Везет у вас хоть ЛАВР свеженький, а у нас 2007 года, и говорят в Украину свежего ввозить уже не будут.
У меня жер стабильный 5-6 литров на 10000км., а дымить начала после удаления ката, после чего и начал лавр для профилактики использовать. Последний раз масло в сервисе менял(без раскоксовки) вот и задымила, а теперь все нормализовалось.
Завидный жор. У меня ни с того ни с сего начала литруху жрать. Кстати заметил, что могу неделями кататься по городу масленка не горит, а вот как толко на трассу выезжаю километров 200 проеду и масленка!
Что такое ЛАВР?)) У меня B7 2.0 ALT жрет на тычячу стабильно 1 литр любого масла любой вязкозти, в связи с этим возникла такая мысль.. Может вообще масло полностью не менять, оно вроде как и так постоянно освежается XDD))
Спасибо! а можно поподробнее про этот раскоксовыватель, как выглядит, куда заливать, какой лучше.. заранее очень признателен за ответ.
Возможно ошибаюсь, но я все же не пойму откуда!? как!? при исправной ЦПГ и ГБЦ масложор,какя болезнь!?,какая ВКГ!?(если движка сапунит) какая t движка!? (хотя по t начал лить М1 10-60 т.к. у него t вспышки 237-если не ошибаюсь+вязкость) уменьшился (расход) до 4-5 на 10, всевозможные 0 по допуску жрала по л на тыс. реально такая уже каша в голове...если VAG признал(хотя где и когда лично не читал все по слухам) дак на кой болт он ALT ставил х.з. до какого года, или вы хотите сказать что бюргеру при покупке новой тачки за тучу тыс $ давали масло в подарок до дома доехать, а если я блондинка?, или бюргер покупал новую тачку чтоб в нее масло заливать? проводились же какие-нибудь колесные испытания и т.д прежде чем на рынок вывести мотор пдц какой-то... Думаю что просто при покупке б.у. пробеги у всех уже по ляму(какой 100% оригинальный, вы в это верите!? я купил у знакомого о-оо, он у своего знакомого о-оо, тот знакомый у знакомого немца,а немец у знакомого немца-ржу),или подогретые, поддельные масла, голодание и т.д. и т.п. тупо износ!!! кто нибудь вообще знает характеристику по ресурсу ALT!? который тянет на себе такие кузова. При покупке новой тупо развод дилера-ссылка на руководство по эксплуатации, но дак там написано (до л. на тыс.) для непонимающего потребителя когда он при загрузке в тыс. кг на обгоне крутит движку до 5000 об. + какая нибудь очищенная отработка будет гореть как в "топке" которую скупают на СТО якобы для котлов отопления, а те продают чтобы не утилизировать, а потом в свои же моторы заливают. По поводу всех кап.ремонтов, которые не помогли - у меня два хороших знакомых моториста, которые отказываются ремонтировать мне 20-ть дырок в бошке (а я думаю что дело в основном в башке!)- клапан 6-чка,непонятные направляющие,как сядут,на какую высоту, зависание, и т.д. по поводу других говорят что их просто разводят. Короче так то так
Тема масложора не имеет начала и конца, авто с этим двигателем будут продавать и покупать, а дискуссии по этому поводу будут длиться еще лет 15, пока не сдохнет последний ALT))))
А, что там еще в ВКГ есть? Поменян клапан, груша, где еще что? Вакуум вроде сосает, клапан откываеться...
Мы машину брали новой, досталась от отца, пробег 156 000, расход 1л на тысч. Масло лил кастрюль, покупался у дилера, вряд ли подделка... Пока мою мотулем, расход не снизился.
из всёй кучи букав я понял что только в бедный альт льют отработку. товарищь вам повезло, вы не в теме.