блок. Вот этот байпас я и перекрыл почти! тем самым пустил больше поток через печку, что зимой - хорошо, и через радиатор при открытии термостата. Сразу предвидя вопли - печка забьется, термостат не откроется (что в принципе маловероятно одновременно)- перегрев и.т.д. Штатная система не затронута, как только Т станет критическая штатно включатся вентиляторы на полную и выскочит на панели красный значек предупреждение по температуре... В общем в любом случае система работает и работает на УРА, чему я не сказанно рад. Пропал даже намек на дым, пропала тупость после прогрева, Масло ?!!! - но об этом еще рано судить, но очевидно одно, раньше бы я долил уже пару раз. Ну вообще я писал выше что в моторе стоят масляные форсунки и брызжут прямо в цилиндры снизу под поршень, вот наверное от туда и стекает так долго. Больше не откуда, ну и в головке один канал слива, может еще от туда, кстати там остается довольно много масла.
Миха, блин термостат печку НЕ перекрывает ни при каких условиях ps - только что насос воткнул как ты советовал - ощущения пока не понял
И не только в теории, этот кастрол и в реале - вполне нормальная синтетика. Но не очень ясно, что значит "нестабильный" в этом контексте
Мих, да тут терки про то, что есть более короткий путь для ОЖ, чем через печку. Чел чуть выше писал, что практически перекрыл этот контур, вот мы и гадаем, кто быстрей нагреется зимой, он или дизель. После замены бензонасоса, тачка стала опять с полтыка заводится, и на больших скоростях стала хоть както ехать, со старой вставкой после 120-130 тачан ваще не ехал, тупо бенза не хватало, ну и мультик улетал ессно к +15..+20
Масла других производителей ПАО, тип Мобила, гораздо меньше разрушаются и оставляют следов в моторе. Можно было бы сказать, что, мол, Мобил лучше моет присадками, но тогда бы Кастрол дох, а он не дохнет, а вроде даже как-то работает. С другой стороны, основа дороже присадок, так что мне кажется (инструментальных тестов я не проводил), что основа Кастрола не совсем ПАО. Бодяжат. Всё одно потребитель туп как пробка и ничего не поймёт Главное - красивая наклейка. И много слов о том, что "наши космические корабли уже бороздят просторы вселенной"...
нужна помощь экстрасенса, есть такие? а может сталкивался кто... проблема появилась, на холодную обороты проваливаются, может заглохнуть, как только прогреется, все пропадает, двс работает ровненько, обороты держит идеально. ошибок нет. во втором цилиндре поменял форсунку, свечка черная была (ссала форсунка), машина ощутимо лучше ехать стала, но проблема сцука не ушла. сегодня выкрутил свечку (после замены форсунки, чистенькую вкрутил, проездил два дня), свеча опять черная, в колодце наблюдается немного масла... вопрос: че делать, куда смотреть дальше? зы. есть мнение, что маслом забрасывает и надо снимать голову, смотреть маслосъемные, а там недалеко и до притирки клапанов и тп... а это уже негуманный ценник. может есть у кого какие идеи в другом направлении?
Утром на холодную отключи разьем ДМРВ, если троить не будет, заведется ровненько, готовь минимум 6000р. А скорее всего так и есть. Без датчика МРВ ездить можно, правда АВС не работает, горит значек. Пока лето ничего, а на зиму надо новый покупать, ест-нно сначала проверить проводку до расходомера.
не понял тебя, друг, как бедная (если ты про это) смесь зависит от температуры двигателя? на горячем двс все ровно же... как твою теорию проверить? абс не горит, попробую спасибо
смесь может быть и бедная и богатая, чтоб мотор нормально работал - она должна быть стехиометрической, плюс-минус немного. далее в процессе эксплуатации начинается износ датчиков, исполнителей, сменных элементов, как то фильтров и т.д. И мотора тоже - но это обычно сопровождается очень заметными явлениями, типа расход масла больше, чем литр на тысячу. Чтобы это исправить - надо вдумчиво диагностировать. Например, начать с датчиков температуры ОЖ, т.к. когда мотор холодный - трение высоко и мозг сознательно переливает... и т.д.... upd Сказать, что это МСК - это очень на авось, это далеко не факт, а эксперимент может получиться дорогостоящий.
попробовал, эксперимента не получилось, ибо без расходомера авто глохнет, а если дать немного газу (держа обороты), то все ровно работает... вот как бы и не хочется отдавать денег за "примерный диагноз". зы. Мичфуд, скажи че-нить, я знаю ты можешь