Переделать так, чтобы сопротивление потоку новой детали было такое же как у старой трубочки. Ну и потом, я подозреваю, что раз туда поставили какую-то деталь, то это не с проста и что-то она делает... может и воду перекрывать.... Дай бог! Вообще АЛЬТ, когда здоров, весьма резвый - с выкл. ЕСП при старте колёса на юз крутит только так.
Сопротивление такое же, специально редуктор большой брал(больше чем надо), чтоб диаметр такой же был у входа и выхода, и редуктор сквозной, через него просто водичка циркулирует чтоб он прогревался и газ подогревал, там термоса нет. Сейчас вот фото есть разобранного: И неужели от маслоохладителя может так жарко в салоне быть? Ну и чтоб в тему, расход масла увеличиваться?
Ну... 2006 года даже больной здоровее будет, чем моя старушка. Но она пытаеться сопротивляться времени. Забыл спросить, а на маслоохладитель подача воды откуда идет? С головы? Или выход в голову?
название резины в студию, и дату выпуска желательно. четыре цифры в овале на боковине. возможно ваши колёса не очень и здоровы.
У мно Michelin Pilot Exalto 2, покупал прошлым летом - Франция, (Германии было 3колеса) 215*55*16. С вкюченым есп юзает не сильно, без - секунды 3-4.
А в чем проблема? Мой тоже с ЕСП проворачивает колесья будь здоров. У меня палка к тому же. Все четко.
Да про буксора это хорошо, но можь че, кто подскажет? Еще кстати заметил, что стала туговато заводиться, как на холодную так и на грячую. Но не всегда, бывет с полтырка, а бывает пару раз стартером...
было бы не плохо свои ощущения мощи 131 л.с. (и это у нового автомобиля) подкрепить замером времени требуемого для разгона до сотни. это я к тому что резину можно купить новую, но лежалую на складе. можно кумхо дешёвый взять, тот вообще и на третьей передаче дрифтить позволит.
Ну такой хренью страдать некогда, да и починить бы все надо бы. Да и откуда столько негатива? Резина новая, выбит 2011 год, да и лентами всякими она была перемотана мишеленовскими с датой выбитой. Это помоему только с нета продают задежаную резину по складам, им время не так дорого, как магазинам которые аренду платят.
Всем привет! Вентиляцию картера чистил кто-нибудь? Помогло? При снятии коллектора нужно новыми муфтами и хомутами запасаться? Заранее спасибо.
хомуты при грамотном подходе однозначно многоразовые. да и муфты тоже. вообще я у себя менял нижнюю часть типа груша, оказалось зря, через неё идёт слишком малая часть газов и было ощущение что она ещё лет десять проработает.
Че за хомуты? Которые на коллекторе? Зачем их снимать? Если те что га воздуховоде, то однозначно многоразовые, советские плоскогубцы, с широким захватом отлично заменяют ваговский съемник. Я поменял себе из вентиляции грушу и клапан, грушу просто так, потому что советовали (как сказал Алег еще бы походила), а вот клапан у меня грибком назад вывернулся. Расхода масла тогда у меня не было, про результат не скажу.