Мычишь, здесь только ты. Удобная штука интернет, не правда ли ? Можно нахамить кому хош и за это в зубы не получить... По теме, масло у тебя все таки жрет ! По твоей логике при каждой раскоксовке жор уменьшается, значит (если ты только допер до этого великого умозаключения) еще пару раскоксовок и моторчик как новенький ! жор = 0. Ну-ну Тему похоже все таки не читал, раскоксовку давно разжевали и выплюнули...
Я этого и ждал. Так сказать для оживления темы. Ну а если хочешь мне в зубы дать то приезжай, я не прячусь, адрес скину в личку как надумаешь. По делу: Не надо утрировать. Жор уменьшается не по логике а по факту. Я не стремлюсь к 0 ибо это невозможно, а стараюсь максимально уменьшить жор.Это уже ваше умозаключение. Если кольца подвижны то жор реально меньше. Если это кому то не помогло значит кольца закисли основательно и естественно раскоксовка не поможет или необходимо ее делать регулярно. Мое авто покупалось 5 лет назад и жрал он с самого начала литр на тысячу, сейчас значительно меньше. Так это не результат? Или по вашему он просто взял и стал есть меньше в разы?
Еще раз повторю, читай тему.. Проблема ALTа в том что он начинает жрать масло с рождения. Временами чуть больше, временами чуть меньше особенно сразу после замены. Раскоксовка возможно помогает действительно закисшим кольцам, но практически не влияет на расход масла. В теме есть примеры ALT после ремонта, замены поршней в сборе - жрет маосло. У меня двигатель после переборки и замены термостата на не штатный, температура двигателя не поднимается выше 94, сейчас расход чуть меньше 500 гр/1000 но он все равно есть. Вывод - до свидания ALT ! при первой же возможности.
+1000 , а те кто говорит что это все лажа, либо не пробовали, либо как раз из той темы у кого мотор в предынфарктном состоянии вследствие должного ухода. Мне лично помогает и компрессия в норме.
Как нет проблем?Тут столько страниц исписано.Все ищут лекарство,а те кто нашел его-молчат.А как же солидарность клубням?Для этого кмк и создавалась эта тема,чтобы найти это пресловутое лекарство и помощь "больным" авто.
у чела на пассате был маленький расход, потом резко стал в районе литра, отдал в ремонт ДВС, после ремонта масложор пропал, точно не помню,но там делался ремонт головы вот список запчастей из его поста Вообщем был отдан проверенному клубному мастеру Андрею на радикальное лечение. Было сделано: -предварительная мойка, -замена направляющих втулок, -правка седел, -притирка, -направляющая клапана №20, -кольца поршневые №4, -06B 103 235 G №10, -06B 105 701 F №4, -AWM 06B 105 701 E №4, -D 176 404 A2, -D 154 103 A1, 06B 103 235 G, -AWT AEB AWM Elring 403.703 №20, -N 903 168 02 №2, -035 905 149 A №4, -06B 103 113 C, -Mobil 5W50, - масляный фильтр, -натяжитель цепи 06B 109 217 B, -патрубок 3B0 129 627 - пр-ка 058 129 717 С №4, - пр-ка 06B 109 091 D, - пр-ка 06B 253 039 E, - пр-ка головки блока 06B 103 383 AF - пр-ка клапанной крышки 06B 103 483 H, - пр-ка приёмной трубы 8D0 253 115, - рама 06B 103 307 E, - сальник пер. 325.15 №2, -фланец 06B 121 132 D, - цепь 058 109 229 B, - антифриз G 012 A8F M1. Вообщем вот как то так.
В Латвии в один сервис тетка приехала-перегрела движок и начался масложер на ALTе, ей поменяли направляющие и кольца-масложер прекратился...вот так то....
motul 5w30 - расход был 1 л/1000км, добавлял 2 раза в бак LM1992, пользы = 0 перешел на Mobil 10w60 - расход стал 1 л/2500 км!! не знаю радоваться или нет??
ну тык элементарно залил в два раза гуще вот и результат!!!!! зачем лить с такой вязкостью, это плохо для движка маслянная пленка, чем гуще масло, тем быстрее оно теряет свои своиства при высоких температурах.лейте тогда трансмисионное, у меня от грузовика осталось 200 л,синтетики Такуми бахну вам 5 литров и баклашку на долив, за пиво. ты не снизил расход, а снизил угар масла, путем его жесткой вязкости, уход к высокой вязкости, не решает проблемы, это все ерунда. 10w60 вообще жесть. это примерно чем быстрей напиться пивом или водкой, пивом 15 бутылок по 0.5 или водкой 2 по 0.5, результат один все бухие, а сколько выжрали результат один, похмелье и пиво утром