всем привет! Помогите советом! У меня ауди А4 2,0 2001года. не показывает на приборке датчик температуры двигателя((( что может быть? и с чего начать смотреть? заранее всем спасибо
Диагностика в первую очередь. По сабжу - датчик ОЖ - дает показания и на приборку и в Эбу. Вот видимо та часть датчика, которая отвечает за показания на приборку и сдохла.
Под каким градусом находятся поршня относительно вертикали на ALTe? Нужно при раскоксовке поднимать правую сторону, чтобы поршня встали вертикально и лавр не стекал на одну сторону.
Удивляют такие люди. Раньше мотор ел 0.5 на 1000 км, сейчас пол литра на 2500. Если еще нормально раскоксовывать то еще меньше будет, так как лавр на одной стенке лежит. Вы бы видели сколько говна выходит, порой кусками вылетают. Если этого не делать представляю что там творится. Делаю регулярно при каждой смене масла.
А взял бы да и почитал тему с начала, потом не удивлялся бы... наливай полные цилиндры и будет тебе счастье... или не будет... Мертвому припарка !
Эту тему читал полностью, так что лесом товарищи. У кого то там кольца падают и т.д это говорит о том что двигатель мертвый. Я делаю это для профилактики и вижу результат. Вы только мычать способны.
B6..? Т.е. двигатель в лучшем случае 2004 год? Какая там "профилактика" - хроническая поддерживающая терапия))
мотул жрет 0,5 на 6 тыс км- при том что постоянно тапка в пол зимой- ваще не ест - тк S и кик забыты до весны масло меняю 2 раза в год - в мае и ноябре (до 10 тыс км) также дросель чищу- грязная так что думаю профилактика или поддерживание авто- необходимость если хочешь максимум если как пенсионер - то можно и раз в 15 тыс км заглядывать- и будет все окэ
Нет, зачем выкидывать. Просто кмк уже поздно заниматься профилактикой. Просто ездить. Доливать и ездить. Возможно, что и очень долго.