Значит бюджетненько не обойтись. А чтоб помыть масляный теплообменник, нужно весь антифриз сливать? И с радиаторов? И если че, как потом заливать не завоздушив, я обычно стравливаю болтиком на вехней трубке ОЖ и шлангой с дырочкой за переборкой, но полностью никогда не сливал, только с расш бочка и верхних трубок.
Да нормальный ALT двигатель, надежный, просто немного жрет масло Его нужно любить таким какой он есть
Это комплексное мероприятие. Беда с Альтом подкармливаеться еще и неправильной эксплуатацией, раньщше жрать начинает и больше.
Ну если Галя не балувана, то да. А то все хотят недорогую машинку почти представительского сегомента, и чтоб еще и масло не жрала и на бензин сама зарабатывала и ходовые кости сами сращивались. Если забить на жор, машинка меня устраивает. Вот у соседа Шкода 1.8 турбо, так там турба на скорости разлетелась и че то в двиг попало, у нас тут ремонт почти 3-ха зелени. Я так подумал, лучше масло лить...
Ну я хз, мы машину новой брали. А там думать не думать, люди все равно берут, потому что движка не плохой
может и не плохой но поедание масла я думаю накладывает отпечаток на всю систему машины будь то катализатор и так далее
Ну спорить глупо, каждый свою корову хвалит. Я ж говорю если не придираться к минусу что жрет масло, то двиг не плохой, да и как правило за 200 тык кат сами выбивают, ну или меняют. Незнаю каждые сам себе рубашку выбирает. У меня сотка былка квака 2.8, та сыпалась как старый дед, масло жрала 500 гр на тыс, ноя ее никак на ноги поднять не мог, то рейка рул, то ходовка, то насос гидр.усил, то проводка, то крестовина кардана, то электрика и так до бесконечности. Продал за халяву вложив немеряно, в эту (тьфу,тьфу) считай ниче не влаживал, расходники, масло жрать начала недавно, поэтому я еще не нагоревался...
Это понятно у меня 80 с PM была потом B4 с ABT теперь A4 c ARG не один из них масло так много не расходовал,а тут решил менять машину глядел в сторону 2.0 атмосферника-поэтому эта тема интересначто лучше 2.0 - 131 лошадь или 1.8T 163 лошадки
Ну все кричат 1.8 турбо рулит, но я всегда турбин боялся, хотя они "отхаживают по 400 тыс". Мне нравиться мой, расход 11 литров, мощности мне хватает, меня не так сильно парит расход масла, бог бы с ним, но эта злое....ая масленка, которая загораеться когда, внимание, внимание - масло еще на середине щупа!!! А так все устраивает, но на вашем месте взял бы 1.8, у меня просто такой никогда не было поэтому ничего плохого про нее сказать не могу. Все всё равно начнут расхваливать.
У брата A4 B5 1.8t APU 150л.с. катается уже 4 года проблем с турбиной и движком нет. И масложера тоже нет!
Езжу на 2-х машинах параллельно: A4 b7 2.0 ALT и TT 8N 1.8 T. Считаю двигатель АЛТ 2.0 более эластичным, хоть он и разгоняет b7 кузов в два раза медленнее, чем разгоняется ТТ-ха 1.8 Т 225 Hp до сотни даже при ее легком весе не хватает на самых самых низах, этот момент не значителен, но ощутим, приходится крутить на 500 - 1000 чтобы тронуться. Это я почувствовал и на А5 1.8 Т. Ничего нового, провал на низах. Езда на атмосферном 2.0 в целом спокойнее и комфортнее, ну а если погонять... турбовый конечно)
Поправьте если не прав производители базу бадяжат с отработкой по моему процентов до15 (допускается) потом присадки которые производят фирмы три, но не на одной канистре не написано вообще из чего оно сделано(соответственно отработку льют не только в бедный альт). Другое дело хотя-бы так называемая добросовестная подделка когда залито какое нибудь ТНК
ALT нормальный мотор ничуть не хуже остальных, при покупке тоже целенаправленно искал обычный атмосферник, хотел лишь сказать что дело в износе, неправильной эксплуатации и непонятном масле. никаких секретов и врожденных болячек в нем нет. мое мнение.
Видел много результатов так называемых "независимых экспертиз" различных марок масел, в том числе отечественного производителя одноименных заправочным станциям, которые утверждают что масла ТНК, Лукоил, Газпром (Gpower вроде как называется) не уступают известным на весь мир брендам, а то и лучше. Вот только не думаю что владельцы такого класса иномарок как ауди (например) будут лить его к себе в двигатель. Психологический момент очень сильный (ведь в рекламе, масло Mobil 1 заливали в болид формулы 1 )
ребят, собираюсь ремонтировать свой alt, может кто подскажет какие обязательные зап части заранее прикупить? ремонт в связи с огромным жором(около 1л на 200-300км) и низкой компрессией (8 9 12 10)
да дело не в психологическом моменте, на отечественные просто нет допуска VW,не особо искал, но вроде как единственная синтетика 10-60 да еще и для авто с пробегом от 150