A4 B6 Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем BOuH, 8 апр 2008.

  1. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Я, конечно, не Мичфуд, но посмотри трубку эжекционного насоса 06B133751AT, ту, которая сверху вдоль впуска вниз идет. Когда она сплющенная, то движек при прогреве глохнет.
     
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    дык само собой - посылы я легко раздаю :D
    дело в следующем, папаня - диагностка штука весьма и весьма сложная. иной раз не всегда поддающееся осмыслению. особенно мне нравятся случаи, когда на холостых потряхивает :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    друг, я не в обиду, просто заслуги Михаила вызывают уважение.
    дык у меня все наоборот, завожу на холодную - обороты плавают, двиг трясет, как только прогреется, все работает ровно...

    так я сам напросился :wink:
    ваще пипец какая сложная, а толковую голову как сложно найти :uhoh:
    хоть к тебе ехать...
     
  4. demon.

    demon. Завсегдатай

    11 апр 2011
    540
    A4 B6 2.0 ALT
    В первую очередь я бы проверил датчики температуры (все!), и наличие подсоса воздуха в том числе в магистрали вакуумного усилителя.
    При отключении ДМРВ у меня двигло не глохло, а при пробных проездах наблюдалось снижение мультипликатива и аддитива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    А трубочку-то посмотри...
    Я не в обиде, если что (про Мича).
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    слишком много вводных - или слишком мало.
    если проблема только в 1м цилиндре - судя по тому что ты пишешь - его и проверяй. если свеча реально отличается от остальных - плясать от печки, компрессия, сама свеча, катушка и т.п.
    я думаю это катушка - они так и помирают частенько - поменяй с другого цилиндра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    ты второй кто говорит про температурные датчики, я не понимаю, если проблема в них, почему с прогревом двс все пропадает, какая связь?

    так-то, конечно хорошо бы отделаться ими...

    ок, гляну, спасибо :wink:

    компрессия 10 очков, свечи все поменял, катушку на стал переставлять, тк привык, что если сдохла катушка, то двигатель троит не зависимо от того горячий он или холодный, не прав?


    единственная ошибка есть (давно уже) по термостату, это как то может сказываться?
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    не прав. очень часто катушка сперва именно колбасит на холодную, причем она может даже не то чтобы не работать, а работать в полсилы или меньше - т.е. искра будет - но слабая. и при прогреве ее может тупо заливать обогащенной смесью.
    у меня несколько катушек начинало подыхать именно так - а потом это будет прогрессировать и на нагрузке могут появиться пропуски (в средних оборотах может не быть) - но это ессно один из вариантов.

    по поводу датчиков и термостата. датчики важны - спору нет. термос тоже :)
    как они могут влиять? да как угодно - недолив или перелив при пуске и при езде. однако еще раз - это коснется всех цилиндров вместе, а не одного.
    датчик Т - это кривая сопротивления от Т. каким образом она искажается при неисправном датчике? одному господу сие ведомо
    ну а с термостатом думаю и так понятно ))) - как минимум - нет электронного регулирования, как максимум - не работает вообще
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    ну вот, а гришь только послать можешь :)
    все понял, заказываю оба датчика Т, катушку, плюс смотрю трубку, ну и напишу потом, что и как...

    зы. по поводу катушки, эта была первая моя мысль, но меня смутило то, что нет пропусков в цилиндре...
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    их может и не быть.
    более того - в отличие от 1,8т например где их ловят прям стоя на месте и нажимая газ - у меня при такой проверке ничего не получается - мозг отключает подсчет пропусков - почему - хз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    я тебя понял, спасибо, ну вот и я привык так после 1,8т :)
    тогда первым делом катушку сегодня покупаю, завтра смотрю...
     
  12. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    Отпишитесь плиз, кому что реально помогло в снижении масложора и на сколько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    ТТТ, не сглазить бы, но после "большого" ТО проехал уже более 4500 км, расход масла сократился с 1л/800км до 1л/1500км. Пока обрадован, наблюдаю дальше.
     
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    обычно сперва смотрят, а потом покупают :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #2495 Lumix, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    Т.е. ты с конца начал, и причем с не самого дешевого, ну впринципе и правильно :hi: Только вопрос а какую катушку менять будешь ?
    с 1 цилиндра ? фигня полная, проверить легко, поменяй местами.
    И все таки я настаиваю на проверке ДМРВ. У меня было то же самое когда машину брал, поменял все выше описанное, помогло только замена ДМРВ. Без него машина НЕ должна глохнуть, просто переходит в аварийный режим и работает как обычно, на панеле загорается желтый значек или АВС или ЕСП точно не помню, сегодня проверю. И померий сколько воздуха берет двигатель, сразу станет ясно. Датчики температуры то же легко проверить их много и все должны показывать примерно одинаковую темп. на холодную. Если глохнет без расходомера могу предположить что дырка, ищи подсос, опресовка и т.д.
    Темостат не влияет на заводку - проверенно !! и вообще визуально ни на что не влияет, сейчас езжу как бы без него (с ошибкой, чек не горит) разьем болтается в воздухе - ни каких изменений.
     
  16. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Раскоксовка должна помочь неплохо. Делать при каждой смене масла. Последний раз проехал 2500 км на 0.5 литра. Скоро замена масла (через 1000 км), доливал 2 раза по 0.5 л с прошлой замены.
     
  17. Homer063

    Homer063 Участник форума

    24 мар 2011
    349
    A4/B7 2.0 Mult 06г
    Я тоже думал, что поможет раскоксовка, но ни на грамм ничего не изменилось(( может с первого раза не взяло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    ну, я эта, смотрел :nod: пропусков нет, а как по другими методами оценить работаспособность катушки я не знаю :shuffle:
    ну, цена в 1 рубль за катушку, в сравнении со снятием головы, сущие копейки все же :) поэтому решил начать с этого... опресовка следующим пунктом пойдет в любом случае, поскольку ты прав, что не должна глохнуть со снятой фишкой с расходомера.


    главное :)
    сегодня утром, поочередно ставил новую катушку, начал со второго, завел - троит, расстроился, но решил продолжить, первый - троит, третий - троит, тут уже подумал, что менять в четвертом особого смысла нет... но все же поменял, завожу - все ок :)
    надеюсь, вечером все тоже будет хорошо и тогда можно будет с уверенностью сказать, что это катушка.

    спасибо всем за помощь и мысли :beer:
     
  19. ar4i

    ar4i .

    19 май 2009
    4.966
    нет рецепта, если тебя парит эта проблема, выход один... сам знаешь какой :wink:
     
  20. Lumix

    Lumix Участник форума

    20 июл 2010
    104
    А4/8e
    #2500 Lumix, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    Просто к 4 цилиндру машина уже нагрелась, ничего не измениться.... или же контакт где то восстановился.. временно.
    А катушки все же предпочтительнее брать оригинал.