В зависимости от вязкости оно капает с той или иной скоростью. Если вы окунёте щуп в банку с новым маслом той же температуры, что и улица, вы увидите, с какой скоростью оно стекает. Например, для +20С - это 1 секунда. Если холодное масло из мотора стекает медленнее - у него выросла вязкость. Если очень долго или вообще не стекает - ну всё, пора менять его. Если масло стекает быстрее чем положено - в масле много топлива - пора чинить мотор (если вы не используете его только на короткие расстояния - 5 минут проехать. тогда это нормально.) Если есть сомнения - положите банку в багажник и сравнивайте. PS Не, ну можно отвезти пробу масла на анализ! Но результат будет таким же, правда точнее. PSPS и я в курсе, что при низкой температуре и высокой вязкости разные всё равно - достаточно годный метод чтобы определить на глаз, что там стало с вязкостью масла.
Блин, с новой аватаркой не узнал, думаю это кто? Заметил еще одну штуку, если выкл клима, включаю ее на дорого, а там вродь как нажата рециркуляция, выключаю ее. Если мотор не глушить то все нормально, климу включай - выключай, рецирку-ия выкл-на, а как только мотор заглушить, потом завожу и опять включаю климу, опять рециркуляция! Раньше такого не было, ошибки завтра гляну...
Ну я вот думаю, может ко всему прочему, жарко еще и потому что закрывается заслонка избыточного воздуха и вклбчакться рециркуляция? Интересно чего это стала включаться рециркуляция? P.S. Ну и раз вы уже здесь, хотел спросить сколько раз, нужно мыть 300v power? Или после первого можно лить x-clean?
Mobil 1 кушает хорошо, масло явно не для движков Ауди, хотя и есть спецификации Фолькса. LIQUI MOLY получше будет, сейчас заливаю его, только 0w-40, расход приемлемый, где-то мл 200 на 1000км.
Походу у тебя машинка с датчиком загрязненности воздуха. Этот датчик, когда через угольный фильтр до него долетают-таки выхлопные газы, включает рециркуляцию. Поэтому у тебя или фильтр сдох, или датчик. Попробуй поставь новый оригинальный угольный Бош и проверь работу климы с ним. Если помер датчик - то его можно отключить физически и программно (и то и другое обязательно). Тогда клима станет работать нормально, переключение на рециркуляцию будет осуществляться в ручном режиме по мере необходимости. Функция датчика чистоты воздуха - это отдельно заказываемая комплектация (пробей ВИН на ее наличие). И ее можно отключить. А вот если датчика не стоит - то хз, смотреть ошибки климы. Или кнопка залипает.
Сообщение для интересующихся борьбой с расходом масла товарищей! Подводя итоги ЭКСПЕРИМЕНТА, длившегося на протяжении 10 000 км и 3-х месяцев, могу с уверенностью сказать: Масложер упал в 2 раза! Двигатель уверенно и стабильно перестал жрать 1 литр масла на 800 км пробега. Из этих 10 ткм было пройдено: - 2,5 ткм по трассе (расход масла, как и ранее в трассовом режиме, отсутствует), - 7,5 ткм по городу (пробки, жара, короткие дистанции и прочее). По итогам проежженых 10 ткм у меня ушла на долив ОДНА 5-литровая канистра масла (даже щуп на смене масла был не сухой и еще поллитра в банке оставалось). Для себя резюмирую расход 1 литр на 1500 км пробега, что очень неплохо. Ставлю цель внедрить масляный радиатор.
На счет диагностики, с чего начать, что делать, что смотреть? поподробнее напиши пожалуйста Заранее спасибо сотый раз
АЛТ неубиваем. По теме: прошел 10000, съел канистру 5 литров LM, вроде полет нормальный. Дымила последнее время, для профилактики залил перед заменой масла лавр, результат на лицо-дыма больше нет.