тоже так думаю, поэтому и говорь, что ждем до вечера, тогда будет точный ответ. взял беру, тк в наличии была, а оригинал стоит 1300 с чем-то...
ну кароче стало лучше, теперь троит только минуты две, температурная стрелка за это время успевает подняться до 70 градусов, затем все ровно. думаю найти еще одну на работающею
Эмм... Похоже, сейчас выступлю от имени всех потребителей кастрола Я тоже не провожу лабораторных исследований самолично, в основном читаю о результатах тестов в автожурналах типа "За рулем". Кастрол во всех этих испытаниях в части своих эксплуатационных свойств бодро держится в верхней части "турнирных таблиц". Не думаю, что все исследователи скуплены на корню, так что в общем и целом верить им можно. Ну и по собственному автомобилю могу судить: никаких следов "распада" масла в движке не наблюдается, кастрол работает как написано на красивой этикетке - хорошо, местами отлично...
может в тестах кастрол и не плох, у меня в новосибе любой кастрол - г полное, проверено на собств.негативном опыте, если хотите проблем - лейте кастрол. Я пришел к выводу о двух маслах, которые рекомендовал бы всем: 1.LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5w40; 2. valvoline synpower 5w40. Масло премиум класса, масложор у меня значительно снизился, двигатель работает мягко и неслышко, ничего не тарахтит, на ХХ нет никакой вибрации, под крышкой все чистое и после 8-10 т.км масло выглядит нормально. Вот тут тесты это подтвердили: http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
5w30 не рекомендовал бы, во первых кряк, во вторых слишком жидкое на горячую, думаю это небольшой промах тех кто придумал для россии 5w30.
Товарища читал, по теме пишет нормально - доверять можно, его выводы совпадают с моими, он также не рекомендует w30, лучше w40, он также сравнивает многие физические параметры масла и смотрит на базу масла, он также говорит что у одного производителя есть хорошие масла и дешевые провальные. Посмотрите на свой кастрол 5w30 - сплошные отложения - это реально провальное масло. Также он правильно говорит, что нашим горячим моторам очень опасно лить масло low-saps, опасно менять его через 15-30 т.км - это требования экологии во вред двигателю. Я это уже давно понял, что надо лить масло с хорошим щелочным числом и менять через 10 т.км. Товарищ говорит лучше выбирать масла с ПАО и эстерами и с низким pour point ниже -45..-50 - полностью согласен. Еще один момент, он делал тесты, когда хорошее масло полностью окислялось за 4 т.км - причина в перегреве мотора и отжигах, чистите свои радиаторы чаще, смотрите за температурным режимом двигателя и на отжигах меняйте чаще масла, может и через 5 т.км.
По форуму недавно пошуршал, где-то промелькнуло, что некоторые при расходе литр на тыщу масло вообще не меняют, а меняют только фильтр. Они угорают или реально так можно?
Просто повезло. Производители масла меняют составы масел по своему усмотрению, в том числе базу. Разница может быть небо и земля. Нет никакой гарантии, что в следующий раз, через год всё будет выглядеть всё так же хорошо при таком же эксперименте. В данном случае, как-то маркетингово сложилось так, что оно хорошее. Нет, нельзя, это шутка. Выгорают легкие фракции, остаются тяжёлые - битум, продукты износы, сажа - всё это надо сливать. upd Хотя, если считать, что масло утекает, а не выгорает - то можно
И вообще в этом тесте по-уму должен быть, хотя бы, цикл нагрев-остывание, последнее должно занимать ок. 4/5 времени. Плюс по-уму его надо качать. А таких условий - 400С ни в одном моторе нет. Но дело благое, автор молодец
При "забортной" температуре от +36 до +42 и включенном климат-контроле, двигатель практически не теряет мощность на масле SHELL 5W30. На CASTROL 0W30 потеря была намного больше. Расход снизился, но ненамного.
как я уже писал в http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6701282&postcount=2430 следующие пол-литра съедены были за 250 км а ещё следующие за 900 . Нифига не понимаю ,как будто клапан какой-то . Отсчёт веду "от масленки до маслёнки" ну и конечно за щупом слежу. Странно очень.
потуги с замером расхода масла на 100-1000 км считаю бессмысленными. давайте после своих модернизаций (если с точки зрения инженера это таковым можно назвать) выкладывайте расход в литрах,канистрах на 10.000 км.
Я специально замеров не делал,только в последний месяц начались такие странности (ранее было как обычно ,всё четко- литр на 1000),и по прогнозам что мне хватит 0.5 на 500 ,оно блин(масло) кончилось на 250. Я уже возможно писал раньше как только купил,что когда делал ревизию движка ,обратил внимание ,что в "груше" на дне обнаружил тело непонятного происхождения,с виду резинка, хотел наколоть спицей и вытащить,но оно рассыпалось на кучу мелочи. Т.е. образовался кусок грязи и вывалился откуда-то. Я представляю сколько там ещё . Да,и когда менял колпачки,возле выпускного распредвала в сливных каналах обнаружил твердые лаковые отложения. Жесть что вообще туда заливали ?
первое действително хорошее масло (второе по отзывам тоже неплохое,но гидрокрекинг все-же) вместо ЛМ можно купить meguin (если найдете). Тоже самое,но дешевле
Да ну, неужели любой? могу предположить, что возможно купили один раз не совсем оригинальный продукт, скажем так, отсюда и опыт негативный. Но это уже претензии не к маслу, а к продавцу. Но ведь явно ж в Новосибирске есть нормальные магазины, которые работают с официальными поставщиками кастрола - сетевики крупные, например. Я в СПб кастрол покупаю или в Ленте/Ашане, ну или на экзисте.